Глава 9. Первые сложности
Итак, после боевого крещения в совхозе «Прогресс», нас ждал институт. За десятилетия перестроек, революций и прочих катаклизмов экономического и политического характера в стране, этот популярный ВУЗ на юге России неоднократно менял свое название. Сейчас я даже не возьму на себя ответственности точно сформулировать его нынешнее: Инженерно-Технологическая Академия ЮФУ или Таганрогский Кампус ЮФУ, но в ту пору он назывался проще – Таганрогский радиотехнический институт (ТРТИ) им. В. Д. Калмыкова.
Еще в момент прибытия в совхоз «Прогресс», преподаватель, в попытке предусмотреть и предотвратить возможные нарушения дисциплины в коллективе или другие противоправные действия, назидательно поведал, что не позволит нам ни при каких обстоятельствах, «ложить» на честь Валерия Дмитриевича….
Именно тогда мы и узнали, что Валерий Дмитриевич Калмыков – это бывший министр радиопромышленности, ушедший в мир иной за год до описываемых событий. Возможно авторитет самого Калмыкова, а может авторитетная внешность преподавателя, привели к тому, что все последующие годы пребывания в Альма-матер мы с гордостью, как знамя, высоко несли честь Валерия Дмитриевича, пресекая любые попытки со стороны, на нее «положить»….
Вернувшись в Таганрог и переночевав в гостинице, утром следующего дня, мы явились в институт. Вместе с расписанием занятий и прочей вводной информацией, нам стало известно, что общежитие предоставлено не всем и вопрос последующих ночевок для многих остается открытым.
Конец ознакомительного фрагмента.