Глава 3
Откуда взялся там этот слепой?
Помешал мне. До сих пор рука болит – так сильно он схватил меня.
Одна нога была в воздухе, оставалось только оторвать вторую. Я могла бы уже встретиться с мамой, ела бы праздничный торт.
Этот мир ненавидит меня. Привёл на планету по ошибке, не принимает, оставляя изгоем, и даже не даёт мне уйти. Подсылает всяких слепых, мешает увидеть маму.
Как он вообще оказался в это время на крыше? Я же слышала звуки гостиничного рояля, когда бежала к лифту. Ещё подумала: неужели эти скряги-жильцы действительно получают искреннее удовольствие от классической музыки? Или они делают вид, что интересуются искусством (так же, как меряются кошельками – когда только при посторонних дают нам щедрые чаевые)?
Этот слепой сказал, что любит. Как он может любить меня? Ах да, он не видит мой шрам. Но как вообще можно любить, если не видишь объект любви? Мы разговаривали то всего пару раз – обменивались дежурными фразами. Теперь вспоминаю, что каждый раз при встрече у него был радостный голос. Всё время спрашивал как дела. Я думала, он у всех это спрашивает, от скуки или от успешности (директор ценит его).
Он сказал о любви очень естественно. Как будто уверен в этом чувстве. Может быть, он действительно что-то во мне нашёл? Но что, не видя меня, не общаясь?
Я так резко ему ответила. Он спас меня от смерти, признался в любви, а я презрительно надавила ему на больное место. Стыдно. Надо подойти к нему.