Вы здесь

В унисон бьются сердца. Любовный роман. Глава 8 (Инесса Нежная)

Глава 8

Мы расселись по местам, и прислуга подала еду. Это был типичный английский плотный завтрак, который включал в себя яйца, сосиски, бекон, бобы, грибы, и приготовленные томаты. Среди напитков на столе стояли чай, кофе и сок. Но такую тяжелую пищу, как англичане, так и шотландцы, позволяют себе не более чем раз в неделю. Сегодня как раз был один из таких дней. За столом мы вели непринуждённую беседу, и Давина рассказала мне, что после смерти жены Алана два года назад, он первый раз привёл девушку в дом. Алан не мог найти девушку, которую мог бы полюбить так, чтобы представить её родителям. А потом, наклонившись ко мне, она сказала, как бы между-прочем, что её мальчик влюбился по настоящему, и привёл меня познакомить с ними. Отец с сыном рассмеялись, над тем, как она это преподнесла мне. Я была в смятении, не зная, как реагировать на все эти новости, но, не подавая вида, начала веселиться вмести со всеми.

Мне понравились родители Алана, они оба очень милые люди. Им обоим на вид было лет по шестьдесят, но может отцу немного больше. Давина – миниатюрная, стройная, очень симпатичная женщина, а Магнус – импозантный, высокий, стройный мужчина, с красивыми рыжеватыми усами. Сразу было видно, в кого пошёл их сын, хотя я ещё не видала брата Алана, но почему-то думаю, что он похож на свою мать, хотя как знать.

После общения с родителями Алана, мы поднялись в его комнату, он взял пульт, включил музыку. Его движения были плавные, как у хищника, выслеживающего добычей. Я сидела и смотрела на него, как заворожённая, пока он подходил ко мне. – «Тьфу ты чёрт, очнись, не сиди, как мумия». – проведя рукой по лицу сказала я себе. – «Вот блин, он действует на меня, как удав на кролика». – крепко зажмурившись думала я. Слышу его лёгкие шаги, и… я вздрогнула, резко втянув в себя воздух, когда ощутив прикосновение его рук к моим ладоням. И для меня весь мир перестал существовать. Приобняв меня, Алан с беспокойством спросил:

– «Анастасия, что-то не так?»

– «Просто Настя… Всё нормально, ничего такого». – ответила я, стараясь взять себя в руки.

– «Настя… Это коротко от Анастасии?» – спросил он приподняв бровь.

Я утвердительно махнула головой. Алан видел, что мне грустно, он позвал прислугу и попросил принести нам в комнату немного алкоголя. Буквально через пару минут в комнату вкатили тележку с виски для него, коктейлем для меня, и фруктами. Вот так мы немного узнали друг друга, но мне казалось, что мы знакомы с ним уже очень давно. Алан налил немного виски и предложил старинный шотландский тост:

– «У кого есть всё, чтоб есть,

Те порой не могут есть,

А у тех, кто может есть,

Нет порою хлеба.

А у нас есть всё, чтоб есть,

И вдобавок то, чем есть,

Значит, нам хвалу вознесть

Остаётся небу!»

[битая ссылка] Вольфганг Акунов

Мне понравился тост, он был замысловатый, его надо было понять, а кто понимал, тот соглашался с ним. Мы выпили, но мне хотелось танцевать, алкоголь обволакивал меня изнутри, давал импульсы в голову. Я предложила ему потанцевать со мной, он вежливо отказался, сказав, что ему нравится смотреть, как я танцую. Меня не надо было долго уговаривать. Начав танцевать, я растворилась в танце полностью, все мои движения были плавными, эротичными. Алан следил за мной, и его накрывала волна наслаждения. Не выдержав больше этого, Алан медленно поднялся и подошел ко мне, встал рядом, обжигая взглядом, проникая под кожу и заставляя дрожать. Обняв прижался ко-мене, так что я почувствовала сильное напряжение у себя внизу. Я чувственно улыбнулась, а моя рука спустила вниз, погладила мышцы его пресса, а затем ещё ниже. Я приподнялась на пальчиках, и скользнула губами по его шее, подобравшись к уху, легонько прикусила мочку и только потом ласково прошептала:

– «Ты снова меня хочешь?»

Алан зарычал, подхватил на руки и понёс на кровать. Мы занимались любовью до самого вечера.