Вы здесь

В объятиях снежной леди. Глава 3 (Мейси Эйтс, 2015)

Глава 3

Стрелки часов показывали только начало второго пополудни, но Дмитрий уже успел много всего сделать. Он отправил свою личную помощницу за кольцом, которое заказал через Интернет. Назло Виктории он выбрал платиновое кольцо с желтым бриллиантом. Пусть она поймет, что он не позволит ей взять ситуацию полностью под свой контроль.

Не предупредив ее, он связался с прессой и сообщил, что они встречались тайком два месяца, а вчера за ужином в ресторане он сделал ей предложение руки и сердца. Это лишь подтвердило правдивость рассказов людей, видевших их вчера.

Виктория Колдер скоро поймет, что он будет вести себя так, как посчитает нужным. Что он не собирается ей подчиняться.

Ему осталось только поговорить со своей невестой, которая опаздывает уже на пять минут. Он терпеть не мог, когда опаздывали. Если она не придет в ближайшие несколько минут, он ей позвонит и перенесет встречу.

Его раздражение улетучилось, когда она ворвалась в его кабинет. Ее щеки раскраснелись, несколько тонких прядей выбилось из элегантного узла. Вслед за ней в кабинет вошла Луиза, секретарша Дмитрия.

– Прости, что опоздала, – сказала Виктория.

Судя по ее тону, она испытывала что угодно, только не чувство вины. Напротив, ее слова прозвучали дерзко. К его удивлению, ему это понравилось.

Эта женщина загнала его в угол своей логикой и неопровержимыми фактами. Он не мог отрицать, что считает ее план безупречным. Потеря «Лондонской дивы» мелочь по сравнению с тем, что он получит, если все пойдет так, как надо.

– Я очень занятой человек и не люблю, когда меня заставляют ждать. – Вспомнив про присутствие секретарши, он добавил: – Конечно, тебя это не касается, милая.

Услышав ласковое обращение, Виктория напряглась, а секретарша, напротив, расслабилась. Очевидно, Луиза думала, что он будет ругать ее за то, что она пропустила незваную гостью.

– Ты очень великодушен, дорогой. – Виктория пересекла кабинет и села в кресло для посетителей.

– Спасибо, Луиза. Можешь быть свободна.

Кивнув, секретарша удалилась и закрыла за собой дверь.

– Я рад, что ты все-таки соизволила нанести мне визит, – произнес Дмитрий с нескрываемым раздражением.

– Я была на официальном ланче. Я не могла уйти раньше. Это было бы грубо с моей стороны, а я никогда не бываю грубой.

– Разве?

– По крайней мере, не на публике.

– Чего еще ты не делаешь на публике?

– Много чего, – ответила она. – Почему ты выглядишь таким мрачным? Я опоздала всего на пять минут.

– Я просто обдумывал детали нашего соглашения.

Ее лицо просветлело.

– Кстати, о деталях. Я уже составила документы, которые нам обоим нужно будет подписать.

– Так быстро? – удивился он.

Виктория махнула рукой:

– Я их составила еще несколько недель назад, когда только начала разрабатывать свой план. Решила, что лучше не оставлять такие вещи на последнюю минуту. Мне нужна гарантия того, что по окончании нашего соглашения «Лондонская дива» перейдет ко мне.

– И что заставляет тебя думать, что я подпишу эти бумаги?

Она пожала плечами:

– Если ты их не подпишешь, я уйду.

– Ясно. А где мои гарантии?

– Если я разорву помолвку, то я не получу компанию, но, если ее разорвешь ты, я ее получу. В какой бы момент я ни вышла из игры, я обязуюсь выполнить свою часть договора. Это своего рода добрачное соглашение.

– Разве в наше время их составляют?

– Конечно, составляют. – Открыв свой портфель, она достала оттуда кипу бумаг: – Здесь также говорится о том, что в случае разрыва помолвки я верну тебе кольцо. Что как только мы поженимся, компания перейдет ко мне, но, если мы разведемся по моей вине, она вернется к тебе. Все должно быть логично. Наше соглашение не должно выглядеть подозрительным.

– Ты определенно не оставила без внимания ни одной детали.

Дмитрий окинул взглядом ее бледное лицо с высокими скулами и тонкими чертами. Она выглядела хрупкой, но он знал, что это впечатление обманчиво. Что за хрупкой внешностью прячется стальной стержень.

– Только идиоты оставляют без внимания детали. Лучше все предусмотреть заранее, чем потом действовать наугад. – Она положила документы перед ним.

Он взял их и начал медленно листать.

– Расчет, безусловно, необходим, – сказал он. – Но нельзя недооценивать способность слушать свое внутреннее чутье. Во время боя не всегда есть время для того, чтобы все тщательно просчитать. Зачастую нужно просто полагаться на свои инстинкты.

– Хорошая теория. Но к юридическим формальностям она не имеет никакого отношения. – Она кивком указала ему на документы: – Ну, что скажешь?

– Выглядит неплохо.

Сев за стол, Дмитрий открыл верхний ящик стола, достал оттуда бархатную коробочку и положил ее на стол.

Виктория посмотрела сначала на коробочку, затем на него:

– Это то, о чем я думаю?

– Зависит от того, о чем ты думаешь. Наверное, тебе следует ее открыть.

Она посмотрела на него с некоторым раздражением, взяла коробочку и открыла. Сначала на ее лице не было никаких эмоций. Затем ее взгляд смягчился на мгновение, но, когда она снова посмотрела на Дмитрия, от этой мягкости не осталось и следа.

– Я же тебе говорила, что не люблю цветные бриллианты.

– Но этот цвет тебе подходит.

Виктория подняла бровь:

– Подходит мне? Или ты просто купил первое попавшееся кольцо?

– Это имеет значение? – улыбнулся он. – Я сделал выбор. Это твое кольцо.

– Значит, вот как все будет?

– Позволь мне донести до тебя одну вещь, Виктория. Да, ты пришла ко мне, но с того момента, как я принял твое предложение, твоя игра стала также и моей игрой. Я люблю вызов, но я также люблю выигрывать.

Виктория ослепительно улыбнулась, но он понял, что улыбка ее фальшива.

– Здесь может возникнуть проблема, потому что я тоже люблю выигрывать. – Она наклонила голову набок. – Я навела справки о твоем наставнике. Он был родом из Нового Орлеана, не так ли?

– Да.

Виктория снова улыбнулась. На этот раз искренне.

– Хорошо. Это отличное место для благотворительной деятельности и популярная цель путешествий. Ваш проект привлечет много состоятельных людей.

– Ты внушаешь ужас. Тебе кто-нибудь об этом говорил?

Она небрежно махнула рукой:

– О да. Мне постоянно об этом говорят. Но я не люблю бездействовать. Я считаю, что тратить время впустую бессмысленно, а ты?

– Я же сказал тебе, что хочу все устроить как можно скорее. Из этого следует, что я тоже не люблю тратить время зря. По этой причине я уже связался с прессой и сообщил о том, что мы с тобой решили пожениться.

Ее брови взметнулись.

– Отлично.

– Ты удивлена моей исполнительностью?

– Я просто привыкла к тому, что зачастую я самая исполнительная.

– Могу себе представить, – улыбнулся он. – Но со мной ты работаешь впервые.

– Из нас может получиться непобедимый дуэт.

– Я на это рассчитываю.

Закрыв портфель, Виктория поднялась.

Сначала Дмитрий принял ее за утонченную светскую львицу, которая занимается благотворительностью от скуки. Теперь он понял, что имеет дело с расчетливой бизнес-леди, стальной хватке которой могут позавидовать многие мужчины, занимающие руководящие должности. Наведя о ней справки, он узнал, что Виктория Колдер взяла деньги из своего трастового фонда и сделала ряд инвестиций, которые принесли ей большую прибыль. Эта женщина поистине достойный противник.

– Я свяжусь с тобой насчет мероприятия в Новом Орлеане. Ты хочешь заранее установить размер бюджета?

– Все расходы будут из моего кошелька, не так ли?

– Ну разумеется. Я лишь оказываю тебе услугу. Помимо привлечения дарителей мне нужно найти помещение и поставщика провизии.

– Луиза найдет подходящие варианты и пришлет тебе. Я не собираюсь заниматься приготовлениями лично. Полагаю, наше соглашение подразумевает некоторые привилегии для меня. Полагаю, что удачная организация мероприятия даст нам определенные преимущества.

– Да. Особенно в Новом Орлеане. Я пока сообщу прессе о предстоящем мероприятии и похвастаюсь кольцом, которое ты мне подарил, – сказала она, взяв со стола коробочку и убрав ее в портфель. – Конечно, желтый не мой цвет…

Он окинул взглядом ее черную юбку-карандаш и такого же цвета облегающий топ:

– Я не согласен. По-моему, желтый прекрасно сочетается с черным, который ты, судя по всему, предпочитаешь.

Виктория указала на его черный костюм:

– Ты, видимо, тоже. Ладно, мне пора.

Она повернулась, чтобы уйти.

– Виктория? – позвал он ее, и она снова повернулась к нему лицом. – Думаю, лучше надеть кольцо прямо сейчас, а то пресса тебе не поверит. Все должно быть правдоподобно.

Правый уголок ее рта опустился. Затем она достала коробочку из портфеля, открыла ее и надела кольцо.

– Вот, – сказала она, демонстрируя ему безымянный палец с кольцом. – Ты доволен?

Нет, черт побери, не доволен. Она хладнокровна и полностью контролирует ситуацию.

Прежде чем он успел понять, что делает, Дмитрий поднялся и вышел из-за стола.

– Пока нет. – Он сократил расстояние между ними, и ее голубые глаза расширились. – Ты не похожа на женщину, которая только что встречалась со своим женихом.

– Тогда на кого я похожа? – спокойно спросила она, наклонив голову набок.

– На женщину, у которой только что была деловая встреча. Я считаю, что в сложившейся ситуации это неприемлемо.

Подняв руку, он ловко вытащил шпильки из ее прически. Ее блестящие светлые волосы рассыпались по плечам. Виктория застыла на месте, ее рот принял форму буквы «о». Тогда он запустил пальцы в ее волосы и слегка их взъерошил, как мог бы сделать во время страстного поцелуя.

Кажется, ему впервые удалось поколебать ее спокойствие. Даже вчера, когда он появился перед ней в одном полотенце, ей удавалось сдерживать свое волнение.

Ее глаза слегка затуманились. Во взгляде не было привычной холодности, только какая-то странная мягкость.

Желание охватило его так внезапно, что он испытал потрясение. Если он немедленно не возьмет себя в руки, то может потерять над собой контроль.

Безусловно, она очень привлекательна, и ему хотелось бы расстегнуть пуговицы на ее топе, задрать юбку и довести ее до экстаза. Но, разумеется, он не станет этого делать. Эта женщина поставила его в трудное положение. Поддавшись своему желанию, он только усилил бы ее власть над ним. Поэтому нужно просто дать ей понять, что ситуация полностью находится под его контролем. Что если бы он захотел, она бы уже лежала под ним, обнаженная, и умоляла бы его овладеть ею.

Вытащив руку из ее волос, он сделал шаг назад:

– Так лучше. Теперь ты больше похожа на женщину, которая только что встречалась со своим женихом.

– Думаю, кольца было бы вполне достаточно, – произнесла Виктория хрипловатым голосом, и перед его внутренним взором снова нарисовался эротический образ. Внутри у него тут же вспыхнул огонь, и ему пришлось отвернуться, чтобы не видеть ее лица.

– Раз ты считаешь, что кольца было бы достаточно, могу предположить, что ты не очень много знаешь об отношениях. Может, твоя помолвка с принцем не состоялась именно по этой причине?

Наверное, это было грубо с его стороны, но ему было все равно. Его никогда не волновало, что о нем думают и говорят другие люди. До сих пор его вполне устраивало, что его считают мрачным грубияном. Теперь, когда у него возникли сложности с привлечением спонсоров к его благотворительному проекту, он жалел о том, что не начал заботиться о своей репутации раньше.

– Тебе повезло, Дмитрий, что мне нет необходимости разбираться в личных отношениях. Что мне только нужно знать, как улучшить отношение прессы к человеку. И уметь организовывать благотворительные мероприятия. В этих вопросах я хорошо разбираюсь. Остальное – твоя забота. Пока ты справляешься. Желаю удачи.

Когда он снова повернулся к ней лицом, она уже направлялась к двери. У него создалось ощущение, что этот раунд тоже остался за ней.


В течение следующих двух недель Виктория принимала поздравления с предстоящей свадьбой и занималась подготовкой к благотворительному мероприятию в честь Кольвина Дейвиса. Она уже выбрала подходящее помещение в Новом Орлеане. Несколько местных ресторанов согласились бесплатно поставить еду. Ей даже удалось уговорить одну местную знаменитость стать ведущим церемонии. В общем, она была довольна проделанной работой.

Теперь, когда все организационные вопросы были улажены, Виктория приступила к одному из своих самых любимых занятий – сбору вещей для путешествия.

Она никогда раньше не бывала в Новом Орлеане, поэтому ей сначала пришлось изучить материалы о местной моде и составить список вещей, которых у нее нет, но которые могут ей понадобиться. Заодно она узнала, где их можно будет купить в Новом Орлеане, если она не успеет сделать это здесь.

Они с Дмитрием вылетают в Штаты через два дня. Все эти две недели они не видели друг друга. Пресса просила ее о небольшой фотосессии с женихом, но она отказалась, сославшись на занятость.

Согласно ее плану, их первый совместный официальный выход в свет состоится во время мероприятия в Новом Орлеане. На нем Дмитрий публично объявит о своем решении организовать благотворительный фонд в честь своего наставника, и деньги потекут туда рекой. Когда ее часть договора будет выполнена, Дмитрий выполнит свою. В ее представлении все должно было произойти именно так.

Главное, чтобы она была абсолютно уверена в своем успехе, когда будет говорить своему отцу, что вернет их семейный бизнес.

Потеря «Лондонской дивы» не разорила Колдеров. Благодаря выгодным инвестициям их финансовое положение было стабильным.

Нет, речь шла не о деньгах, а о гордости отца Виктории. Ему, выходцу из небогатой семьи, удалось с помощью усердного труда заработать состояние и подняться на вершину социальной лестницы. «Лондонская дива» была его любимым детищем, средством, с помощью которого он изменил всю свою жизнь.

Он потерял компанию по вине своей дочери, но убедил весь мир в том, что это произошло в результате его собственной глупой ошибки. Он сделал это, чтобы защитить Викторию, хотя она этого не заслуживала. Даже злясь на нее, он все равно в первую очередь думал о ее благополучии.

Виктория не пострадала, в отличие от него самого. Его перестали приглашать на мероприятия, многие инвесторы отказались вести с ним бизнес, люди, которых он считал друзьями, отвернулись от него. Одним словом, из-за одного ее опрометчивого поступка вся его работа по созданию безупречной деловой репутации и завоеванию уважения верхушки общества пошла коту под хвост.

Двенадцать лет назад она потеряла голову от одного мерзавца и передала ему важную информацию о семейной компании.

Было совершенно очевидно, что этот человек никогда ее не любил. Сейчас при одной лишь мысли о том, что она позволила ему ее использовать, ее бросало в дрожь. Осознание пришло с годами вместе с цинизмом. В свои нынешние двадцать восемь лет она знала, что Натан был к ней безразличен. Дальше нескольких поцелуев дело у них не зашло. Тогда ей казалось, что он трепетно относится к ее чести. На самом деле он ее не хотел.

Виктория достала из шкафа несколько нарядов, чтобы положить их в чемодан, как вдруг зазвонил ее мобильный телефон. Когда она взяла его и увидела на дисплее слово «папа», ее сердце учащенно забилось.

Она до сих пор не сообщила отцу о своей помолвке. Обычно она навещала его раз в месяц, и они ужинали вместе. Ей было тяжело проводить время с человеком, которого она так подвела, пусть и нечаянно.

Глубоко вдохнув, она нажала кнопку соединения и произнесла:

– Здравствуй, папа.

– Здравствуй, Виктория. Что это за история с помолвкой?

Ее отец не привык ходить вокруг да около.

– Я хотела тебе позвонить и рассказать обо всем.

Она собиралась это сделать две недели назад, на прошлой неделе и вчера вечером, но ей всякий раз не хватало духа. После истории со Ставросом она не чувствовала уверенности в себе. Кроме того, ее помолвка с Дмитрием была фиктивной, и ее отец это поймет.

Конец ознакомительного фрагмента.