Вы здесь

В плену звезд. Глава 6 (О. С. Головина, 2016)

Глава 6

Сочинять приходилось на ходу, и капитан снова глянул на доктора, мирно беседовавшего с Кристиной.

– Проклятье… – тихо пробормотал Далак.

– Я тебе не верю рианец. И Заури не поверит этому жалкому оправданию! – поправил свой головной убор пират.

– Эй! Говорю же, что была поломка. Верно, Сап? – он кинул взгляд на корранца.

Пес рыкнул, согласно кивая головой, и глаза его хищно сощурились.

– Почему связь до сих пор не восстановлена? – продолжил допрос Барк.

– Заканчивается ремонт. Докупим нужные детали, Сап закончит установку и регулировку системы, – твердо выдал Шейн, придавая своему голосу небрежности.

– Не верю я тебе! – Барк поднялся со своего места, стряхивая с плаща песок.

– Я буду отвечать перед Заури, когда связь будет восстановлена Барк, а не перед тобой, – капитан поднялся следом, глядя на пирата глазами, которые так некстати снова принялись наливаться цветом.

Нужно было возвращаться на «Путник». Задержались они тут.

– И ты ответишь, рианец. Твой кораблик не поднимется в небо Берила, пока нас не удовлетворит твой ответ. И пески Занндала станут вашей могилой, если он нам не понравится, капитан.

Барк вышел из-за стола и покинул дымное помещение бара. Стоило пирату исчезнуть из вида, Далак развернулся к корранцу:

– Сап.

– Я понял, – задумчиво проворчал пес.

– Сап, – Шейн допил вино из своей кружки, затем грубо кидая ее на исцарапанный стол.

– Я думаю, капитан… – корранец поглядел через все заведение на Торна и девушку.

Пока они в некоторой безопасности. Если не вздумают подойти к ним. Но это, конечно же, неизбежно – доктор уже тянул Кристину к их столу.

– Я не могу просто так взять и заявить Заури, что подбил клан Фансии напасть на один из его прибыльных объектов, – проворчал капитан, – он с Гелиодора имеет достаточно много, и не должен знать, что я там ошивался. Что мы оба там ошивались, Сап!

– Почему Саппер вообще там оказался? – прозвучал голос Кристины у капитана за спиной.

Шейн сердито обернулся, натыкаясь на девушку. Ухмыляясь, рядышком стоял Торн.

– Расскажи ей, кап, – ухмылка Алайна стала еще шире.

– Я его продал, – проговорил Шейн по слогам, прямо в раскрасневшееся лицо Кристины.

– Что?.. – ахнула девушка, не веря своим ушам, – ты продал своего собственного друга?!

– Саппер? – теперь Кристина повернулась к псу, но тот задумчиво почесал лохматую шею.

– Нам нужны были детали для «Путника». Другой идеи не было, а нужно было спешить, – проворчал корранец.

– Вы все – чокнутые… – Кристина обвела их компанию пальцем, – точно-точно!

Далак внезапно задумался, разглядывая девушку так, словно видел впервые. Он отключил связь, не позволяя никому отследить их местоположение, когда вытаскивал Саппера с Гелиодора. А потом, попросту забыл включить ее обратно.

– Заури понадобятся доказательства того, где носило «Путник», – капитан закусил нижнюю губу, обходя Кристину кругом, при этом словно ненароком толкая плечом Торна.

– Мы еще обсудим твои изыскания в области психологии, доктор, – кинул ему сердито Шейн, возвращаясь к главной проблеме, – а если сказать Заури, что мы совершали аварийную посадку, м-м?

Команда вопросительно глядела на него разноцветными глазами.

– Ладно, – махнул капитан, поясняя свою мысль, – аварийная посадка. Потому и вырубили связь. Не хотели, чтоб кто-нибудь знал.

– Мы и так не хотели этого, кап, – вторгся в его размышления Торн.

– Сектор Тишины, – Далак развел руками в ободранных перчатках.

– И-и? – иронически скривился Алайн.

– Нас отнесло туда, вот и присели на одну из планет. А как только подлатали «Путник» – улетели. Но я просто забыл включить систему связи.

– Угу, так он и поверит, что это не ты шумел на Гелиодоре, – хмыкнул Торн.

– Да! – выкрикнул Шейн, выходя из себя.

– Доказательства? – едко протянул доктор.

– Да вот, вельтийские ревуны, они перед вами! – капитан ткнул в девушку пальцем.

Кристина зло убрала его руку.

– Что еще ты задумал? – возмутилась она, – я в твои игры играть не собираюсь!

– Еще как собираешься, девочка, – Далак окинул ее беглым взглядом с головы до ног, и распорядился, – Сап, отведи эту туземку на корабль. А ты, доктор, прикупи что-нибудь из одежды.

– Она женщина, кап! Как ты собираешься это провернуть, скажи на милость? – продолжил усмехаться Торн.

– Ты прекратишь ухмыляться, когда узнаешь, что на «Путнике» блокатор. Я даже не могу связаться с проклятым БИИ. И если я не докажу, что мы были в Тишине, ты будешь лечить деградантов на Занндала до конца своих дней, – хрипло, с последних сил сдерживая себя, процедил капитан.

– Нет, мне это определенно не нравится… – Алайн снова накинул свой капюшон и стал пробираться к выходу.

– Эй! – окликнул его Шейн, – штаны! Торн, ты меня понял?

Доктор коротко кивнул, пряча лицо под серой тканью накидки, и вышел под ночное небо Берила.

– Шейн! – зло отозвалась Кристина, стоило корранцу мягко, но настойчиво подтолкнуть ее к выходу, – мы не договорили…

Саппер продолжал увлекать девушку за собой, и ей оставалось только тихо проклинать всех вокруг. Понимая, что привлекала все больше внимания, Кристина утихла, лишь с обидой шмыгая носом.

Пес провел ее каким-то обходным путем, и они достигли «Путника», блестевшего поцарапанным боком, гораздо быстрее их дороги к бару. Кристина взбежала по трапу, поднимаясь на борт. Корранец проследовал за ней, закрывая за собой входной люк. Теперь она могла обернуться к нему, и накричаться от души, что девушка и сделала.

Кристина размахивала руками и обзывала капитана, как только могла позволить себе ее разгневанная фантазия. Когда же энергия и злость исчерпала себя, девушка бессильно уселась на металлическую решетку пола, и заплакала, пряча лицо в пыльных ладонях.

Саппер терпеливо и участливо выслушивал ее тираду. Иногда кивал согласно, иногда его уши прижимались к лохматой голове и он урчал тихонько, удивляясь воображению гостьи. Затем пес сел рядышком с девушкой, выпрямляя свои огромные ноги в высоких сапогах. Корранец положил на них свои лапы и, поворачивая к Кристине голову, серьезно поглядел на неё.

– Ты выговорилась, это хорошо. И ты прекрасно справилась.

– О чем ты? – всхлипнула девушка.

– Даже в приступе гнева и обиды, ты в первую очередь думала о безопасности. Причем не только своей. Ты думала о команде. Я доволен, Кристи. И капитан, несомненно, доволен тобой. Считай, что один бой ты выиграла.

– Я не понимаю… – девушка вытерла лицо краем грязной майки, теперь растерянно глядя на пса покрасневшими глазами.

– Всему свое время, Кристи, – Саппер поднялся, поправляя тяжелый пояс, на котором крепились две кобуры.

Он протянул Кристине лапу, помогая подняться.

– Я чувствую себя такой глупой, бесполезной, бессильной. Мне хочется кого-нибудь поколотить! – кинула ему девушка, и тут же услышала, как хрипло рассмеялся корранец.

– Я ненавижу твоего капитана. Чему ты смеешься? – она сердито принялась чесать плечо, пока оно не покраснело.

Спасите ее кто-нибудь от этой грязи! Еще немного, и она убьет ради ванной. Конечно, в каюте был душ, но у нее не было и клочка чистой одежды, чтоб скинуть свою, грязную. Хотя, Кристина уже согласна была ходить мокрой и мыться не разуваясь…

– Кристи, я тебе скажу, но я тебе этого не говорил, – Саппер склонился к девушке, изображая, что делился страшной тайной, – на «Путник» невозможно поставить блокатор. По крайней мере, Гайен Заури не обладает такими технологиями.

– Тогда как же?.. – Кристина оторопело указала рукой куда-то в сторону выхода, – как же? Зачем же? Он же…

– Блокатора нет. Нас просто перестреляют, если мы не дадим достойного ответа, удовлетворяющего Заури, – невозмутимо пояснил корранец.

– Это ты меня сейчас так утешал? – возмутилась девушка.

– Я пытаюсь сказать, что капитан искал повод, чтобы оставить тебя на борту, и при этом не потерять своего, так сказать, лица.

– Да ну-у-у, – вздохнула Кристина, – а мне показалось, он свою задницу выгородить хотел…

– Тогда бы он сказал, что был на «Кармайн-Золла» в момент его гибели. И бортовой БИИ явился бы прекрасным доказательством, Кристи. Просто позволь капитану сыграть свою роль. Поверь мне, он недаром наш капитан. Он знает, что делает.

Кристина недоверчиво сощурилась и нервно всхлипнула. Знает, что делает? Вот бы еще и она знала. Но они грозили ей новой одеждой, и этого для начала было больше, чем достаточно. Еще бы поесть… девушка резко развернулась, чтоб идти к своей каюте, но в глазах потемнело. Она помнила, как падала, упираясь в мягкую грудь Саппера, а затем все оборвалось.

Очнулась Кристина в медотсеке, под угрюмое ворчание корранца. Она лежала на койке, а рядом стоял Торн, глядя на свою руку. На неё было надето что-то вроде перчатки, напоминавшей девушке руку робота. Лицо доктора освещалось мягким голубоватым светом, видимо на этом приборе был установлен экран. Что он делал?

– Очнулась? Молодец, – Алайн подался вперед и склонился к пациентке, – открой рот, питта.

Девушка оторопело подчинилась, и рианец легко провел указательным пальцем перчатки по внутренней стороне ее нижней губы, немедленно разворачивая ладонь к себе. Кристина успела разглядеть на ней включенную панель.

– Что вы делаете? – она села на койке, упираясь спиной в стену, – что это такое?

– Это? – Торн повернул к ней руку, – это анализатор, удобная штука. Пока ты была без сознания, я взял пробу крови. Сейчас мне нужна твоя слюна.

Кристина поморщилась. Теперь ее изучали, как зверушку?

– Ты только посмотри, – обратился Торн к сидевшему на табурете корранцу, – регенерация почти нулевая. Из раны до сих пор сочится кровь.

– Моя вина, – Саппер глухо рыкнул и потупил взгляд.

– Скелет совсем слаб. Как ты выжила вообще? – воскликнул Алайн, – Сап, тебе повезло, что питта жива осталась. Гляди, одни синяки!

На шее Кристины и в самом деле красовался большой синяк, как и под майкой, включая ожоги. Стоп! Как этот доктор об этом узнал?

– Я обработаю раны, и должен буду провести более тщательные анализы. Позволь мне сделать все толком. Ладно? – сверкнул улыбкой Торн, – твой организм не привит ни от одной нашей болезни. Боюсь, что необдуманная инъекция в таком случае может привести к летальному эффекту. Чтобы лечить тебя в дальнейшем, я должен знать кто ты.

Алайн очаровательно улыбнулся.

– Лечи ее скорее, Торн, – вошедший капитан нахмурился, – и определи наконец, что из еды ей можно. Я не собираюсь тратить время зря. Делай свое дело.

– Я это и пытаюсь делать. Не отвлекайте меня, – нетерпеливо проворчал Торн, – убирайтесь отсюда оба. Или осмотр затянется до вечера!

Стоило мужчинам покинуть отсек, доктор вернулся к своему занятию, и надо сказать не без удовольствия.

– Вас это развлекает, да? – мрачно поинтересовалась Кристина, стягивая майку и подставляя спину.

– Еще бы, – честно признался Торн, занимаясь ее ожогами, – моя компания, знаешь ли, не располагает к особому развлечению. Как называется твоя планета, Кристи?

– Земля.

– То есть, вы зовете землю, на которой живете – «Земля»? – Алайн приподнял светлую бровь.

– Угу…

– Плоховато у вас с воображением, видимо…

Девушка пожала плечами. Раны запекло нещадно, и она стиснула зубы, чтоб не вскрикнуть, хоть слезы и навернулись на глаза.

– Извини, – Торн похлопал пациентку по плечу, видя, как она дрогнула, стоило ему приложить свою мазь к местам ожогов, – печет, я знаю. Но потом онемеет, и ничего не почувствуешь.

– Может, мне все-таки стоило помыться перед тем, как вы их обработаете, а? – спросила Кристина, поворачивая голову в сторону доктора.

– Нет. Не нужно чтоб вода попадала на рану. На «Путнике» она проходит особую обработку, и это может вызвать нехорошие последствия, – пояснил Алайн, – я скрою их под водонепроницаемой повязкой, можешь не волноваться особо.

– Спасибо, – вздохнула Кристина.

– Пожалуйста. Твоя одежда в каюте. Пока ты будешь приводить себя в порядок, я определю чем тебя кормить… то есть, что ты можешь есть, – поправил себя Торн, видя, как Кристина поджала губы.

Девушка снова натянула рваную майку и встала на ноги. Доктор не удержался, и снова провел сканером перед нею.

– Форма жизни не распознана, – прогнусавил динамик.

– Что? – удивилась Кристина, глядя на прибор, – да мы с вами одинаковые.

– Ты была бы о-о-очень удивлена, поверь мне… – Торн многозначительно улыбнулся, и прошел мимо девушки, снимая с руки анализатор.

– У тебя их три, что ли?.. – возмущенно проворчала Кристина.

– Нет, – Алайн усмехнулся, расслышав ее из другого края отсека, – может, как-нибудь расскажу, покажу…

Со слухом у рианцев точно все в порядке. Космический доктор строил ей глазки? Кристина едва не застонала и скривилась. Сейчас только этого не хватало. Но что же он имел в виду?