Преемник Эскобара
В десять вечера Фернандес со своими боевиками и партией наркотиков стоял в огромном ангаре на окраине Мехико.
Раздался шум моторов. К ангару подъехало пять легковых автомобилей бизнес-класса. Они были одной марки, чёрного цвета, тонированные. Следом подъехал небольшой грузовичок
Из них вышли члены якудзы. Они были одеты в пёстрые костюмы, дорогие туфли, чёрные очки. К Фернандесу подошёл один из них. Он был молодой, среднего роста, но необычайно широкоплечий, мощный и толстый. Он был одет в бордовый костюм и синюю рубашку.
– Здравствуйте. Вы я так полагаю Себастьян Фернандес. – Толстяк говорил по-английски, но с ярко выраженным японским акцентом. – А я Каташи Кобаяси. – Товар у вас?
Фернандес едва на родном языке говорил, в прочем, как и вся его банда, не то что на английском, но слово «товар» он знал прекрасно.
– Угу, – голос Себастьяна был до неприязни низкий. – Дай мне твои деньги. – Фернандес пробовал говорить на английском.
Кобаяси крикнул что-то на японском языке и из автомобилей принесли восемь ящиков с деньгами. Ящики открыли. Люди Фернандеса убедились в том, что деньги настоящие и Фернандес, кряхтя, принёс огромный ящик, следом шли пятеро его помощников и несли ещё один ящик. Сбросив ящики на землю с тяжёлым выдохом, Себастьян и его бойцы отошли в сторону. Кто-то из них наблюдал за японцами, вертя в руках оружие, кто-то грузил деньги в большой красный внедорожник Фернандеса. Все были довольны. Японцы понесли ящики с наркотиками к грузовичку. Японцам тоже приходилось нести первый ящик впятером, но второй ящик мог нести Каташи, взяв себе в помощь двоих бойцов.
Грянул выстрел из гранатомёта, затем второй, третий, четвёртый, пятый. Бандиты разлетелись в разные стороны, хлынула кровь. Выжившие бойцы стали в ужасе бегать по ангару, стреляя в разные стороны. Этим гранатомётчиком был Дмитрий Варданян. Бросив гранатомёт, наёмник лихо ринулся в бой с пистолетом Glock Russian. Следом за ним рванул Богарт с дробовиком и Гатлинг с пулемётом. Затем, Богарт мгновенно метнулся в сторону и принялся открывать ящик. Варданян, отстреливаясь из пистолета, открыл второй ящик. Почти одновременно Дмитрий с Эмилем достали по гранате и, резко дёрнув чеку, бросили гранаты в ящики быстро прикрыв их тяжёлой крышкой. Стенки ящиков держали взрывную волну, но не оставалось сомнений, что наркотики уничтожены. Поднявшийся с земли Фернандес, поняв, что произошло, поднял автомат и, рыча, как зверь, побежал на врагов, давая очереди из оружия. Эмиль, уклонившись от удара, прострелил великану бок. Тот, упав на колени (а на коленях он был выше стоящего Богарта) сбил Эмиля с ног и хотел добить выстрелом из автомата. Но был радушно встречен пулемётным огнём от Гатлинга. Себастьян упал, как поваленный баобаб. Но тут включились в дело другие бандиты. Раненый осколком в ногу Кобаяси отполз в укрытие и стрелял оттуда. Остальные члены якудзы тоже засели за укрытия. А мексиканцы, превозмогая боль от тяжёлых ранений, вслед за своим боссом рванули напролом. Команда прекрасно понимала, что группировки давят числом, а подготовлены не хуже. Но наркотики были уничтожены, поэтому команда решила отступать, выполнив свою основную цель. Выбежав из ангара, они запрыгнули в тяжёлый армейский вертолёт. Пока Боб обеспечивал прикрытие пулемётным огнём, Дмитрий занял место пилота и поднял махину в воздух. Бандиты рвались толпой, но либо были убиты, либо в страхе отбегали в сторону. В момент перед взлётом рука одного из японцев зацепилась за корпус вертолёта, и бандит сделал попытку взобраться, но был сброшен. Выдохнув, Дмитрий направил вертолёт подальше от ангара. Ох, если бы команда знала, с кем они сражаются и на что способен противник…