Вы здесь

Герои не нашего времени. Из серии «Давно забытое будущее». Меценат меценату рознь (Марк Кулюкин)

Меценат меценату рознь

После очередной речи в защиту прав человека, Грегори под аплодисментами любящей публики сошёл со сцены и, улыбаясь, стал давать автографы. Рядом с ним шли два рослых молодых человека в чёрных костюмах – его телохранители. Далее на него налетели папарацци и, дав пару интервью особо влиятельным изданиям на тему того, что человеческий мозг и его мыслительная деятельность – самые сложные и великие творения в мире, он прошёл к автомобилю. Это был шикарный лимузин серебристого цвета. Открыв боссу дверь и усадив его, водитель сел за руль. Рядом с Грегори села и его охрана. Сквозь затемнённые стёкла автомобиля Грегори видел серые небоскрёбы Нью-Йорка и думал о том, как поскорей закончить с делами и улететь куда-нибудь на море. Он с наслаждением представил, как лежит на тёплом песочке и нежится под ласковыми солнечными лучами, попивая коктейль из трубочки. Мечты его развеялись, как только машина остановилась у огромного бизнес-центра, принадлежащего Грегори. Войдя в здание, он, проходя через приветствующих его людей, в сопровождении охраны зашёл в стеклянный лифт и нажал кнопку «7».

Лифт остановился, Грегори, выйдя из лифта, обратился к секретарше.

– Напомни, пожалуйста, Кейти, какие у меня дела на сегодня.

– Мистер Томпсон, у вас через пятнадцать минут встреча с Сакурой Кобаяси.

Грегори вошёл в кабинет и, сев в кресло, закурил дорогую сигару.

Ему было уже за шестьдесят. Он был крупным бизнесменом, меценатом и общественным деятелем, поднявшимся в верхи общества из самых его низов. Такая личность не могла не вызывать уважения. Но люди многого о нём не знали. Начиная хотя-бы с того, что поднимался он не только с помощью высокой эрудиции, обаяния и умения вести дела, но и с помощью хладнокровия, алчности и умения стрелять. В кругах нью-йоркских гангстеров, даже ходили слухи, что в юности «Грэг» даже несколько раз сидел в тюрьме, но позже эти пятна в карьере бизнесмена «бесследно исчезли»…

Конец ознакомительного фрагмента.