Глава 3: Первый опыт
На улице был чудесный весенний день, когда я поехал на собеседование в санаторий. Весна распахнула свои двери и люди казались такими счастливыми! На лице самовольно появлялась улыбка, и на этот раз она не была такой дебильной. Я ехал в погоне за счастьем, думая а вдруг там найду свою любовь. Любовь не имеет смысла, но она придает смысл всему остальному.
И как бы не было сложно, всегда нужно идти вперед. Ведь человек сидящий на вершине горы, не упал туда с неба. Сквозь окно автобуса виднелись белоснежные облака разной формы. Солнечные лучи пронзали их насквозь: – озаряя верхушки деревьев. То чувство когда весна не только снаружи но и внутри тебя. Мы подъезжали к небольшому поселку с цветущими деревьями. Маленькие, узкие улицы пересекали друг друга. Среди них стоял мрачноватый, провинциальный автовокзал. Люди не спеша покидали автобус – и я последний плелся за ними. Спустившись по ступеням автобуса, я увидел несколько дорог идущие в разные стороны. Но с помощью местных жителей я довольно быстро дошел до своей цели.
Придя в санаторий: я увидел высокие и красивые здания, ландшафтный дизайн. Все было сказочно красивым. Среди деревьев стояли резные лавочки – придающие некий стиль старой Англии. Впереди стояла большая металлическая дверь. Войдя во внутрь мои глаза встретил большой зал. Повсюду были цветы и аквариумы. На стенах висели большие картины. Позвонив мед сестре я стоял и рассматривал зал и стены санатория. Я чувствовал некое спокойствие и блаженство. Мед сестра встретив меня – повела в приемную генерального директора. Проходя по коридорам я смотрел на людей. Все были заняты своими делами. Я понимал, что постепенно вхожу во взрослую жизнь со всеми ее проблемами и сложностями. Но пожив в Москве я уже ощутил все сложности жизни во всей полноте. Доведя до приемной, мед сестра оставила меня. А секретарша попросила меня присесть и подождать. Она была одета довольно вызывающе, и к ее возрасту это явно не шло. Худые ноги с высокими сапогами, короткая юбка с блузкой, и лицо с обвисшими щеками и шеей. Да, климакс у нее явно давно закончился, подумал я. И мое лицо натянула дебильная улыбка. Она ее заметила и улыбнулась мне в ответ. Не думал что скажу это, но улыбка у нее была еще более дебильной чем у меня. Такое ощущение как будто худой бульдог улыбается тебе. Минуту спустя вышел генеральный директор и позвал меня к себе. Это был плотный мужичок в годах. Ну что то типа если смешать грузина и Якубовича то вышел бы он. Чем то он мне напоминал свиное рыло.
Осмотрев меня взглядом: он начал расспрос о моей учебе, работе, опыте. Я не скрывал от него – что опыту у меня нет, и я хотел бы его обрести работая здесь. У меня не было государственного сертификата об оказании услуг лечебного массажа. Но так как сама организация имела такой сертификат – то я мог смело работать у них. Попросив протянуть мои руки вперед, директор начал смотреть на мои ногти. После чего сказал: что ногти и руки у меня чистые и опрятные. После непродолжительного общения, директор предложил меня обучить всему с последующей работой у них. В санатории работали люди как из самого поселка где находился санаторий так и из Ярославля. Каждый день ходила развозка. Она привозила людей из города каждое утро, и после работы отвозила всех обратно в Ярославль. Обсудив с директором все вопросы, он проводил меня в здание спа и начал знакомить с персоналом. Людей было не мало, поэтому сразу всех не запомнил. Так как не хватало человека в кабинете косметологии, меня и направили работать туда. Косметологом была маленькая, молодая женщина. Ей нужно было человека который бы заменял ее. Процедуры по работе с лицом и депиляция это конечно было не то о чем я мечтал. Но ради бесценного опыта я начал обучение. Самое сложное было это не овладеть техниками массажа лица и пилингами: – а сложное было в том чтобы выучить все бутылочки и пузырьки стоящие в кабинете. Не тот крем используешь и эффект будет упущен, или еще что хуже.
До самого вечера она обучала меня массажам, пилингам, и депиляции. Как и что смешивать и куда это мазать. В голове у меня была каша из кремов и масел.
Перед тем как закончить первый рабочий день: она улыбнулась и сказала что у них есть также услуги бикини дизайна. Но так как женщины стесняются мужчин, то и меня не поставят выполнять эти процедуры. Услышав слово бикини дизайн, я сразу представил у себя в голове две вещи. – Это кудрявые черные волосы и армейскую пилотку. Не знаю, к чему бы это?! Но от этой мысли мне стало непосебе.
Договорившись что завтра с утра продолжим обучение, мы выключили свет и направились к выходу. Я был рад что попал в это место. Это был хороший шанс получить мне весь необходимый опыт. Выйдя из санатория: мы отправились с мед сестрой к одной знакомой ее бабуле – где я был намерен снимать комнату. По крайней мере на первое время. Я хотел подзаработать немного денег для того чтобы потом переехать в Ярославль и ездить на работу от туда. Подойдя к дому бабули, мед сестра сказала что бабуля спокойная и добрая. Было такое чувство что она меня сватает с ней. Войдя в подъезд мы направились к двери первого этажа. Медсестра позвонила в звонок, после чего в нашу сторону начал приближаться скрип половиц. Отворив дверь стояла не сильно пожилая бабуля. Вид у нее был уставший, и оглядев меня она пригласила нас войти. Показав мне квартиру и мою комнату, бабуля налила мне чаю. А сама поговорив немного с мед сестрой пошла провожать ее к двери. Чай был вкусный, с домашними пирогами. Бабуля немного покряхтев, отправилась к себе в комнату. А я соответственно пошел в свою. В комнате стояла кровать с высокими резными спинками, старые шкафы, черно-белый телевизор, и повсюду лежали и висели ковры. В комнате стоял запах прелых рейтуз. Достав свою туалетную воду я слегка попрыскал по комнате, а потом лег и сразу уснул. Даже не раздеваясь.
Встав рано утром я умылся, перекусил парою пирогов и помчался на работу продолжать свое обучение. На улице было тепло и светило солнце. Все люди куда то спешили. Но лица у всех были как будто на похоронах. Проходя мимо песочницы с играющими в ней детьми я благополучно запнулся за лежащую на песке лопатку. Но сделав пару крупных шагов вперед я умудрился не упасть. Глядя на детей: у одного были разодраны колготки, и он сидел в луже своей мочи. Второй был более опрятный но у него постоянно выезжала из носа зеленая сопля и спускалась к губам по такой засохшей кале. После чего он ее высмаркивал обратно и все повторялось по новой. Такое чувство что это были гребные цирковые карлики самого сатаны.
Придя в санаторий я вошел в здание спа и поднялся в свой кабинет. По пути я здоровался со всеми, но так и не запомнил имена людей. В кабинете ждала меня моя напарница. Опять все пошло по новой и я погряз в изучении бесконечных кремов и масел. Вскоре пошли первые клиенты и все стало получаться как само собой. Мне нравилось что ходили в основном молодые девушки или женщины приятной внешности. Трогать их лицо, намазывать их ноги шоколадным кремом для эпиляции. Я часто пытался флиртовать с ними. Но чувствовал себя не уютно в тех костюмах для массажа которые нам давали. Они висели на мне и были великоваты.
Так проходили дни. Каждый день погружался в работу. Вечерами тоже делать было особо нечего у этой бабули. Хотелось поскорее уехать от сюда, но я терпел ради опыта.
Отработав три месяца в косметологии, меня перевели в кабинет иглотерапии. А за место меня, взяли новую девушку. Этот день я прекрасно помню когда направился на работу в новый кабинет. Подойдя к кабинету я почувствовал сильный запах травы и много дыма. Я еще подумал: какое счастье работать здесь! Войдя в кабинет я увидеть лежащих клиентов и три сотрудника. Это были какой то паренек с косичкой, худощавая женщина лет сорока пяти, и хихикающий доктор с идеально дебильной улыбкой – лет пятидесяти. Он стоял и вкручивал маленькие иголочки в спину больного. К каждой иголке были подключены проводки. И над этими проводками медленно водили сигарами с запахом марихуаны. Сразу пришла мысль что это наверняка какой то маркетинговый ход для выкачки денег из людей.
Позже они мне все объяснили. Научили меня делать массаж бамбуковыми банками, направляя в них небольшой факел с огнем для создания вакуума. Делать нужно было быстро, чтобы у клиента не появлялось синяков. Чтобы банки скользили легко по телу – использовался вазелин. Моя работа заключалась в том чтобы я делал массаж бамбуковыми банками. После чего доктор ставил иголки по точкам на спину человека. А потом я должен был прогревать те места где стоят иголки полынными сигарами. Да, это была полынь а не трава! Но люди проходящие мимо нашего кабинета, думали иначе. Часто просились к нам на процедуры, сами не зная что мы тут делаем.
Хихикающий доктор когда ставил иголки людям, им же всем рассказывал одни и тоже смешные истории – и сам же ржал над ними как конь. Как можно в течении двадцати лет каждый день по несколько раз говорить одни и тоже истории и ржать над ними?! Я сам конечно всегда был немного не из этого мира, но он был совсем чокнутый! Видимо опыт приходит с годами. Мы все вместе каждый день ходили в столовую на обед. Ко мне привязался паренек с косичкой из нашего кабинета, и каждый день говорил что ждет выхода сталкера. Да, на то время многие ждали выхода первой части этой игры. Хотя многим из вас наврятли что это скажет.
Еще я дружил с одним парнем который работал в банях в здании спа. Он ездил на работу из Ярославля и мечтал поскорей бы уволиться от сюда. Я сам хотел перебраться в Ярославль, но нужно было найти с кем жить. Поэтому я начал поиск человека для съема квартиры в Ярославле. Одновременно работая в санатории и живя у бабули. Так шли дни и недели.
Спустя какое то время я познакомился с одной девчонкой которая искала сожительницу. Немного подумав я позвонил ей и сказал: – что ищу с кем снимать квартиру, так как жить один я не хотел. Хоть и денег заработанных еще в Москве мне хватало на все.
Немного растерявшись услышав мужской голос, она сказала что искала сожительницу а не парня. Но потом после небольшой переписки в смс, она согласилась на встречу. Отработав пару дней я поехал в Ярославль. Квартиру они уже снимали с подругой – двушку. Искали еще одну девушку. Но тут я вошел в ее доверие и готов был снимать с ними. Встретившись с ней, мы стояли и смотрели улыбаясь на друг друга. Это была толстая девушка лет двадцати двух, с добрым лицом и отчаянными глазами. Я был как всегда в то время одет в майку с граффити и драные джинсы с ежиком на голове. Мне всегда было все интересно, и моя улыбка заставляла людей улыбаться. Всю дорогу мы шли и разговаривали с ней обо всем что можно – узнавая друг друга. Придя домой я увидел ее подругу с улыбающимся лицом и жравшую какую то дрянь. Они обе рассматривали меня и мой неформальный вид. Я снял кроссовки и мои ноги были одеты в махровые женские носки с утятами. Мне их подарила девчонка в общаге сказав что они ей велики. Но дарить мне их было некому, поэтому и носить их стал я. Девчонки немного рассмеялись глядя на меня. И практически без раздумий согласились жить втроем.
Приехав к бабуле я ей обо всем рассказал – и собрал свои вещи.
Меня с моими вещами согласилась отвести молодая женщина, работающая у нас в спа уборщицей и ездившая на автомобиле ока. Мы с ней отвезли мое барахло в город, и я уже не зависел от этой скучной бабули. Теперь я ездил в на санаторий на развозке из Ярославля, как и многие работающие здесь люди.
В пятницу утром ко мне подошла уборщица и сказала что я перед ней в долгу за то что она помогла перевезти мне вещи. И объяснив что у санатория есть свои скважины по добыче минеральной воды, попросила вечером после работы доехать с ней до скважин и закидать в ее оку как можно больше пачек с минеральной водой. Отработав день, мы встретились у входа в санаторий и поехали к скважинам. Которые находились с другой стороны санатория. Подъехав тихо ко входу в склад: – она отперла дверь каким то ключом и мы принялись забивать оку пачками минеральной воды. Потом сами ели уместились в этой машине дьявола.
Подъехав к дому уборщицы, мы сгрузили весь товар в ее гараж. Потом она отвезла меня на автовокзал, так как квартиру у бабули я уже не снимал. Сидя с ней в ее машине, она спросила: чем я могу отблагодарить? Я сразу подумал: – что вдруг она намекает на секс?! Но вспомнив что секс и ока это несовместимые вещи, я ответил что ничего не нужно. Да она и так помогла мне с вещами!
Все что не случается в жизни, хорошее или плохое, все идет тебе во благо. Насладиться хорошим, или получить опыт от плохого. Поэтому что бы не случилось, все хорошо. Я все равно ни о чем не жалею: хотя бы потому, что это бессмысленно.
Приехав домой к девчонкам, времени было уже много. Поэтому я не покупал продукты и сразу завалился спать. В два часа ночи мне дико захотелось есть и я пошел на кухню. Все что я смог найти: это сладкие кексы, и пачку свежих помидор. В тоже время на кухню вошла одна из моих сожительниц и посмеялась. На утро она объясняла мне, что было смешно смотреть на картину когда я сижу посреди ночи на кухне в одних трусах и носках с утятами и ем в обе щеки кексы, закусывая их помидорами.
Утром поболтав с ней и попив чаю я поехал в центр города в то место где нас забирала развозка. Было интересно и весело ездить с людьми до санатория. Мы каждый день рассказывали всякие истории и смеялись. По пути маршрута я любил смотреть в окно на лес и поля которые мы проезжали. На туман который плавно ложился какими то волнами и медленно уходил в лес.
В тот день приехав в санаторий я не успел пройти к рабочему месту как меня позвала старшая медсестра и попросила один день поработать на кедровых бочках. Так как сотрудница в этот день по каким то причинам не смогла выйти на работу.
Объясни мне в двух словах что нужно делать, меня посадили у кедровых бочек в ожидании клиентов.
После часа моих ожиданий ко мне пришла женщина на процедуру кедровой бочки. Она была плотного телосложения и с серьезным лицом. Я предложил ей раздеться: – и после легкого массажа усадил ее в бочку. Она ели поместилась туда. Вот представьте: – человек сидит в бочке под небольшим давлением и довольно высокой температурой, градусов восемьдесят. Сверху клиента закрывают крышкой которая проходит плотно по его шее, и клиент сидит в этой бочке с одной торчащей головой из нее. Сидеть нужно было под той температурой которую я ей сделал не более 15 минут. Усадив ее в бочку я пошел попить чая в фито баре. Там я выпил несколько чашек каких то лечебных чаев, и разговаривал с девчонками работающими в спа парикмахерами. Мы с ними смеялись вспоминая как я в унитазе утопил свой телефон, а они дали мне фен для волос чтобы я его просушил. Было весело. Наше веселье нарушила девушка визажист сказав что там сидит женщина в бочке у которой идет пар из ушей как из скороварки и ругается матом. Тут я вспомнил что женщину я должен был выпустить через пятнадцать минут, а прошло не меньше часа. Я нашел Кристину: работающую у нас в спа на гидромассаже, и объяснив ей ситуацию попросил ее выпустить женщину из бочки. У меня не было желания идти туда. Клиентка была как красный помидор, и кричала – где этот придурок?! Услышав эти слова я с дебильной улыбкой на лице помчался к складам с минералкой чтобы подождать пока она не уйдет. Эти склады были мне уже знакомы, когда мы приезжали сюда на машине дьявола уборщицы и воровали минералку.
Конец ознакомительного фрагмента.