Вы здесь

Герой моего романа. *** (Айкен Куатбаева)

***

Кирилл тоже был взволнован в этот вечер. Почти месяц прошел, как Кирилл отправил Артема домой, но не было ни одного дня, чтобы он не думал о нем. Даже тогда, когда поехав в очередной раз в клуб, находил себе партнера и уезжал с ним переспать. За это время Кирилл в очередной раз понял, что ему трудно жить без Артема, он скучал по нему. Убедив себя, что скорее всего напрасно грешит подозрением о неверности и что нужно смириться со всеми недостатками, Кирилл решил позвонить Артему в Питер и вернуть его. Артем в свойственной ему манере молча выслушал извинения Кирилла и охотно сообщил, что приедет ближайшим поездом. Назавтра все должно встать на свои места – сердце Кирилла успокоилось.

Утром Кирилл поехал встречать Артема на вокзал. Когда тот вышел из вагона, Кирилл подошел и обнял его. Артем потерся щекой о щеку Кирилла и они простояли так какое-то время.

– Прости меня. Я бываю раздражительным, неуравновешенным. Ты же знаешь, я много работаю, устаю, – сказал Кирилл, когда они сели в машину.

Артем ничего не сказал, но наклонился и поцеловал Кирилла в мочку уха. Это растрогало его. По дороге домой, Кирилл вдруг остановился у ювелирного магазина и, сказав, что сейчас вернется, вышел из машины. Вернулся он минут через десять, держа в руках маленькую коробочку. Сев в машину, он открыл коробочку и достал оттуда два серебряных обручальных кольца. Взяв руку Артема, надел ему на палец одно из них, другое передал ему и протянул свою руку. Артем взял кольцо и надел его на палец Кирилла. Держась за руки, они поцеловались в губы долгим поцелуем.

Они решили вечером отметить свое обручение, но было только утро, поэтому Кирилл повез Артема по магазинам, купить что-нибудь новенькое из одежды. Почти целый день они проездили по городу, заезжая то в бутик, то в маленькие закусочные. Кирилл был за рулем и выпить не мог. Ближе к вечеру они заехали домой, Кати уже не было дома. Они переоделись и, оставив машину во дворе, взяли такси и поехали в ресторан.

***

Катя вышла из дома задолго до начала занятий, боясь опоздать. Поэтому, приехав очень рано, крутилась вокруг института больше получаса. Войдя в аудиторию, где должно было начаться первое занятие, Катя увидела, что в кабинете сидели несколько девушек. Парней не было. После звонка, прибежала еще одна. Так, на курсе, где Катя должна была учиться, оказалось восемь девушек возраста до 25 лет. Почти все занятия были ознакомительными. Получив по всем предметам домашние задания, студентки пошли на выход. Все время Катя разглядывала однокурсниц, чтобы найти кого-нибудь с кем можно было подружиться. Этими надеждами и мечтами она жила еще когда только подала сюда документы. Ей хотелось с кем-нибудь общаться на равных, делиться своими проблемами. С Кириллом отношения были особые, а с Ниной, из-за разницы в возрасте и интересов, Катя не могла подружиться так, как ей бы хотелось. Разглядывая сокурсниц, Катя никак не могла придумать, как и к кому подойти, чтобы завязать знакомство. Природная робость и восприятие себя как провинциалки, мешали ей раскрепоститься. Так, решив, что определится в выборе подруги в следующий раз, Катя направилась к выходу. Она выходила вслед за девушкой, которая пришла на занятия последней. За ее спиной висел рюкзак, из которого торчал журнал «54». Катя чуть не вскрикнула от радости. Она знала, что кириловский журнал очень популярный, но впервые увидела реальную читательницу. Эта радость подтолкнула Катю на то, чтобы подойти к девушке с журналом и завязать разговор.

– Простите, вы тоже поклонница журнала «54»? – спросила Катя у нее.

Девушка обернулась и без улыбки вопросом на вопрос ответила:

– А что ты видела кого-то, кто не является поклонником «54»? – сразу перейдя на «ты».

Катя смутилась от недоброжелательности однокашницы и не знала, что делать дальше. Та же невозмутимо продолжила:

– Я с первого номера покупаю этот журнал.

– Я тоже, – сказала Катя тихо.

– А что ты сконфузилась-то? – с недоумением посмотрела она на Катю, потом протянула руку, – ну, раз нам учиться вместе, давай знакомиться: я – Виолетта.

– Катя, – протянула она в ответ руку.

– Ты на метро? Пошли вместе! – скомандовала Виолетта и потянула Катю за собой.

– Нет, я могу на трамвае доехать, я живу недалеко.

– Пошли тогда до остановки.

Катя послушно последовала за волевой сокурсницей.

– Ты какая-то странная, приезжая что ли? – спросила Виолетта по дороге.

– А что видно?

– Сначала не видно было, только скромность твоя какая-то не московская. А откуда ж ты?

– Из Иркутской области.

– У родственников живешь?

Катя заколебалась, не зная как определить Кирилла, потом, подумав, ответила односложно:

– Да.

Виолетте, видимо было уже не интересно дальнейшее развитие этой темы, поэтому она тут же перешла на тему журнала:

– Я вообще не могу больше ничего читать, кроме «54». И еще я должна тебе признаться, что влюблена в главного редактора журнала Кирилла Гордеева. Ты, наверное, тоже? У меня почти все знакомые влюблены в него!

Катя чуть не споткнулась на ровном месте от этой реплики.

– Он такой шикарный, правда? Красавец с дьявольским взглядом! – Виолетта глянула на Катю, ожидая поддержки разговора.

Но Катя следовала рядом молча, потупив глаза.

– Знаешь… – у Виолетты вдруг сверкнули глаза, – я ведь иногда… ну, да ладно, – что-то недоговорила она, увидев осторожный взгляд спутницы. – Жалко, что он голубой, я бы…

Катя встрепенулась как ужаленная и остановилась:

– Кто голубой?

– … я бы все сделала, чтобы захомутать его. Впрочем, какая разница, я люблю голубых, все равно я его достану… – мечтательно продолжала Виолетта, не обратив внимание на реакцию Кати.

– Кто голубой-то? – Переспросила она Виолетту.

– Ну, а о ком мы сейчас говорим? – посмотрела Виолетта на Катю, как на слабоумную. – Ты что не знаешь? Гордеев – голубой, – невозмутимо ответила она. – Да ты что с луны свалилась? – и через некоторое время догадалась, – а-а, ты же приезжая. Я-то думаю, чего ты так удивилась…

– Но этого не может быть… – еле прошептала Катя.

– Как это не может быть? Да что тебе до этого? Ты что, замуж за него собираешься? Какая тебе разница? Все равно он – Бог! И как хорош!

Катю вдруг начало тошнить и она стала искать что-нибудь, о что можно было бы облокотиться.

Только тут Виолетта увидела, что Катя побледнела и вся дрожит.

– Что с тобой? Ты что, заболела?

– Помоги мне поймать такси, мне что-то плохо, – еле слышным голосом попросила Катя.

Виолетта поняв, что это серьезно, быстро выбежала на дорогу и тормознула первую машину.

– Говори адрес, – скомандовала она, – тебя проводить?

– Нет-нет, спасибо, не надо. Я здесь недалеко живу, доберусь как-нибудь…

У Кати лихорадочно скакали мысли. Она никак не могла сконцентрировать внимание. Тошнота усиливалась, но Катя, собрав все силы, удерживала ее, чтобы не испачкать машину. Подъехав к дому, она выскочила из машины и, не успев добежать до подъезда, бросилась к кустам. Ее вырвало. В голове помутилось. Еле передвигая ногами, она открыла дверь квартиры и, только скинув обувь, не раздеваясь упала на свою кровать.