Вы здесь

В плену Морфея. Как не застрять в собственном сновидении. Глава 6 (Татьяна Губина)

Глава 6

Тося дошла до шикарной, сделанной под старину лестницы. Она потрогала перила, цвета слоновой кости, провела по ним рукой, как бы пытаясь обнаружить пыль веков. Удивительно, но пыли там не было! Она стала медленно подниматься по ступенькам. В голове роились мысли и никак не хотели прийти в хоть какой – нибудь порядок. Погруженная в свои мечты и одновременно созерцая все вокруг, она добралась до верха, и тут же остановилась как громом пораженная!


На стене висело огромное зеркало в позолоченной раме, а в нем отражалось то, чего и быть не могло. Тося подошла к нему, не веря собственным глазам, и прикоснулась к отражению. Из зазеркалья на нее смотрела удивительной красоты девушка. У нее была восхитительная фигура, во всем ее внешнем виде угадывался класс.


– Нет! Этого просто не может! – шептала Тося, – невероятно, но кажется, это все-таки я!


– Мисс Анабель, куда подать ваш кофе? – раздался позади голос Фредерика.


Тося повернулась на его голос, пытаясь понять к кому он обращается. Но кроме них больше никого не было.


– Стало быть, мисс Анабель – это я? – вдруг осознала Тося.


– Мисс, вам плохо? – сквозь шум в ушах она услышала вопрос дворецкого.


– Да… нет… нормально… Фредерик, проводите меня пожалуйста, в мою комнату. А то я немного не в себе.

– Мисс, может вызвать доктора?


– Нет, ни к чему, я просто устала.


Фредерик. Придерживая Антонину за локоть, провел ее в спальню.


– Мисс, я все же позову доктора Клауса, после травмы вы с трудом даже имя свое узнаете.


– Возможно, это будет не лишним… Только пусть он придет завтра утром. Я очень устала.


– Хорошо, мисс, я вам больше не нужен?


– Нет, Фредерик. Ступайте. А я прилягу, кстати, а где тут кровать?


– Вон за той портьерой с золотистыми кистями, мисс.


– Ну да, конечно. Спасибо.


Дворецкий ушел, оставив «мисс Анабель» в полной растерянности. Она огляделась вокруг. Все очень изысканно, начиная от дверных ручек и кончая разными милыми мелочами.


Туалетный столик из какого то белого камня, зеркало с золотой отделкой, много всяких ящичков, куча флакончиков с духами, всевозможными кремами, румяна помада и еще разные мелочи.


Окна необычной формы, как в старинном замке большие и светлые. Красивые тяжелые шторы персикового цвета с кистями. Великолепная люстра на высоком потолке, вокруг которой порхают, нарисованный на голубом фоне, амурчики с флейтами, арфами, стрелами. Но что поразило больше всего, так это то, какое королевское кресло стояло напротив камина. Оно стояло на витых ножках, обитое таким же персиковым материалом что и шторы. А на завитушках, что обрамляли спинку кресла, как капельки росы, были встроены стеклянные камушки, напоминающие драгоценные камни. Также приятным сюрпризом оказалось наличие большого канделябра на каминной полке. В него можно поставить двадцать пять свечей сразу.


«Интересно, как долго мне еще удивляться всему?» – думала Тося. Она дошла наконец то до портьеры с золотистыми кистями, про которые говорил дворецкий. «Значит я теперь Анабель?!» – продолжала думать Тося.

«Вот это да! А кто же тогда Тося, или Антонина Васильевна Куколкина? И какая такая авария со мной случилась? Где настоящая я? Боже мой, какая каша в голове!» Девушку немного озадачила эта портьера, она никак не хотела отдергиваться, как обычная штора. Она решила не сильно упорствовать, а просто отогнуть ее.


– Господь Всемогущий! – не удержалась она от возгласа, – вот так кровать! Тут видимо предполагалось проводить секс – оргии не менее, чем с десятью людьми сразу! И куда мне одной такой аэродром? – вдруг она осеклась, с чего это она взяла, что весь этот дом она занимает одна.


– Так, если вдруг сейчас окажется, что существует еще и мистер икс. То я, точно спячу. – рассуждала Тося вслух.


– Я тоже, мисс, – раздался голос дворецкого из-за портьеры.


А так как она не слышала, как он вошел и тем более не видела, то взвизгнув от неожиданности Тося грохнулась на кровать.


– Бог мой, вы что решили меня доконать, Фред, так подкрадываетесь?


– Простите, мисс. Я думал, что вы ожидаете кофе. А оно само по себе не ходит, его приношу я.


– Да, если бы еще и чашка сама по себе прилетела бы, то мне уже никакой врач не понадобился бы, кроме разве что патологоанатома, – переведя дух, Тося спросила, – Фредерик, вы еще тут?


– Да, мисс


– Ну, что вы застряли за портьерой? Несите ваш кофе.


– Мисс, но я не вхожу туда. Вы что забыли правило?


– Фред, какое еще правило?


– Когда портьера закрыта – вход прислуге запрещен.


– А-а-а! Ну да портьера… – Тося вышла из-за портьеры, и как бы небрежно сказала – Фред, откройте ее, пожалуйста, а я попью ваш чудесный кофе.


Она взяла чашку с кофе и с милой улыбкой стала наблюдать за дворецким. Фред подошел к портьере и без малейших усилий, легко потянул за одну кисточку. Тихо шелестя оборками атласа, портьера отъехала к стене, и теперь комната предстала во всей своей красе. Залитая солнцем, она напоминала собой сказочную комнату «Спящей красавицы». Над этой огромной кроватью свешивался полог. Он был сшит из такой нежной искрящейся ткани. Что казался невесомым, как облако. Края украшали вышитые шелковыми алыми нитками сердечки.


– Фредерик, я живу тут одна?


– Да, мисс.


– Значит, мистер икс не существует?


– Ну, это как сказать, – вполголоса сказал дворецкий.


– Как понять? Я же не замужем нет?


– Нет, мисс. Иначе я бы говорил миссис.


– Слава Богу! – облегченно вздохнула Тося, – а то я чуть было не испугалась.


– Может еще и испугаетесь.


– О чем это вы?


– Вы помолвлены, мисс.


– Что? Когда? С кем? И… я не хочу! – запаниковала она.


– Зачем же тогда соглашались? – невозмутимо продолжал дворецкий.

– Да у вас великолепное чувство юмора. Я только сегодня окунулась в эту жизнь. Я ничего не помню! Я не помню дом, вас, эту комнату! Да я даже себя не помню. Не говоря уже о каком то женихе! – вдруг сорвалась Тося на крик.


– Прекрасный повод для отмены. Если вы не уверены, мисс! У вас хорошая смекалка. Даже меня убедили. Завтра еще сыграете этот спектакль перед доктором Клаусом и все в ажуре. Хороший план, мисс Анабель! – он хитро подмигнул ей и рукой показал ей, что его рот на замке.


– Но я не играю! Я в самом деле ничего не помню, – не унималась Тося.


– Конечно, конечно! Я все понял! Мне это ваш Виктор тоже доверия не внушает – и не дав сказать Тосе и слова откланялся и ушел.


– Да ничего вы не поняли – проговорила Тося, глядя на закрытую дворецким дверь.