Глава 8. Счастье есть
В момент, когда я обдумывала возможные варианты моих отзывов о фильме «Я тоже хочу» для Сергея, пришло предложение от моей подруги Ольги (Лазарева Ольга Викторовна (84 (47,59)), рядом с ней я (88 (57,63))) участвовать в конкурсе с фильмом «Струна истории».
Совпадение?
Мой личный информаторий вновь сообщал мне о создаваемой для меня перспективе нахождения на уровне иерархии, обозначенном программой числа 88.
88. Когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь. Но когда вы видите ваши образы, которые произошли до вас – они не умирают и не являются – сколь великое вы перенесёте?
Стих говорит о многократном переселении (эволюции) души. Две восьмерки в имени этого стиха указывают на множественность этих образов, то есть, прошедших чистилище после смерти и оставшихся образами, в том случае, если жили по Закону, а потому – не распались, покинув тело, и «встретились с законом Отца». … можно познать свои прошлые образы, то есть, восстановить всю свою прошлую память! [24].
Похоже, что вольно, невольно, я приближалась к моменту, когда смогу восстановить свою прошлую память.
Новые технологии синтеза должны придти на смену укоренившимся в нашем обществе технологиям распада.
Вместо комментария к фильму «Я тоже хочу» я отправила смс Сергею со словами Л.Н.Гумилёва: «Я не был одинок. Был всегда со своей страной, своим народом. Я могу сказать, что был счастливым».
И получила в ответ короткую смс от Сергея:
– Молодец!
21.07.2013 г.
Смс Сергею:
– Привет, мой хороший! В этот дождливый вечер пусть тебя порадует надежда на бесконечную нежность, которую мы вновь когда-нибудь подарим друг другу.
В любви можно дать. Цель нелюбви – взять.
Сергей никогда не говорил мне, что любит.
Однако, любовь – это не слова и не человек.
Это состояние.
Как в «Снегурочке».
«Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч»… – эти слова из Библии я научилась понимать как условия и ограничения существующей цивилизации.
Поэтому мне просто нравилось быть самой в состоянии любви – среди тысячи избранных.
Когда я податлива, Сергею нужно очень постараться, чтобы найти кого-то лучше меня.
У нас с ним нет ссор – это большой плюс во взаимоотношениях.
Сильные, «царственные», когда действуют на низком уровне, то разрушают более слабых. Этот процесс идёт теперь объективно и повсеместно. Этот процесс имеет свою цель.
Сергей передаёт энергию тем, кто поднимается по лестнице духовной эволюции от тех, кто остаётся в нижних слоях или позволяет своим поведением распад: снижение потенциала (своего, рода и народа).
Своей жизнью в пользу подъёма, эволюции Сергей, по сути, противостоит программам современной идеологии, которые способствуют такому распаду. Уходящие от истины «царствующие» энергии распада частично забирают себе, частично транслируют кому-то вверх (другим «царствующим», а, возможно, и «Отрицательным системам», которые распоряжаются этими энергиями в процессе достижения кем-то успеха в материальной реализации).
В этой непрекращающейся конкуренции за энергии низов Сергей неустанно трудится: передаёт энергии в пользу творчества, в том числе и моего.
Таким образом, он способствует изменению направления движения пирамиды социума, продвигает Законы Мироздания в земную жизнь – энергии от низших иерархий поступают к нравственно высшим.
Могу предположить, что не только ко мне – ко многим Сергей приходит и приносит созидающие энергии «в последний день».
Тем самым даёт надежду и возможность ожить в ожидании любви. Он сам является одним из носителей импульса любви, следует своему предназначению: «Получай и выражай силы Любви и Преданности, … активируй свою духовную силу и стремление к взаимодействию. Настраивайся на Единое Сердце Вселенной! Ищи новые уровни воссоединения со своими спутниками на жизненном пути!» [35].
Я уверена в том, что мои книги помогли бы Сергею выполнить его предназначение, и тогда любви, как надежды на спасение многим, он мог бы дать значительно больше, не теряя своих собственных сил.
Поэтому я продолжаю писать книги.
В новых условиях позитивный процесс построения преображающего социума, надеюсь, пойдёт быстро и неотвратимо.
Но теперь идёт незримый бой за становление новой земной цивилизации, за обретение самой Землёй нового статуса – планеты, имеющей Второе Солнце: Солнце разума.
Это Второе Солнце – инициация любви как становление божественных технологий на Земле, преумножающих Вселенскую Любовь.
В достижении этой цели – выполнение моей миссии программы числа101, с которой я родилась. Для осуществления этой миссии мне нужно правильно понять и привести в исполнение механизм вознесения в состоянии любви в другую реальность.
Эта реальность уже имеет определённые параметры.
1.08.2013 г. В программе по ТВ (РЕН-ТВ) Пётр Гаряев определил зону Любви как темпомир с частотой 200 гц.
В настоящее время мы – жители планеты Земля – осуществляем переход с 7,8 на 13 гц. А значит, взлетаем. И этот процесс будет менее болезненным, если мы скорее уйдём от навязанных нам различными пожирателями земных энергий стереотипов поведения.
Нужна спичка, чтобы горел костёр. Потом горят дрова. Нужна первая свеча. Нужна божественная искра – импульс Христа. Любовь. Для того чтобы Божественной Любви стало больше.
Процесс такого вознесения – до сих пор не формализованный – народный проект. В борьбе за него уже ушло много жизненных энергий. Пока, кажется, невосполнимо. Потому что пока мы находимся в точке перегиба. И многое теперь – при смене ориентации с падения на восхождение и далее вознесение – очень сложно.
Хорошо то, что определена перспектива: параметры зоны любви.
Для меня остаётся вопросом: все или всё-таки не все войдут в эту зону? Может быть, только те, кто уже теперь сменили критерии материальной успешности в пользу увеличения собственных (а с ними рода, этноса, народа) параметров души и духа?
28.08.2013 г.
В праздник Успения Богородицы в поисках ответа на этот вопрос я продолжала редактировать уже написанные мною книги. Радость переполняла меня, будто бы я прикоснулась к кладезю бесконечного позитива. Будущее более не страшило меня. Каким бы оно ни было, я всегда смогу наполниться тем хорошим и добрым, что пережито мною и оформлено в рукописи.
Сергей – не крещённый. Он не имеет привычки отслеживать церковный календарь. Однако он всегда как-то по-своему чувствует церковные праздники.
В течение десяти лет для меня стало привычным его появление у меня именно в Богородичные праздники.
В этот день он пришёл ко мне большой – высокий и накачанный – с движениями робота, идущего по своему маршруту.
Но в какой-то момент «робот перегорел» – сиянием зажглись его мальчишеские глаза. Потому что внутренняя – главная его суть оставалась прежней: «Сердце. Преданность. Любовь».