Глава 11
Тося, восстановив дыхание, от испуга и удивления от открытия потайного входа, и приняв позу великосветской дамы, оглядела свою горничную:
– А вы миленькая, – сказала Тося, как бы самой себе.
– Простите, мисс. Вы это о чем? – озадаченно спросила девушка
– Сьюзен, я сказала, что вы сегодня очень милы! – поправила себя Тося.
– Мисс, я уже наполнила ванну, вы можете совершить утренний туалет. Мне помочь вам раздеться?
– Нет, – ответила Тося, но сообразив, что не знает, где находиться ванна, передумала.
– А хотя, помогите, – сказала она, но девушка не двинулась с места. Тогда она сказала:
– Иди, милая, а я за тобой.
– Конечно, мисс, – сказала Сьюзен и направилась к двери. Тося следовала за ней. Они вышли из комнаты, повернули налево и зашли в соседнюю комнату.
«Да! Вот это действительно ванная комната!» – подумалось девушке.
Ванная комната представляла собой помещение величиной с теннисный корт. Но удивили Тосю вовсе не размеры. Впечатляла форма. Стены были все закруглены. Создавалось впечатление что тебя поместили в коробочку из под леденцов монпансье, на все четыре стороны были встроены зеркала, просто невероятных размеров в красивых рамках. И как и ожидала девушка сама ванна стояла по центру. Если вы думаете что это была большая ванна на никелированных ножках, то у вас туго с воображением. Она была не просто большая, а скорее гигантская, а форма ее напоминала ракушку из мультфильма «Русалочка», в которой могла находится жемчужина. В этой ванной можно было разместить четыре человека и при этом не было бы тесно. Кроме того, в ванной комнате стоял небольшой стеллаж с махровыми полотенцами и халатами, такой же формы, что и ванна, раковина для умывания, плюс ко всему прочему из стены справа, как бы сама по себе, выросла душевая кабинка. Поглазев на все это великолепие, она произнесла в пол голоса:
– Дизайн заслуживает всяческой похвалы и награды!
– Конечно, вы ведь лучший дизайнер на всём побережье. В таком доме как ваш и умереть не жаль. – произнесла Сьюзен.
– Простите, что вы сказали? – Тося чуть не упала от услышанного.
– Мисс Анабель, вам известно, что вы самый талантливый и высокооплачиваемый дизайнер. Ваш дом тому подтверждение.
– Стоп, стоп, стоп, Сьюзен… Минутку – она покачнулась и Сьюзен в мгновение ока подбежала к ней и подхватила Тосю под руку.
– Господи, мисс, что это с вами? Вы побелели, вам плохо? – распереживалась девушка.
– Сьюзен, помогите мне раздеться и сесть в ванну.
Сьюзен быстро расстегнула молнию на платье и легко сняла его. Остальное белье и босоножки Тося скинула сама.
Тося погрузилась в ванну. Вода, пена и лепестки роз окружили ее тело теплом и ароматом. Она на минутку закрыла глаза, Сьюзен тем временем вытаскивала из ее волос шпильки и невидимки. Это занятие заняло у Сьюзен около получаса. А Тося тем временем думала о том, кто же все-таки она Тося или Анабель? «Я, наверное, во время аварии стукнулась головой и от этого у меня в голове такая каша. Если все утверждают, что я Анабель, а я думаю, что я Тося, то… А что? То? Как же мне понять, где настоящая я? Надо побольше узнать про Анабель.» – решила наконец девушка.
– Сьюзен, вы должны быть в курсе, что я недавно попала в аварию?
– Да, мисс, я очень сожалею об этом, – с чувством ответила девушка.
– Так вот после этого у меня случилось амнезия. Я не помню кто я, не помню этот дом, вас, Фредерика. Я запуталась, вы не могли бы мне помочь разобраться, что к чему.
– Боже мой, мисс, вот почему вы сегодня такая растерянная. Я помогу вам, мисс. Но сначала расслабьтесь и успокойтесь, а я вам вымою голову.
Ее руки четко знали что делать, они были уверенные и нежные одновременно. Она массирующими движениями взбила пену из шампуня на голове своей хозяйке.
– Вы мисс Аристова Анабель Кирилловна – начала рассказывать Сьюзен, – Вы молодой преуспевающий дизайнер.
– Как я стала известной?
– Вы учились в институте, затем вашей дипломной работой заинтересовался один состоятельный грек. Вот он то и пригласил вас в Грецию для того, чтобы вы подготовили дизайн для его особняка. Вы уехали туда на 2 месяца и вместе с его невестой создали просто шедевр. Он был потрясен настолько, что заплатил вам премию. А дальше все просто, вы разместили в интернете свой сайт, а в нем некоторые свои проекты. После того в течение двух недель у вас появилось четыре клиента. Вы взялись за все четыре проекта и с успехом их завершили. Дальше больше. Примерно год назад вы заказали строительство своего собственного дома. Дизайн дома и интерьер полностью ваш. Но теперь это не только ваш дом, но и ваша реклама. Кто увидит его, обязательно захочет воспользоваться вашими способностями и талантом.
– Вот это да! – пораженно вздохнула Тося.
– Теперь понимаю, что это за буквы такие везде ААК.
– Да, это ваши инициалы, а еще ваша визитная карточка. Дома. Где вы работаете можно узнать по этим буквам. Каждый ваш клиент знает и почитает за честь, если в конце своей работы вы оставляете свои инициалы на окнах, зеркалах или витражах. После они с гордостью показывают их своим гостям, а те в свою очередь жаждут стать вашими клиентами.
– А кто такой Виктор?
– Ваш жених. Он красив, добр и умен, но… – тут она осеклась – да нет ничего. Скоро вы его увидите. Он уже справлялся о вашем здоровье.
– Что но, Сьюзен? – упрямо спросила Тося.
– Нет, я промолчу. Вы должны это сами почувствовать. Тут я ничего говорить не буду.
– Как знаешь, подай, пожалуйста, халат.
Сьюзен подала халат и тапочки.
– Мисс. Прошу сюда. – она подошла к одному из зеркал и только тут Тося заметила возле него пуфик, – садитесь надо немножко подсушить волосы.
Тося села и стала ждать, когда Сьюзен возьмет фен и расческу. Тем временем Сьюзен отошла к другому зеркалу и нажала кнопку, синего цвета, встроенную в стену. Сверху бесшумно опустился большой фен. Тося, которая разглядывала плитку на полу, даже не услышала. Что опустился фен. Он повис над ее головой как зонт. Через секунду Сьюзен нажала оранжевую кнопку и фен заработал. От неожиданности Тося соскочила с пуфика и отбежала в сторону, с бешено бьющимся сердцем.
– Ой, простите меня, мисс, какая же я глупая, вы же сказали, что ничего не помните, – запричитала девушка.
– Н… – н… ничего… ладно. Да успокойся же ты, Господи я скоро заикой стану
– Простите, мисс, прошу вас. – умоляла горничная.
– Да ладно тебе, – сказала Сьюзен, повеселев.
– Ну ты видела, как я драпанула? Как заяц! Вот трусиха! – Тося представляла себя со стороны и начала хохотать так заразительно, что Сьюзен тоже вдруг засмеялась. Они еще минут пять смеялись до слез и коликов в животе. Наконец успокоившись они решили, что все же необходимо высушить волосы. Но как только Тося села на пуфик, а Сьюзен стала опускать фен, они опять закатились смехом. В общем когда они закончили с сушкой волос и пошли к Тосе в комнату, настроение у них было весьма приподнятое.
Сьюзен предложила Анабель пройти в гардеробную и подобрать туалет для визита Клауса, так они и сделали. Тося подобрала для мероприятия легкий льняной костюм голубого цвета. Он был свободного покроя и придавал ей вид домашнего комфорта и простоты. К костюму она надела мягкие парусные тапочки. Когда с одеждой было решено, Анабель (Тося старалась привыкнуть к новому имени) села за туалетный столик.
Сьюзен принялась за ее волосы. Она легко и быстро расчесала их, а потом, за непринужденной беседой с мастерством парикмахера, собрала волосы в красивую прическу. Коса черных как смоль волос обвила голову Анабель, а те волосы, что остались свободными Сьюзен завила в кудри. Получилось весьма романтически и в то же время изящно.
Анабель нанесла на губ немного розового блеска, коснулась тушью ресниц и сбрызнула на шею духами из флакончика с ангелочком. Чудесный аромат наполнил комнату.
– Вы словно фея из цветка также свежи и красивы.
– Сьюзен, может мы с тобой будем обходиться без мисс и вы. Словом я хочу, чтобы мы стали подругами. Идет?
– Идет. Я буду только рада этому. А пока я пойду, у меня есть кое – какие дела.
– Хорошо, иди, ты не могла бы попросить Фредерика принести мне молочный коктейль и пирожное, если это имеется в доме.
– Конечно имеется. Я ему скажу. – ответила девушка и ушла, прикрыв за собой дверь.
«Она просто чудо, а какая искусница в прическах! Так вот что значит быть богатой и знаменитой.» Она едва ли успела подумать об этом, как в дверь постучали.
– Да, войдите.
– Мисс Анабель, ваш коктейль и бисквит.
– Фредерик, поставьте поднос на столик.
– Вы неотразимы сегодня, – заметил дворецкий.
– Спасибо, Фред. А вы самый исполнительный дворецкий, вы вообще когда – нибудь спите?
– Да, мисс, иногда сплю. – он улыбнулся ей какой – то теплой, почти отеческой улыбкой. – Хочу напомнить вам, что через пятнадцать минут у вас встреча.
– С доктором Клаусом, помню, помню. Фред, спасибо. – договорила за него девушка.
– Приятного аппетита, мисс, – пожелал ей Фред и вышел.
Она как раз закончила с трапезой, как в дверь снова постучали.
– Входите, Фред.
Фред вошел и объявил:
– Вас ожидает доктор Клаус в Розовой столовой.
– Фред, я готова, только прошу вас проводить меня. Я ведь не знаю, где это.
– Разумеется, мисс. Следуйте за мной.
Дворецкий дошел по длинному коридору до широкой красивой лестницы, которая уже была знакома Анабель. Дальше они пересекли зал и вошли в одну из дверей, за которой оказалась Розовая столовая. В действительности столовая оказалась не розового цвета, как думала Анабель, а просто во всем интерьере были розы. Они были повсюду: на занавесках, на посуде, в вазах, на столе, на скатерти. Столовая была не очень больших размеров и рассчитана на 12 человек. По краям и между окон стояли красивые кресла на витых ножках, а обивка была в розочках на молочном фоне.
На одном из кресел сидел пожилой мужчина. На вид ему было около пятидесяти лет. Седой с небольшой бородкой в очочках с круглой оправой. «Да это истинный типаж доктора. Даже пузико и часы на цепочке и те присутствуют» – подумалось девушке. – Добрый день, мисс Анабель, – довольно добрым голосом приветствовал он.
– Здравствуйте, сэр, – ответила она ему с милой улыбкой.
– Ну-с как вы себя чувствуете?
– Физически я в полном порядке, а вот… Доктор Клаус я ничего не понимаю, я не помню кто я, не помню чем я занималась, не помню Фредерика, Сьюзен, Виктора и даже вас, – заговорила она взволнованно. – У меня в голове полная каша. Я думаю, что все меня принимают не за ту.
– Как не за ту, деточка, о чем это вы? – поразился доктор. – А кем же вы себя ощущаете? Или точнее считаете?
– Я думаю, что я Куколкина Антонина Васильевна, парикмахер, живу в двухкомнатной квартире и т. д. и т. п. А тут все думают, что я Анабель, дизайнер и само везение. Так где же правда?
– А вот это и есть правда. Вы действительно мисс Анабель. А про то, что вы соотносите себя с…, как ее там, Куколкиной, так тому простите есть объяснение. При аварии у вас в машине был найден журнал. Он был сложен обложкой внутрь, а открыт он был как раз на статье про эту барышню. Когда я прибыл на место происшествия, я увидел возле вас журнал и подумал, то я уже читал этот номер, так как фото, помещенное на обложке журнала, мне запомнилось. Девушка на нем действительно на вас чем то похоже, – спокойно объяснил ей д. Клаус, – Теперь то вы начинаете вспоминать?
– Честно говоря, нет, – ответила девушка, – но такое объяснение кажется мне вполне логичным, значит я действительно Анабель, – как бы сама себе ответила девушка.
– Мисс, травма головы это не пустяк, а мозг человека загадочная штука. Он способен выкидывать различные фокусы. От удара он перепутал вам все картинки, смешал где вы, а где прочитанное из журнала. И когда у вас все встанет по полочкам, ни один врач вам не ответит. Может завтра, а может никогда. Так что мой вам совет – научитесь жить с этим.
– Но как? Ведь я ничего не помню. Мне что делать вид, что я помню? – растерянно спросила она.
– Нет, делать вид не надо. Надо всем рассказать, что вы их не помните. Предложите всем познакомиться заново. Как бы начать жить с чистого листа. – говорил доктор мягким голосом, стараясь упокоить Анабель. Он видел, что ситуация ее нервирует. Во время всей беседы она теребила край рубашки и прикусывала нижнюю губу.
– Начнем с меня, я доктор Клаус, ваш личный врач и друг. Вы можете мне звонить в любое время дня и ночи.
Она улыбнулась ему, и он понял, что его фокус удался, и она немного расслабилась.
– Хорошо, доктор, последую вашему совету, – мило пообещала она.
Они еще какое – то время разговаривали за чашечкой кофе и пончиками. Затем тепло попрощались и доктор ушел.
Анабель в раздумье шла в свою комнату, но пройдя через зал, она остановилась возле лестницы. Она огляделась, и ей захотелось совершить экскурсию по дому, но для этого ей нужна помощь Сьюзен. А где ее искать девушка понятия не имела. И тут как по мановению волшебной палочки возник дворецкий.
– Ой, Фредерик, вы то мне и нужны! – воскликнула Анабель.
– К вашим услугам, мисс, – вежливо как всегда отозвался Фред.
– Мне нужна Сьюзен, а я нем знаю, где ее комната, покажите мне, пожалуйста.
– С удовольствием, мисс, идите за мной, – и Фред пошел мимо Розовой столовой, прямо по широкому коридору. С одной стороны располагались комнаты, а с другой большие окна, украшенные цветными витражами. Через цветные стеклышки солнечные лучики проникали внутрь и блики разноцветными зайчиками плясали по окнам.
– Боже, как красиво, будто в сказке, – прошептала Анабель.
Фред услышал ее слова и с улыбкой сказал:
– Вы увидели это во сне, а утром прибежали сюда и сказали рабочим, что окна нужно заменить на витражи. Они чуть не тронулись умом, месяц работы, а вы велите все переделать.
И он тихо засмеялся, вспоминая выражения их лиц.
– Да я просто мегера! – сказала девушка.
– Нет, мисс, вы просто творческий человек и за это вам платят, причем неплохо. Поэтому вы можете себе позволить все, что сочтете необходимым.
Они шли по коридору. Фред неторопливо вел разговор, а Анабель любовалась витражами. В конце коридора оказалась еще одна дверь.
– Вот мы и пришли, мисс, это комната Сьюзен
Анабель постучала в дверь.
– Да, войдите. – пригласила Сьюзен.
Анабель вошла. Комната оказалась не очень большой, но уютной. Сьюзен поливала розу в горшочке.
– Привет, Сьюзен. – дружески сказала Анабель.
– Привет, вам что – нибудь нужно, мисс?
– Сьюзен, мы же договорились, без мисс и на ты, – напомнила ей Анабель
– Мне нужно познакомиться с домом и участком вокруг, а еще мне нравится твое общество.
– Хорошо. Я тебе все покажу, но может мы сначала попьем кофе с чем – нибудь вкусненьким?
– Я уже пила кофе. Но я бы выпила банановый коктейль.
– Вот и ладно, сейчас закажу на кухне, – она позвонила на кухню, а через пятнадцать минут они наслаждались суфле и напитками.
– Просто, кайф, это суфле просто чудо, какое нежное! – восторгалась Анабель.
– Это трудами нашей Василисы Карловны мы сейчас наслаждаемся. Она наш повар и просто приятный во всех отношениях человек. Я тебя с ней обязательно познакомлю, если можно так выразится. Она то тебя хорошо знает. – сказала Сьюзен.
– Только я не помню никого, – немного погрустнев сказала Анабель.
– Не грусти, скоро все образуется – подбодрила ее новая подруга.