Глава 5 (Самая печальная)
На ближайшей заправке залили бензин в канистру, от Москвы отъехали уже километров сто. Моторчик работает как часы, километры стелятся под колёса, в салоне тепло и уютно, ноги мокрые, но не беда, доедем до Нижнего Новгорода – перетрясём заслонки, Ванька вроде понял как, только нужны мелкие головки. Проезжаем большую автостоянку (как мы потом узнали, 47-й километр Южного объезда Владимира). Поворот направо на Нижний Новгород, эстакада прямо – на Владимир. Километров через пять после поворота пропадает напряжение борт сети – полностью!
Двигатель глохнет, плавно скатываемся к обочине…
Поднимаем капот, замеряем напряжение мультиметром – нет массы, её вообще нет! Зачищаем окислившуюся клемму аккумулятора напряжение еле-еле 9 вольт. Пытаемся зачистить провод от массы к двигателю – проводники окислены; зачищаем, результата ноль! Массу с двигателя сорвать не можем, прикипела, но всё-таки получилось! Прозваниваем провод – сопротивление! Пытаюсь скрутить в кольцо, откусив наконечник – провод окислен по всей длине. Для работы электрооборудования хватает, при включении стартера напряжение бортовой сети сразу садится на ноль. В итоге, проваландавшись где-то с час, принимаем решение – Ванька остаётся в машине, я иду искать провода.
Конец ознакомительного фрагмента.