Глава семнадцатая
Чёрные
Ни много ни мало, а четырнадцать дней прошло с того момента, когда в техасской пустыне заседало теневое правительство, а лысый человек только теперь направлялся на встречу с пришельцами.
За это время турецкие военные успели подбить российский самолёт в Сирии, европейские лидеры сделали несколько нужных заявлений, а флот США начал масштабные учения в Индийском океане. Только после этого Чёрные вышли на связь и согласились встретиться. Место встречи было назначено не самое удобное – побережье Антарктиды.
И вот теперь лысый человек, у которого в этот раз с собой был паспорт гражданина США Джеймса Льюиса, на военном корабле плыл в сторону Земли Королевы Мод.
Льюис думал о том, что место выбрано неслучайно. Пожалуй, лучше места и не найти. Людей на весь континент – единицы. Впрочем, ещё недавно здесь работала секретная немецкая станция «Новая Швабия». Он погрузился в воспоминания. Когда к нему, двадцатипятилетнему юнцу, впервые попали секретные документы периода Второй мировой войны, он просто не мог поверить в их подлинность. Тогда Чёрные сами вышли на контакт с руководством Третьего Рейха и предложили сотрудничество в обмен на технологии. «И ведь тогда условия с их стороны были куда человечнее!» – подумал лысый. Гитлер согласился без раздумий. Опьянённый мечтами о мировом господстве, он готов был на любые условия и риск.
В 1938 году к берегам Антарктиды направился исследовательский корабль «Новая Швабия». Немецкие лётчики, облетели тогда почти всю Землю Королевы Мод, разбрасывая по обозначенному периметру латунные вымпелы со свастикой. На самом деле внутри этих болвашек были электронные чипы, которые следили за тем, чтобы внутрь периметра не проникла ни одна живая душа.
В колоссальных подземных пещерах в последующие годы нацисты обустроили суперсовременный научно-исследовательский центр, где и происходили контакты с пришельцами.
Группа Чёрных тогда сделала ставку на Гитлера и прогадала. Видимо он и их смог охмурить своей харизмой. Лысый ухмыльнулся. Его будет не так просто провести. По его расчетам корабль уже находился внутри очерченного немцами периметра. Ему было немного страшно. Вспомнился инцидент с эскадрой адмирала Ричарда Бернса 1947 года.
Бернс был в курсе всех этих дел и даже одобрял эту сделку. В 1938 году он тоже должен был быть среди пассажиров «Новой Швабии», однако в последний момент его подвинули.
В 1947 году, когда война официально закончилась, Бернс направил к берегам Новой Швабии свои корабли, но о системе защиты базы он ничего не знал. В результате, когда его корабли пересекли морскую границу очерченного прямоугольника, в дело вступили боевые дроны пришельцев.
Сам адмирал, едва спасшийся после массированного обстрела и потерявший десятки человек убитыми и раненными, а также один из кораблей эскадры, писал, что на американский флот напали летающие тарелки, которые были похожи на светящиеся шары и поднялись прямо со дна океана. Они летали совершенно беззвучно и были неуязвимы для оружия американцев.
Обезумевший Бернс стал трубить об этом происшествии, а в правительстве было известно, что к чему, и поэтому его быстро заткнули.
Вдалеке показалась полоска земли. Льюис напрягся и дал команду снизить ход. Именно здесь в «Новой Швабии» немецкие учёные под руководством пришельцев разрабатывали реактивные самолёты и ракеты, пресловутую «Фау-2», оружие возмездия – атомную бомбу, и боевые летающие тарелки.
Немцы тогда бросили все силы на то, чтобы доказать своё мировое господство, но оказались слабее. Несмотря на это, Чёрные не отказались от своей затеи. Если бы Рейх получил ядерное оружие тогда, в 45-м, то ещё всё можно было бы переиграть. Новая Швабия, где к тому времени работало и жило более трёх тысяч учёных и высокопоставленных чиновников, включая самого фюрера, просуществовала до 1946 года.
Чёрные перестали поддерживать нацистов, поскольку те не смогли сдержать в тайне новые технологии, переданные им. Чертежи и расчеты в 1945 году попали в руки союзников вместе с лучшими учёными того времени.
Америка, а чуть позже и Советский Союз сами вышли на контакт с Чёрными. В расколотом холодной войной мире невозможно было говорить о глобальном господстве. Полюсов было, по крайней мере, два.
Льюис заметил пузыри, поднимающиеся со дна океана, и приказал остановить корабль. Предчувствие его не обмануло. Метрах в пятидесяти от судна наверх из-под чёрных холодных вод вырывались миллионы пузырьков. Казалось, что вода дрожит и вибрирует от движений огромного инопланетного объекта в ней.
Тарелка показалась на поверхности как раскатанная в блин подводная лодка. Она продолжила подниматься всё выше и вскоре оказалась над водой. Зависнув в воздухе, корабль стал трансформироваться, и сложился в причудливый чёрный кристалл.
«Не такой уж он и большой, – подумал Льюис. – Так, наверное, с пятиэтажный дом».
Инопланетный корабль ворочался в воздухе, но не издавал никаких звуков, если не считать лёгкий свист. Было слышно, как падает в океан вода, стекая потоками по граням огромного кристалла.
Льюис был заворожён этим зрелищем. Это впечатляло, хотя он и знал, что по сути это пустяк, прошлый век. Эти технологии уже в скором будущем люди смогут получить и самостоятельно. Но всё же…
На палубе он был один. Напуганная команда корабля наблюдала за происходящим из иллюминаторов. Они, конечно, были опытными и осведомлёнными военными, но такое увидишь не каждый день. Это тебе не прошмыгнувший по дну «квакер».
Американский корабль повернулся к кораблю пришельцев, а Льюис вышел на самый нос корабля и встал на возвышенность. Чёрная глыба стала медленно двигаться к нему. Льюис трепетал, но старался сдерживать эмоции. Это он умел делать. Он подумал о том, что представляет целую планету, а перед ним, в конце концов, младшие офицеры Чёрных.
Он знал, что стоит ему проговорить про себя какую-нибудь фразу, и пришельцы его услышат. Здесь дрожащий голос не подведёт!
– Приветствую инопланетных гостей на планете Земля! – проговорил он.
– Рады вновь оказаться здесь, – прозвучало у него в голове. – Какую державу вы представляете?
– Я представляю правительство Земли, – без запинки ответил Льюис.
– Нам не известно ничего о Мировом правительстве. Вынуждены напомнить, что переговоры мы уполномочены вести только с официальным представителем всемировой державы. ООН не подойдёт.
– Я в курсе, – спокойно ответил Льюис.
Он успокоился. В одной из граней кристалла он увидел трёх существ, зависших в воздухе. Он общался именно с ними. Джеймс не знал, есть ли на корабле кто-то ещё, кроме этих троих. Пришельцы не впечатлили его. Они были очень похожи на людей. Одеты в какие-то серые комбинезоны. И отчего их называют «Чёрными»? Единственным отличием был рост гуманоидов – наверное 2-3 метра. На расстоянии трудно определить точно.
– После того, как мы выполним свою часть договора, с вами на связь от имени землян выйдет президент Соединённых Штатов Америки.
– Благодарим. Нас это устраивает.
– Вы обдумали возможность передачи нам технологий? – задал Льюис главный вопрос.
Пришелец совсем как человек замотал головой.
– К сожалению это невозможно. Требования Межгалактического союза были ужесточены после прошлого инцидента.
– Понимаю, – Льюис старался, чтобы в его словах не было никаких эмоций. – Тогда благодарю за встречу, мы продолжаем действовать по заранее оговоренному плану.
Он специально решил сам завершить встречу, чтобы придать себе веса. Ему показалось, что пришельцы расхохотались от его слов, но он и бровью не повёл. Посмотрим, как они запоют потом.
–Для нас было честью общение с вами, – послышалось в его голове. – Мы с нетерпением ждём, когда Земля станет полноправным членом Межгалактического союза.
Разговор был окончен. Льюис склонил голову, а корабль также медленно стал погружаться в воду. Естественно, им тоже нельзя было светиться.
Он задумался. Пришельцы хотели слишком многого. Игра была рискованной. Можно было бы обговорить напрямую с Бараком Обамой, но под конец своего президентства он не станет вмешиваться в такие дела. Посредством «ястребов» в Белом доме едва удалось утвердить эти кампании на Ближнем Востоке. Обосновать применение ядерного оружия и развязывания мировой воны не так просто, как военную операцию в Ираке. Тут надо действовать проверенными каналами, нужно опережать события не на один, а сразу на несколько шагов.