Глава 16. Днем во тьме
Если бы свет обжигал как огонь,
Стал бы ты греться под теплыми лучами?
Если бы тьма дарила силу и покой,
Стал бы ты избегать ее?
В середину зала планировала булавка теней, за ней копье оборотней со звоном упали на резной пол. Брук-та-ман опустил руку, кольцо на пальце перестало гудеть. Старцы устремили взоры в центр помещения. Нечеловеческие лица старцев исказила волна отвращения. «Слезы Элеоноры» не могли сдержать силу старцев, но изрядно понижали ее.
– Зачем ты принес нам эту отвратительную вещь, сие творение презренных оборотней? И что здесь делает эта вещь шадофов? – спрашивает один из круга пяти.
– Я поведаю вам, что произошло этой ночью. Вы как всегда не ошиблись, в город пришли незваные гости. Мне случайно удалось узнать кто это.
– И кто же это? Спросил старец, шипящим голосом.
– Грязная наемная сила, белоликие охотники. Удивленный ропот прокатился по сводам помещения. Брук-та-ман продолжал.
– Я узнал, что готовится нападение на меня, поэтому мне пришлось обезопасить свое существование.
– Да мы видим, тело твое несет на себе древние реликвии вампиров. Ты не будешь наказан за самовольное использование артефактов, скорее всего, благодаря их силе ты все еще можешь говорить. Брук-та-ман почтенно поклонился.
– Благодарю вас. Позвольте мне пересказать детали произошедшего. Старцы молча кивнули. Брук-та-ман сконцентрировался. Телепатический сигнал разлетелся по залу, Старцы всасывали поступающую информацию. Брук-та-ман, показал события этой ночи, начиная с хранилища. Старцам не все нужно знать. Через некоторое время сигнал прекратился, старцы одновременно открыли глаза. – как минимум шесть нападений еще будет, все это похоже на сговор. Шадофы, оборотни, наемники. Хриплым голосом говорил один старец, сидя на огромном троне, поглаживая каменную голову дракона на подлокотнике.
– Похоже, в городе готовится подлое и вероломное нарушение древнейших законов перемирия. Шипел другой старец, вытянув шею.
– Нельзя торопиться с выводами, но действовать нужно быстро. Мы не можем бездоказательно напасть даже на этих презренных оборотней. Тянущимися звуками произнес третий.
– Странно, шадофам не выгодна наша слабость, мы даем им массу энергии, и отношения последние сто лет у нас почти дружеские. Прорычал четвертый вампир.
С самого высокого трона, раздался четкий шепот, до этого не участвующий в беседе. Сидящего, на высоте, скрывала тень.
– Если разгорится война темных, и шадофы будут не причем, они обретут огромную мощь. Война им выгодна, от смертей темных они наберутся энергией и смогут полностью захватить контроль над кланами. Вампиры задумались.
– Лорд Аскадал прав. Я помню, такое уже было на моей памяти. В девятнадцатом веке разгорелась жестокая битва, масса энергии тогда ушла на злобу друг к другу. Шадофы впитали так много энергии, что могли с легкостью материализоваться, это были черные дни для нас.
Брук-та-ман слушал, смиренно опустив голову. Встревать в беседу старейшин было крайне опасно, они могли разорвать невежду. Он наблюдал, как потоки энергии, витающие вокруг, постепенно ослабевали, как когда-то бурная река превращается в ручеек во время засухи. Солнце уже встало, на улицу теперь выходить опасно, можно конечно одеться в специальные костюмы, не пропускающие солнечный свет, но слишком уязвимым становишься во враждебной тебе среде, как человек в скафандре в открытом космосе. Энергию внутри тела бережешь как воздух под водой. И на машине путешествия опасны, особенно когда не знаешь, кто враг и кому доверять. День период затишья, сила пульсирующей энергии уходит и не дает в полной мере пользоваться врожденными способностями темных рас. Брук-та-ман размышлял, кто еще может подвергнуться нападению охотников? Он лидер клана, уважаемый вампир его убийство непременно создало бы конфликт, значит цель охотников не менее важные персоны. Ворон видел Алуда, значит он тоже жертва, не хотелось бы его смерти. Но днем я бессилен, предупредить его не могу.
– Брук-та-ман. – Единый возглас старцев, прервал раздумья вампира.
– Я слушаю вас, почтенные хранители рода.
– Решение принято, сразу как солнце зайдет за горизонт, и тьма окутает нас, свяжись с кланами ночи, узнай все, что случилось у них, были нападения, али не были, предупреди их, это будет актом доброй воли, мы окажемся вне подозрений. Назначь встречу на нейтральной территории, в моменты неясного лучше не прыгать в пасть к возможному врагу, не заходи на чужую территорию. – Брук-та-ман понимающе кивнул. Старец продолжал.
– С шадофами переговорит один из братьев, в полночь он выйдет из дома, о безопасности не беспокойся, организацией эскорта займется Вуалон.
– Полукровкам сия задача мне видится. Пусть задействуют сеть людскую, дабы полилась их правда. Пусть спрашивают, узнают, что им известно, они могут показать потаенное. День их стихия. Прохрипел голос старца.
– А теперь копите силы братья, но будьте на чеку. – Послышался монотонный шум и гудение, троны, на которых сидели старцы, закрывали непроницаемые листы, поблескивающие как сталь. Чешуя пластин полностью закрыла собой вампиров, Иероглифы древнего языка на пластинах засветились голубоватым светом. Брук-та-ман еще раз поклонился, развернулся и пошел по направлению к лифту. Кнопка сто десятого этажа загорелась, издав легкий щелчок. Лифт распахнул свои гладкие двери, открывая комнату, напоминающую просторную кабинет охраны. Длинное прямоугольное помещение. На стене висят мониторы, показывающие изображение с камер наблюдения, огромные серверы, увешанные проводами неподалеку. На полу дорогой персидский ковер. Вампиры-полукровки сидели за пультами управления. Увидев вошедшего Брук-та-мана, они резко встали, прижав обе руки к груди и опустив голову. Брук-та-ман мысленно приказал им возвращаться к своим делам. Подошел к главному. Молодой вампир внимательно смотрел за каждым движением Брук-та-мана.
– Задача такая, старейшины желают знать, что происходит в городе. Как сядет солнце, высылай наших, пусть узнают все необычное и что творится в других кланах. На чужую территорию не заходить, сейчас это может быть опасно. Все что узнаете, сразу же сообщайте. – Молодой вампир кивнул.
– Людям дай такую же задачу, пусть днем поработают, потрясут информаторов, в общем, не мне тебя учить. Да и сообщи всем лидерам кланов, чтобы были настороже, возможны нападения наемников.
– Все будет сделано. Я немедленно дам распоряжение. Брук-та-ман удовлетворенно кивнул.
Кнопка лифта погасла на сто двенадцатом этаже. Брук-та-ман вышел в просторное помещение все уставленное высокими черными прямоугольными коробками. Вампир подошел к одному из ящиков, стальной корпус раздвинулся в разные стороны, разделившись на две равные части. Ящик оказался пустой внутри. Стальные стенки пятнадцатисантиметровой толщины, обитые внутри гладким бархатом с мягким наполнителем. Мощные круглые защелки во внутренней поверхности ящика покрывали края. Вампир встал по центру, Части ящика вновь сомкнулись, не оставив даже небольшой щели. Брук-та-ман изнутри защелкнул засовы. Глаза закрылись, тело замерло, вампир задремал. Вокруг стояло около полусотни ящиков похожие друг на друга как две капли воды. Место отдыха вампиров, тихо, надежно и безопасно. Технологические гробы способные выдержать прямой выстрел из танка, неплохой бонус от развития технологического прогресса людей.
На сто десятом этаже молодой вампир обзванивал своих помощников. Информационная пирамида начала работать. Больницы, морги, службы по уборке мусора, газеты, полиция, криминальные структуры, роддомы, бордели города – везде вампиры имели свои щупальца и рычаги воздействия. Никто даже и не догадывался, для кого на самом деле собирается информация. Очередная партия крови пошла из пункта сдачи, якобы в больницу, умирающим пациентам. Отчет о криминальной ситуации в городе за последние сутки, уходит по факсу. Люди даже не подозревают, кто стоит за теми, кто примет факс. По всему городу, хитрая паутина, создаваемая десятками лет, задрожала под потоками струящейся информации. Все стекается на верхушку пирамиды, в центр обработки на сто десятом этаже.
Ты живешь и не знаешь, что происходит рядом с тобой, пока не столкнешься с этим воочию. Ты не догадываешься, что творится за соседней стенкой, что уж говорить об остальном мире. Человеческий мир соткан из множества тонких связей, идей знаний заблуждений. Мы плаваем в этом месиве событий, каждый занимает свое место, создавая свой маленький мирок, основанный на иллюзиях и поверхностных познаниях этой реальности. Мы любим верить, мы любим не верить. Мы живем так, как считаем нужным, или так как нам сказали. Выдающаяся человеческая раса, настолько великая, насколько ущербная и ограниченная. Тупые животные, наделенные интеллектом. Так легко управлять, играя на наших эмоциях, страхах, желаниях. Огромные массы людей по-своему интересные, но в большинстве своем серые и никчемные. Истинных людей мало, но они и есть настоящий человеческий вид, увидеть истинного человека может лишь темный. Рутина, привычка, скука, ограничение своих желаний для всеобщего порядка, на что еще пойдут люди, чтобы сохранить свое общество? Чем дальше люди уходят от истоков природы, тем сильнее пропадает чувство баланса, убить больше чем сможешь съесть, поглотить больше чем тебе требуется. Создать то, что погубит тысячи жизней, в угоду своим желаниям. Убивать себе подобных может лишь человек, в таких количествах. Аномалия мозга помогла человеку за короткий срок оплести своей паутиной технологий всю планету, обжигая ее своим ядом и жадностью, потребительский мир, не желающий жить в гармонии. Удобный фундамент для развития своего мира, существ, на порядок выше, всегда скрывающихся во тьме ночи. Мы не задумываемся над законами, которые нам навязали и которые витают в воздухе, мы просто живем по ним, иногда робко переступая их. А кто сказал, что мировоззрение навязывается тяжелее? Те, кто всегда в тени создают систему поведения, в которой мы живем в угоду их потребностей. Некоторые это видят, но толпа сумбурна и лишена здравого смысла, сплошные эмоции. Прозрение человека, самая мощная вещь, но ее закрывает все то, что окружает нас, если б оно давалось легко, мир бы давно стал идеальным для людей.
Молодой вампир обрабатывает информацию поступающую, со всех концов города, в течение всего дня будут поступать сообщения от людей из различных структур человеческого общества. Благодаря компьютеризации, и полукровкам, к вечеру будет готов отчет, структура вампиров работает без сбоев, мечта любой бюрократической системы. Бледные пальцы полукровок бегают по клавиатурам, глаза не моргая смотрят в мониторы, никто не переговаривается, одного взгляда достаточно что бы понять друг друга. В углу несколько полукровок сидят на телефонах, указания поступают в различные структуры. «Кто управляет информацией, тот управляет миром»
Вокруг темнота, глаза закрыты, но он чувствует, как с каждой секундой солнце садится все ниже и ниже, скрываясь за горизонтом, усеянного домами. Невидимая для человека энергия пульсирует все сильнее, уходящее солнце открывает благоприятную среду для нее. Как рыба на берегу все сильнее начинает трепыхаться, омываемая приливом. Он чувствует ее, он открывает глаза, вокруг проплывают потоки энергии, все сильнее увеличиваясь и ускоряясь. Время темных постепенно приходит в этот мир. Реальность вокруг как мутная вода постепенно проясняется, становясь прозрачной. Видеть не одну действительность, а несколько, менять реальность, пользуясь скрытыми законами иной природы, момент близится, «темный день начинается».