Вы здесь

Герой поневоле. Сингулярность. Глава тринадцатая (А. А. Горохов, 2018)

Глава тринадцатая

Бразолёты. Ангелы

Когда свет стал нестерпимым, и «Урал» полностью перестал слушаться управления, Глеб понял, что падения не избежать. Он попытался сгруппироваться, но ничего не вышло. Мотоцикл скакнул не хуже удалого мустанга и сбросил с себя наездника. Глеб подлетел в воздух на два метра и приземлился на спину, со всего маху ударившись затылком об асфальт. После этого он уже ничего не чувствовал, тело, которое силой инерции продолжало тащить и метать по асфальту, безвольно обмякло. Не почувствовал он и когда двухсоткилограммовый мотоцикл приземлился ему на грудь, ломая рёбра грудной клетки.

Уже через минуту всё стихло, мотор «Урала» заглох, и только заднее колесо продолжало быстро вращаться.

Свет фар, в котором случилась эта страшная авария, померк, что-то большое и тёмное беззвучно поднялось над дорогой. Объект не двигался, зависнув в воздухе. По нему пробежала едва различимая волна, и он стал невидимым.

Глеб открыл глаза, удивляясь тому, как легко он себя чувствует, как ясны мысли в голове, как легко дышится. «Это только шок, – подумал он. – стоит пошевелиться, и тело будет сковано нестерпимой болью».

Некоторое время он лежал неподвижно, соображая, что это за эсминец кружит над дорогой. Объект завис, казалось, прямо над ним и закрывал почти весь небосвод, который Глеб мог наблюдать.

Он попытался пошевелить руками и ногами, что удалось ему абсолютно безо всяких усилий и неприятных ощущений. Скорее наоборот, ему казалось, что такой лёгкости в теле он не чувствовал никогда прежде. Медленно-медленно, чтобы не усугубить возможную травму позвоночника Глеб поднялся. К его удивлению он чувствовал себя великолепно. Он во все глаза рассматривал парящий объект, не понимая, что произошло.

Шок наступил, когда он опустил глаза вниз. Почти у него под ногами лежал раскуроченный мотоцикл, колесо которого ещё продолжало крутиться, и его обезображенное тело, истекающее кровью.

Глеб вздрогнул, волна жара окутала его с головы до пят. Он осмотрел себя, ощупал. Всё было в порядке, но труп был также реален, как и мотоцикл рядом с ним.

В этот момент из НЛО вылетело два светящихся существа. Они медленно полетели к Глебу, при этом было совершенно непонятно, что поддерживает их в воздухе.

Когда существа опустились на асфальт, Глеб разглядел их получше. Мужчины с длинными, пшеничного цвета волосами были одеты в белые, похожие на тренировочные, костюмы. Казалось, что от них исходит мягкий золотистый свет, но Таран на это не обращал внимания.

Когда мужчины подошли ближе, он понял, что их рост значительно превышает 2 метра. Наверное, в его хрущёвке они бы упирались головами в потолок.

– Вот это незадача, – услышал он голос одного из пришельцев. Хотя при этом губы их не двигались. Голос словно звучал у него в голове.

– Ума не приложу, как это могло произойти. Досада.

– Что будем делать?

– Забираем его на борт. Там будет видно.

Мужчины посмотрели вверх, словно говорили с кем-то в высоте. Они с лёгкостью оттолкнулись от земли и взмыли вверх. В этот же миг Глеб ощутил странное чувство. Его потянула верх какая-то неведомая сила. Он неуклюже дёрнулся, потерял равновесие и замер в воздухе, растопырив руки и ноги, влекомый ввысь.

Он видел, что его бездыханное тело и мотоцикл также безропотно поднимаются над дорогой. Два светящихся гиганта летели быстрее и уже почти достигли летательного аппарата.

Глеб в оцепенении наблюдал, как медленно приближается объект. Корабль был похож на тучу, зависшую над дорогой. Это он притягивал к себе. Скорость полёта постепенно увеличивалась. Оказалось, что корабль находится гораздо дальше, чем это казалось. Всему виной был его колоссальный размер.

Сначала мотоциклиста поглотила «туча», окружавшая корабль, а потом уже большой люк, открывшийся на его брюхе. Барахтаться было бессмысленно. Корабль засосал Глеба словно букашку. Он преодолел несколько тоннелей и, наконец, оказался в светлом круглом помещении, где завис ровно между полом и потолком. Мотоцикл и его мёртвое тело, по-видимому, оказались в другой каюте.

Глеб не мог понять, что произошло. Он видел обезображенный, практически раздавленный труп, но в то же время он ощущал себя, видел себя, мог думать, двигать руками и ногами, поэтому всеми силами отгонял мысль о своей смерти.

Этого ведь просто не могло быть. Таран осмотрелся. В круглой белой каюте стены были покрыты мягким белым материалом. Внутри не было ни иллюминаторов, ни мебели, ни каких-то технологических устройств – абсолютно ничего. Двинуться он никуда не мог. Неведомая сила держала его в центре комнаты. Ни дать, ни взять – муха под микроскопом.

Время от времени до пленника доносились какие-то звуки и голоса. Вернее они возникали в его голове. Мужчины говорили о каких-то координатах, о людях. Это были разные голоса, некоторые из них были просто оглушительны, как гром. Глеб вдруг осознал, что эти голоса не на русскам языке. Более того, они были ни на каком языке. Это было словно внутренне ощущение полученной информации. Как будто ты уже услышал и принял к сведению информацию, хотя на самом деле ты ничего не слышал. Мозг закипал от таких размышлений.

Глеб махнул руками, поджал ноги и закрутился, как волчок. Он начинал осваиваться в новой атмосфере. По телу прошла странная горячая волна. Ему показалось, что его хорошенько тряхнуло.

– Что делать с человеком? – услышал он голос справа.

– Сейчас это не так важно. Улетаем к Юпитеру немедленно. Есть вероятность быть обнаруженными.

– Хорошо.

***

Глеб не знал, сколько времени он провёл в круглой камере, но ему это стало надоедать. Не хотелось, ни есть, ни спать, и даже в туалет не тянуло, но висеть непонятно где было утомительным.

«Эй! – крикнул он для начала вполголоса. – Э-э-э-й!»

Всё вокруг стихло, словно пришельцы прислушивались к незнакомому голосу.

«Долго мне тут торчать?!» – орал теперь в полный голос Таран. «Сейчас тут всё разнесу ко всем чертям!» – бравировал он.

Неужели не слышат, подумалось ему.

Словно в ответ на его вопрос, перед ним, вдруг оказалась женщина с длинными русыми волосами, заплетёнными в косу. Глеб не смог понять, как она попала в каюту, возможно просто пройдя через стену. Одета красивая незнакомка была в комбинезон, поверх которого на специальном поясе крепились какие-то устройства и приспособления. Глеб пристально рассматривал её, но не мог найти никакие отличия между пришелицей и обычной землянкой. К тому же девушка была обычного роста не в пример тем амбалам.

Она приветливо улыбнулась.

– Не к чему так кричать, Глеб! – доброжелательно начала она разговор. – Тебя все отлично слышат. Как только освободятся, займутся тобой.

– Откуда ты знаешь моё имя? – спросил он немного агрессивно.

– Мы знаем всё.

– Зачем вы меня похитили? Опыты? Я так не дамся! – он махнул руками и сделал кувырок в воздухе.

Девушка звонко рассмеялась, обнажив ровные белые зубы.

– Какие опыты? Фильмов насмотрелся!

– Ну а зачем пришельцы тогда похищают землян? – возразил Глеб.

– Пришельцы?

– Ну а кто вы? Кто ты?

– Я, – немного удивлённо отвечала девушка. – Я – Елизавета.

Она собралась покинуть пленника.

– Подожди! – остановил её Таран. – А как же с едой и элементарными условиями для пленника?

–А ты верующий человек? – вдруг спросила пришелица.

Глеб на секунду задумался.

– Да!

– Тогда молись!

Она прошмыгнула сквозь стену и исчезла так же тихо, как и появилась.

«Молиться? – недоумевал Глеб. – На космическом корабле пришельцев? В подвешенном состоянии? Попробуй тут хоть что-то вспомнить!»

Он повисел некоторое время размышляя, а потом стал вспоминать слова «Отче наш», которым мать его учила ещё в детстве, так, для того, чтобы мозг занять.