Вы здесь

Гармилла. Райянские Эллы. Сказки с кодами Света. Воистину (Андрей Новоселов)

Воистину

Он был тончайшей души о́ос с одной из самых духовных планет мироздания под названием О. Он был очень счастливым, потому что он был чистый дух и только Бог наполнял его сердце. Он прожил тридцать восемь кругов и влюбился. Влюбился так, как мог это сделать один только он, хрупкий о́ос О́рэ.

Она была с той же прекрасной планеты. Ее звали О́дэ и она была совершенна. При виде ее О́рэ таял. Таял физически. К счастью самым духовным из о́осов было дано не только таять от чувств, но от этих же чувств вскоре восстанавливать и тело и ауру.

О́рэ так обожал О́дэ, что кроме этой своей безумной любви ему больше ничего не надо было. Любовь О́рэ была так высока и самодостаточна, что он даже не стал мечтать о взаимности. В глазах его любимой всегда было небо, а в небе был Бог…

И как же О́рэ был счастлив, когда он узнал о ее взаимной к нему любви! О́дэ тоже его по-настоящему полюбила.

Теперь они почти никогда не расставались. Они были безоговорочно счастливы. Они так любили друг друга, что при одной только мысли об интимной близости тела их начинали трепетно дрожать… Поэтому момент этого невероятного счастья пока откладывался.

Шло время. О́дэ и О́рэ летали в малиновом небе, валялись на оранжевых волнах единственного на их планете океана и целовали полупрозрачные цветы.

Но все в этом мире когда – то меняется, все когда то происходит. В один из самых божественных весенних рассветов трепетно дрожащая рука О́рэ сама собой коснулась нежного плеча его любимой и начала его осторожно обнажать. Едва ощутимая дрожь руки передалась ее плечу, груди… О́рэ поцеловал ее трепетный полупрозрачный сосок и почувствовал невероятное возбуждение. Он тут же обнял ее всю-всю и ощутил безумное желание с ней слиться. Все тело любимой нежно трепетало в его руках и глаза ее широко перед ним распахнулись. О́рэ тут же увидел прямо перед собой, в этих глазах все то же бездонное небо и светлого Бога. И тут произошло непредвиденное. То, что видел О́рэ в этих небесных глазах и то, что сейчас с ними происходило было абсолютно несовместимо!.. Он чувствовал это всей своей тонкой душой. В бездонных глазах любимой О́рэ видел высокое небо, чистый и светлый дух, видел Бога. И это никак не сочеталось в его сознании с тем, что должно было вот-вот произойти. Интимная близость… То, что он видел в ее глазах никак, никоим образом не сочеталось с интимной близостью! Нет, он прекрасно понимал красоту и смысл любовных утех и вся его природа давно уже ждала этого, поэтому сейчас он был от этого на волосок. Он быстро закрыл глаза и попытался забыть то, что он только что видел в ее глазах. Он попытался раствориться в ощущениях своего сладко дрожащего тела. Но это было бессмысленно, он был другим!.. Он почувствовал, что сейчас может предать главное и вся природа его подсказывала, что это будет предательство высокого духа любви!.. И он отпрянул от ее прекрасного тела… Он сжался в комочек и крепко закрыл глаза. Он хотел пропасть, исчезнуть, он не хотел знать что будет дальше…

Время остановилось. Огромное черное пятно зависло в сознании О́рэ. Оно быстро растеклось во все стороны мрачного неба и ему показалось, что он умер.

Прошло еще несколько мгновений. И тут еще раз случилось непредвиденное. Сразу, вслед за огромным внутренним горем к О́рэ пришло великое счастье, – она его поняла!

О́дэ осторожно коснулась его головы, потом нежно его обняла и сказала:

– Я это знала… я знала, что все будет именно так… Любимый, об этом не стоит грустить…

И она посмотрела в его глаза. А он в ее. И все опять стало легко, просто и ясно. И он еще не знал, что будет дальше, но он опять почувствовал небо. И он успокоился. И они крепко обняли друг друга.

А дальше случилось еще одно невероятное чудо. Сначала О́рэ ощутил, что он, как когда то при первых с ней встречах, начал физически таять. А потом он вдруг всей своей природой почувствовал, как в его объятиях начинает таять она! И они еще крепче обняли друг друга. Они растворялись, таяли, превращаясь в нежную разноцветную субстанцию… Субстанция меняла формы, светилась, сияла, переливалась сотнями цветовых оттенков. И утопая в этом чуде, они всей своей природой ощущали невероятное блаженство, счастье, какую-то очень высокую эйфорию… И конца этому чуду не предвиделось, как не предвидится конца бесконечности, вечности, любви.

Через какое-то время они стали одним целым, одним сияющим блаженством.

С тех пор прошло больше ста тысяч лет, а они до сих пор вместе. Парят себе в бесконечном океане любви, в одном из миллионных измерений Вселенной и Бог всегда с ними, потому что они по-настоящему, невероятно, они воистину любят друг друга…