Вы здесь

Герой поневоле. Сингулярность. Глава двенадцатая (А. А. Горохов, 2018)

Глава двенадцатая

Теневое правительство

По возвращении в Вашингтон с авианосца «Джордж Буш» лысый человек сделал несколько звонков со старинного дискового телефонного аппарата, который был спрятан в шкафу в его рабочем кабинете.

Всё шло, как по маслу, как он и рассчитывал. Естественно, не так-то трудно исполнять свои задумки, если в твоих руках ресурсы такого государства, как США. Впрочем, и такой власти порой оказывается не достаточно. Да и может ли человеку чего-либо быть вдоволь?

Он задумался. О мировом господстве величайшие люди задумывались с самых древних времён. К этому стремилась Октавиан Август, Александр, Чингисхан, Наполеон, Гитлер. В последнее время этот процесс не связывают с именем какого-то отдельного человека. Естественно, такие важные процессы недопустимо связывать с именем какого-то всего лишь человека. Великая идея выше любого, даже самого могущественного человека.

– Здравствуй, – сказал он глубоким голосом в трубку, снова набрав короткий номер.

– Кто говорит? – раздалось на другом конце.

Лысый рассмеялся.

– Неужели ты меня не узнал? Во всей стране не более тридцати человек пользуются этим каналом связи. Да и как тебе ответит человек, у которого нет имени? Что, ж, имя Джон тебе что-нибудь говорит?

Человек на другом конце провода тоже засмеялся.

– Говорит.

–Отлично! Тогда это Джон Доу.

– Слушаю вас.

– Я хотел только сказать о том, что с «Джорджем Бушем» всё в порядке. Всё прошло, как нельзя лучше.

– Поздравляю! Господи, храни Америку!

– Слушайте ваше задание. Необходимо собрать конференцию для обсуждения наших следующих шагов.

– В формате Клуба 300 или Бильдерберга?

Лысый поцокал языком.

– Не то и не другое. Чтобы ни одного русского или китайца не просочилось!

– Хорошо, я вас понял.

– Вы не дослушали. Сейчас наши друзья будут ждать от нас самых решительных шагов. Мы должны доказать своё глобальное господство и исключительность. Вернее, это должна сделать Америка. Действовать будем от имени американской нации. Я имею в виду взаимодействие с Чёрными. Нужны конкретные шаги. И нам наплевать на то, к чему это может привести завтра. Пусть война, пусть хоть потоп, но мы должны показать свою власть в Европе, в нефтяных монархиях, на Юго-Востоке.

– Но русские!

– Не перебивайте! – почти закричал лысый. – Я знаю, что они нам смешали все карты в Сирии, но Россия не может играть в одиночку против всего мира. Заткнём им рот. Как жаль, что сейчас у нас не осталось никаких других путей воздействия на них, кроме санкций и переговоров. Чёрт бы их побрал! Когда Обама сказал, что мы исключительная нация, из-за них нас почти что высмеяли. Сбейте хоть десять их самолётов, если это заставит их прекратить наносить удары по ИГИЛ1 и увести свою эскадру от берегов Сирии.

– Вы закончили, господин Доу?

– Нет! Вы сами знаете, скольких усилий мне стоило наладить с ними контакты. После нападения на их корабль в Розуэлле они и слышать не хотели о нас. – Хотя, – он хихикнул, – хитрые сукины дети! Это им нужно самим. Наверху тоже коррупция и корысть! Хочу сказать одно, сигнал подан и теперь от нас ждут действий. Я не смогу принять участие в работе конференции. Займитесь этим сами. Принимайте самые решительные меры. Санкция есть на всё. Я буду ждать ответа и готовиться к встрече.

– Я вас понял. Всё будет исполнено, как и всегда, в лучшем виде.

–Не сомневаюсь. Удачи. Конец связи.

Лысый положил трубку и задумался.

«Такие влиятельные люди, – проговорил он вслух, – облают всей информацией, а глобально мыслить не могут. Парадокс».

Человек без имени, который, если верить документам, никогда не рождался, нигде не учился и не работал и вообще не существовал, думал о глобальном господстве. Это было бы выгодно и для Земли, с её народами, и для космического сообщества тоже. В специальном сейфе лежало множество пакетов документов на разные имена, но все они были вымышленными. Лысый человек мечтал, наконец, обрести имя. И желательно, чтобы перед ним стоял титул «Император планеты Земля». Никакое теневое правительство не может дать такой власти. Именно власть, всевластие кружит голову тем людям, которые могут мыслить. Не зря говорили, что думают только 2 процента людей, три процента думают, что они думают, а остальные 95 процентов скорее готовы умереть, нежели начать думать.

Лысый прошёлся по своему небольшому, тёмному кабинету. Не могло и в этот раз не получиться. В этот раз всё должно было быть нормально. Такой шанс выпадает только однажды в жизни, и если прежние правители оказались неспособны на решительные шаги, то у него хватит решительности, даже если Земля после этого погрузиться в пучину ядерной зимы.