Вы здесь

Герой второго плана. Дарить любовь (Владимир Манский)

Дарить любовь

Когда я принимал утренний душ, я улыбался чёрными точками кариеса…

Был великий соблазн закрасить зубы снежной гуашью, но в этом не было особой нужды, потому что улыбка у меня и так шикарная, а ещё сегодня был особенный день. Всё было приготовлено ещё вчера… разноцветные бумажки, вкусные конфеты и самый солнечный наряд за всю историю гардероба.


Внутри бурлило ощущение чего-то значительного, безмерно важного. Так бывает, когда ты слышишь фанфары, и вот-вот объявят твоё имя, или когда твою страну от чемпионства отделяют считанные секунды… Так бывает…

И я толкнул входную дверь. Вот оно! Поле битвы на сегодня… Город Екатеринбург, 14 февраля 2012 года, конечно же суперхиты в плеере..

Именно сегодня я хотел разжечь костёр любви до огромных размеров, чтоб цветочные магазины сделали небывалый оборот, а на завтра люди пошли бы в мебельные салоны – за новыми кроватями. И тут, невдалеке, по снегу захрустел молодой человек с цветами наперевес. Я спросил его прикурить и незаметно вместе с зажигалкой отдал записку:

«Целуй её жарко, и жди как не ждали,

У парка, у арки, у сотен вокзалов

Беги к ней любовно раскрывши глазища,

Ведь вы обрели то, что многие ищут».

Он обернулся, и наверное улыбнулся. Одно знаю точно: у них всё будет хорошо!

Тем временем, в музыкальный трек стали вплетаться звуки города. На трамвайной остановке неожиданно людно и суматошно. Моё внимание привлекла девушка, стоящая поодаль. В её руках был подарочный пакет, наверняка любимому. Осмотревшись, я зашёл к ней за спину и осторожно сунул записку в карман. Двери трамвая закрылись, и мне оставалось досчитать до десяти…1,2,3,4 – она входит и ищет место, 5,6,7 – она садится и готовит за проезд, 8, 9, 10…она раскрывает записку:

«Любви и заботы и стрел Купидона

В огромном болоте, в огромном притоне,

Вы встретитесь снова, и всё, как по нотам».

11,12,13… она удивлённо вертит головой в поисках автора…

Ну а теперь самое любимое… хоть от этого развлечения и разит глупостью за километр, мне оно всегда доставляло огромное удовольствие. Я взял конфету и постучался в киоск Роспечати:

– Что вам?

– Февральский номер вашей улыбки! – кладу конфету и закрываю окно.

Они всегда едят их только, когда я скрываюсь из вида, и всегда улыбаются.

И снова мелодию в плеере кто-то перебил громкими голосами… это влюблённая парочка с весьма оригинальным вкусом в одежде: парень тащит огромный мольберт, а девушка что-то увлеченно рассказывает про биографии художников. Что ж, и на этот случай есть письмецо… оно незаметно ныряет в чехол от мольберта:

«В кофейных морях, в никотиновых дебрях,

Рисуйте, пишите гвоздями и маслом,

К постели спешите. Любовь…»

Они посмотрели друг на друга и добавили:

«Не угаснет».

Я даже обрадовался. В прошлый праздник на этом месте было что-то про пенопласт и даже про людей с нетрадиционной ориентацией, а эти ребята всё поняли верно!

Тем временем, город медленно засыпал. Стали ярче огоньки сигарет, зажглись фонари на улице Ленина, а люди уже расплачивались по счетам в вечерних кафе. Когда я шёл домой, то в голове поселилась одна мысль: далеко неважно, есть у тебя девушка или нет, главное понимать, что существует половинка, именно твоя половинка паззла из двух деталей… и ещё что отдавать приятнее, чем получать…

Когда я решил погреть руки в карманах, то случайно нашарил бумажку… неужели кто-то…

«Вечерние тени ложатся спиралью

На плечи людей, что мы выбираем,

Живи словно раз, и свети будто пламя,

По отблеску глаз они выбирают».