Третья Мировая
Иногда любовь заставляет человека совершать немыслимые поступки, побудить к которым может, например, измена второй половинки. Но даже в гневе надо контролировать себя, иначе о некоторых поступках придется сожалеть всю оставшуюся жизнь.
По тротуару шел мужчина в идеальном пиджаке без складок, белых ворсинок и потертостей. Нет, костюм был не новый. Просто человек очень хорошо обращался с одеждой. Но этим утром его заботила не она. Завернув за угол, мужчина направился ко входу в неприметное здание, на котором висела лишь одна табличка с порядковым номером и названием улицы. За тяжелой деревянной дверью начинался узкий холл к другой дверце со сканерами отпечатков пальцев и глаз. Плюс для открытия прохода нужно было приложить к магнитному замку электронную ключ-карту. Для прохождения всех процедур идентификации требовалось минимум 20 секунд. Время было специально рассчитано, потому что ровно столько требовалось скрытной цифровой камере для анализа движений и телосложения входящего и соотношения вычисленных параметров с информацией о человеке из базы данных. Сложный алгоритм процедуры идентификации был связан со сверхсекретностью учреждения, отвечающего за расшифровку и передачу данных по объектам национальной безопасности, в том числе по ракетным шахтам и мобильным пусковым установкам ядерных ракет. Алгоритм защиты, по мнению специалистов, на 100% предотвращал проникновение на объект злоумышленников. Но не сегодня. Человек со злым умыслом уже стоял на пороге секретного учреждения и вот-вот зайдет в него, потому что является его сотрудником.
Дверца открылась, а за ней и еще одни раздвижные двери лифта. Последний неторопливо спустил человека в идеальном пиджаке к подземному бункеру. Автоматический женский голос проговорил: «минус двенадцатый этаж». Человек перешагнул порог самого секретного отдела, пройдя еще одну проверку визуального плана. Сверку личности производил военный, который внимательно посмотрел в лицо владельца идеального пиджака. В первую очередь контроль был психологическим. За доли секунды визуальный осмотр должен был вывить напряжение, усталость, страх или эффект наркотического опьянения. Военный не нашел признаков того, что могло бы заставить его отправить человека в досмотровую или опросную. В подобных комнатах аккуратно и тактично из подозрительных людей выпытывали правду. Например, кто-то пришел на работу не в настроении, и специально обученный сотрудник узнавал в подробностях причину этого события. Защитная мера была важна, так как действия сотрудников секретного отдела могли вызвать определенные последствия, в том числе со смертельным исходом для десятков или даже сотен тысяч людей. Но сегодня и эта защита не сработала. Человек в идеальном пиджаке легко скрыл свое раздражение и гнев, что горел в его сердце.
Конец ознакомительного фрагмента.