Вы здесь

В Покровах Тьмы. Помни меня. Глава 3 (Shahsanam Binalieva)

Глава 3

Мы стоим в темном холодном лесу, я крепко держусь за руку Кейна и не свожу взгляда с этой завораживающей ведьмы. Волнение, наконец, отступило – Каролина пришла просто поговорить. Вернее, предупредить. Снова. Очень странно с ее стороны.

– И что ты хочешь этим сказать? – спросил Кейн ведьму. – У тебя есть объяснения к происходящему?

Черты лица у Каролины сделались еще строже.

– Если бы у меня были объяснения, я бы все решила сама, а не бегала за подростками, которым хочу, почему-то, помочь, рискуя своей жизнью. Я рассказала о том, что мне известно.

Кейн заметил, как я дрожу и крепче прижал меня к себе. Я сама не пойму, от холода меня трясет или от страха.

– То есть, ты просто решила предупредить нас быть осторожнее? Зачем тебе это? – Кейн удивлен так же, как и я.

Ведьма усмехнулась и, опустив глаза, шагнула к нам.

– Не знаю, – наконец сказала она, будто сама хотела услышать ответ на этот вопрос. Странная, возможно, грустная улыбка на ее лице вводит меня в заблуждение. – Просто, есть еще кое-что… К Господину внезапно вернулась и его молодость. Так же неожиданно, как и силы. Они, наверное, удивлены, почему зелье оказалось действенным, хоть я его и не завершила… Карей теперь на моем месте и знаете, он все равно жаждет мести. Было бы мудро с его стороны не трогать тебя, Тайра и не испортить все господину снова… Будьте осторожны даже в обществе друзей. Страх творит дивные дела – самый близкий человек может пожертвовать вами ради своего спасения.

Каролина грациозно переплела пальцы рук и, соединив ладони в замок, подняла веки. Ее взгляд мчится то ко мне, то к Кейну.

– На самом деле, есть еще кое-что… но я не стану об этом говорить, пока точно не станет известно, – быстро проговорила она и нахмурила брови. Кейн тоже напрягся.

– В любом случае, спасибо за заботу, Каролина, – произнес он и мы дождались, пока ведьма набросила на голову капюшон и, повернувшись, грозно пошагала прочь, вглубь темного леса. Я подняла голову на любимого и, набрав воздух в легкие, тяжело выдохнула.

– Ты слышал, я не нужна им больше.

– Пойдем спать, – только сказал Кейн и, подняв меня на руки, понес домой. Да уж, уснешь после такого. Я не нужна им больше!


– Значит, ты был прав, это светоненавистники… – Эмма покачала головой, пытаясь переварить услышанное из наших уст. Мы сидим за столом и наш завтрак, будто продолжение вчерашнего ужина: все напряжены. Гарри задумчив, мои пальцы встревоженно стучат по ноге Кейна, Марилена устало глядит на свою чашку с кофе, а Дэн делает вид, что сосредоточен на разговоре.

– Этим ничего не меняется, – ответил Кейн, отпив чаю. – Люцифуги вселяются в людей или обычные демоны – все равно. Только эти еще света боятся, убивать их легче.

– Да, но ведь ты слышал Каролину, – решила я обломать уверенность милого. – Состоялось собрание старшин демонов, и сразу после этого начали появляться эти твари.

Кейн нахмурился и, поставив чашку на стол, медленно повернул ко мне голову. Ой.

– Тебе лучше запомнить другое, что сказала Каролина: они больше не нуждаются в тебе, но Карей не успокоится, пока не отомстит. Так что, у меня одна обязанность – беречь тебя, а не думать о всяких люцифугах.

Гарри откашлялся, перебив пыл племянника. Спасибо, Мистер Конорс.

– А что, интересно, Каролина имела в виду, говоря о кое-чем невыясненном? – задумчиво спросил он, отлично зная, что мы бессильны перед этим вопросом. – О чем она не захотела говорить, пока точно не убедится?

– Не знаю, – буркнула я и глянула на задумчивые лица Конорсов.

Господи, это когда-нибудь кончится? Почему мы не можем поговорить об обычных бытовых проблемах, как все нормальные люди?

Поставив чашку на стол, я пошла наверх, собирать сумку. Расстегнутая сумка быстро оказалась на столе, я принялась набирать тяжелые учебники по расписанию.

– Я обидел тебя?

Возле уха прозвучал голос Кейна и я, обернувшись, крепко обняла его.

– Нет. Я понимаю тебя и твои переживания… Мне, мне просто тяжело от новой себя. Я соскучилось по маме. Кейн, а еще я стала агрессивной.

– Агрессивной? – Кейн оторвался от меня и, взяв мое лицо в свои руки, улыбнулся. – Интересно было бы мне понаблюдать за тобой, агрессивной…

Ох, он вечно меняет настроение темы. Я усмехнулась и немного расслабилась.

– Нет, правда, Кейн. Я вчера нагрубила подругам, и весь оставшийся день ходила угрюмая, ты сам видел.

– Значит оно того требовало, – промолвил любимый, гладя мои волосы. – Старайся не думать о плохом, пожалуйста, хоть это и сложно. Скоро все будет отлично, я тебе обещаю.

Я поцеловала Кейна и провела пальцами по его гладкой щеке.

– Я люблю тебя, Конорс.

– И я люблю тебя, Мисс Черная.


По команде Кейна я проверила в сумке наличие флакона от дезодоранта, который заполнен священной водой и, просунув свой медальон под кофту через горловину, уселась в машину. Да, я должна всегда иметь под рукой хоть и малоэффективную, но все же какую-то защиту. Я бы могла носить с собой оружие, как и Конорсы, но меня в школе разоблачили бы в первый же день. Так что, священная вода в безобидном флаконе вполне сойдет. Главное, против себя ее случайно не использовать… Конорсы всегда рядом со мной и они – лучшее оружие против любой нечистой силы. Вчера Каролина принесла нам радостную новость: я больше не ингредиент… Но почему-то все равно не радостно. Я – полудемон и мне все сложнее жить среди нормальных людей. Я не знаю, что меня ожидает в следующую минуту, вдруг, например, я порежусь случайно при всех, а рана заживет за считанные секунды? Что тогда?

Меня охватила внезапная паника, но я постаралась скрыть это от Кейна. Я не хочу, что бы мое волнение стало для него предлогом, что бы я оставалась дома.

«Кейн, – проснулся мой внутренний голос. – Его способность и поможет всем забыть о твоей супер-быстро заживающей ране». Точно. Я с облегчением вздохнула и откинулась на спинку сиденья. Как же все сложно…


Прозвенел звонок с третьего урока литературы, я встала и, собрав сумку, подошла к Мистеру Конорсу. Он, пытаясь угомонить шумных студентов, похлопал в ладони, но никто на него не обратил внимания. Даже Кейн, Дэн и Эмма увлеченно о чем-то болтают.

– С демонами легче, чем с вами, Тайра, ей-богу, – выдохнул Гарри, упершись на свой стол.

– Эу, вы можете успокоиться, Мистер Конорс хочет что-то сказать! – обратилась я к ребятам и те сразу замолчали. За что я люблю одноклассников – у них всегда отличная реакция на мой голос. Затихший класс уселся за парты и устремил свои взгляды на благодарного мне учителя.

– Спасибо, – сказал тот, а я села на свое место возле Эшли. – Слушайте внимательно. Сегодня после шестого урока все идете в спортзал. Я с директором буду ждать вас там. Все подробности в спортзале.

– Я с директором? – послышался недовольный шепот Джорджа за последней партой. – Только появился в школе, а уже такой деловой.

– Закрой рот, – прошипела, повернувшись к однокласснику и тот, приложив руку к сердцу, расширил глаза.

– Ох, пардон, Тайра. Все забываю, что теперь полшколы – твои родственники.

Господи, я убью когда-нибудь этого болтуна!

– Все, спасибо за ваше драгоценное внимание, не забудьте мою просьбу, – сказал Мистер Конорс и отошел к своему столу.

– Я сейчас. – Погладив меня по плечу, Кейн отошел к Гарри. Там и Эмма с Дэном. И я хочу знать, в честь чего Мистер Конорс решил всех собрать!

Я собиралась пойти за Кейном, но меня позвал Мистер Додсон, внезапно появившись из-за двери. Глянув на напряженно говорящих Конорсов, я подошла к учителю по тригонометрии.

– Здравствуйте, Мистер Додсон.

– Здравствуй, Мисс Блек. Сделай мне одолжение. – Проговорил задумчиво учитель, явно не отошедший от предыдущего урока. – Вас у меня шесть студентов? Принеси, пожалуйста, из библиотеки учебники по тригонометрии, на каждую парту по одному. Там подходящие задания для самостоятельной.

– Хорошо, а автор учебников?

– Не беспокойся, я предупредил Миссис Албертсон, она подготовила все.

– Хорошо.

Улыбнувшись учителю, я поднялась на второй этаж и, получив от библиотекарши шесть старых учебников по тригонометрии, спускалась вниз, как столкнулась с незнакомым мужчиной. Учебники грохнулись на пол, а я напряглась от угрюмого взгляда незнакомца с густой щетиной.

– Извините, – сказала я, хотя это он должен был извиниться. Ничего не ответив, мужчина в кожаной куртке нагнулся и вместе со мной собрал тяжелые учебники. – До свидания.

Я, нахмурив брови, пропустила незнакомца и, спустившись на первый этаж, столкнулась уже с Кейном.

– Где ты была? – спросил он, подняв руки. За Кейном стоят мои друзья, ждут меня в столовую – наша старая традиция ждать друг друга на третьей перемене…

– В библиотеке. Отнесу в восьмой кабинет и вернусь.

– Нет уж, я пойду с тобой. В школе новый охранник и тоже с неопределенной энергетикой. Очень странно, тебе не кажется?

– Охранник с неопределенной энергетикой? Ты уже проверил?

Кейн вздохнул и, забрав у меня учебники, сжал губы.

– Да, он поднимался только что на второй этаж. Ты его не встретила?

Ах новый охранник, значит?

– Хм, встретила…


Я откусила булочку, которую купил мне Кейн и запила яблочным соком. Чувствую, наберу лишних килограммов, не смотря на усердные занятия спортом. Что скажет мама по поводу моего питания, когда вернется? Мне придется вечно скрываться от нее.

Поглядев на беззаботных одноклассников, я решила вникнуть в тему их разговора. Его ведет, без сомнений, Джордж.

– Я бы тоже отрастил себе такую щетину, но мама из дому выгонит ей-богу, – пробурчал он. О чем это он?

– Щетину как у охранника? – Эшли не скрыла отвращения. – Я бы перестала с тобой общаться.

А, вот они о ком.

– А мне нравится, – призналась Клара и сложила руки под подбородком. – Правда, он стар для меня. Вы посмотрите лучше на нашего Ника – так и сидит один… А я, между прочим, познакомилась с ним уже.

Эшли и Кристина заинтересованно бросили вилки, приготовившись выслушать одноклассницу интриганку, но мне все равно кто с кем познакомился, на моей талии рука самого красивого студента школы.

– Восемнадцать лет, девушки нет, сам из Уэнатчи, тут живет с бабушкой и классно играет на гитаре, – выпалила подруга и демонстративно охватила губами трубочку из-под сока.

– Ой, «классно играет на гитаре», – недовольно кинул Майкл, – ты что, слышала, как он играет, что так уверенно говоришь?

– Не слышала, но я уверена! – бросила Клара и продолжила есть.

Вздохнув от скуки, я прошлась взглядом по одноклассникам. Дэн. Он так смотрит на Эшли… И не ест. Мне надо поговорить с ним по поводу подруги. Кажется, она ему нравится, и я надеюсь, что мне всего лишь кажется, ведь, Эшли любит Джека. Кстати, Джек. Где он? Уже второй день я не вижу, что бы он вел себя с моей подругой как парень. Надо спросить у Эшли, все ли у них хорошо. Что же касается подозрительного Кевина – он так заботится об Эмме: просит отнести ее сумку, отвечает за нее на уроке.

Я захихикала, вспомнив, как во время литературы на устном допросе Кевин спасал Эмму от ее собственного отца. Кажется, моя подруга не против такого внимания со стороны одноклассника.

– Кстати, чуваки, я жду, пока родаки свалят в командировку. Вы помните, я говорил? – вдруг очнулся Джордж.

– Да! – Я оживилась. Самой не верится, но мне так захотелось на эту вечеринку, что я аж выпрямилась. – И как, у тебя получается?

Кейн перестал жевать и странно на меня посмотрел. Что? Мне нельзя хотеть на вечеринку друга, которого знаю с детства?

– Полегче, – буркнул он и, положив руку на мою ногу, продолжил есть. Джордж пожал плечами.

– Если уедут в пятницу, в субботу зажжем, как следует.

Ура! Наконец мы с Кейном куда-нибудь выйдем, хоть на один вечер забыв обо всех проблемах.

Как и на всех предыдущих уроках, я дремлю и слышу лишь отголоски учительницы истории. Тема «Развитие ведущих стран Латинской Америки в половине XX – начале XXI веков» действует на меня как колыбельная, и я, засыпая, упираюсь головой в руку Кейна. Он, в отличие от меня, внимательно слушает и даже конспектирует!

– Ты что, не спи, – шепчет он и легонько шлепает ладонью по моей щеке.

– Ммм.

– Тебе скучно?

Я продолжаю дремать, но мне жутко мешает все время дергающаяся рука Кейна. Когда он прекратит писать?

– Мистер Конорс, Мисс Блек! – громко прозвучал старый дрожащий голос шестидесятилетней учительницы Миссис Маккартни. О, Господи!

Я вскочила и, взяв ручку, начала списывать конспект Кейна. Черт, все проснулись от крика учительницы и принялись сосредоточенно разглядывать учебник.

– Что вы делаете? – грубо спросила историк. Это она меня спрашивает? Я медленно подняла голову и посмотрела на озверевшую учительницу. Она опустила свои толстые очки до кончика носа и устремила на меня свирепый взгляд. Класс неподвижен. Да что я сделала?

Взглянув на Кейна, я расширила глаза и встала из-за парты, когда он удивленно пожал плечами. Я стою и нервно гляжу на неузнаваемую Миссис Маккартни. Почему она так смотрит на меня? Неужели из-за того, что я дремала? Господи, может, она что-то заподозрила, может, я незаметно царапнулась при ней и ранка быстро зажила?

– Вон из кабинета, Мисс Блек! И Мистера Конорса с собой захватите!

А Кейн тут причем?

– Но…

– Ничего и слышать не хочу, – загремела она. – С Мистером Конорсом к директору и ждите меня там!

Зачем к директору?!

Одноклассники смотрят на нас исподлобья, Эмма с Дэном глядят на Кейна, а он уже встал и, собрав свою сумку, принялся собирать мою.

– Я сама, – еле проговорила я и быстро сложила учебник с пеналом в сумку. Кейн взял меня за руку и, не выражая каких-либо эмоций, вышел со мной из кабинета.

– Что это было? – спросила я вполголоса, не замечая покрасневшие глаза и странное лицо любимого. Он что, сдерживает смех? – Кейн?

– Тайра, – успел вымолвить Кейн и, прикрыв рот ладонью, тихо расхохотался. Что это с ним? – Ох, Боже, ты бы видела свое лицо… Я не думал, что ты так боишься безжалостных старушек.

– Чего ты хохочешь? – выдавила я тихо, не понимая настроение своего парня. Стоп! – Кейн, не хочешь ли ты сказать…

«Нет, не мог он так пошутить», – прокомментировал мое подозрение внутренний голос.

Кейн потер ладонями покрасневшие глаза и взял меня за руку.

– Тебе ведь скучно было.

Черт, это он все сделал, как я сразу не догадалась!

– Кейн, ты понимаешь, что это не шутки!

– Нет, Тайра, это самая удавшаяся шутка в моей жизни и ты должна согласиться, – Кейн направил на меня указательный палец и, заметив, что я еще не отошла от Миссис Маккартни, дернул кончик моего носа. – Ты видела, как все сразу выпрямились и начали зубрить определения? – продолжил хихикать Кейн.

– Да. И теперь объясняй всем, почему нас выгнали к Мистеру Мейсону!

– Ты брось это на меня, детка, – подмигнул мне уже пугающий меня мой парень. – Учиться не хочешь – спишь, освобождаю от урока – злишься. Поехали в лес.

– В лес? – я расширила глаза и глянула в стеклянные двери, за которыми чудесная солнечная погода. – Зачем?

– Просто. Там так свежо… – Кейн сделал несколько шагов и, встав за моей спиной, убрал мои волосы на правое плечо. – Прохладно… – он нежно поцеловал мою шею и я, затаив дыхание, закрыла глаза. Какой у него приятный голос. – Никого нет…

– Но ведь собрание после этого урока, – проговорила я, дрожа от нежных касаний любимого.

– Как раз успеем, если ты сейчас же согласишься. – Кейн резко повернул меня к себе и схватил руками мое лицо. – Ты ведь не можешь провалить так удачно придуманный план?

– Да, Кейн. Мне надо бояться тебя, на самом деле. Безумец.