Вы здесь

Вы не поверите. *** (Наталия Ухова)

***

Выйдя на улицу, я на минуту остановилась и зажмурилась от яркого июньского солнца, вдруг озарившего Москву. Впервые за несколько лет я ощутила, как меня переполняет искрящееся счастье. Казалось, с небес на меня обрушился волшебный водопад обещаний чудесной жизни, исполнения моих самых невероятных желаний, я вдруг почувствовала, что мир – это чудесная сказка, а я ее часть, и этот мир меня принимает и любит.

Открыв глаза и собравшись двинуться в сторону Покровского бульвара, я с удивлением обнаружила перед собой симпатичного мальчишку лет пятнадцати. В руках у него было несколько маленьких букетиков тюльпанов, один из которых он неожиданно протянул мне: «У магазина подарков, – он кивнул в сторону соседнего дома, – сегодня юбилей, десять лет успешной работы, и они хотели бы поделиться своей радостью с клиентами».

Я вроде хотела отказаться, ведь ко мне это не имело отношения, я точно не была клиентом этого магазина и вряд ли буду. Но вдруг посмотрела на цветы другими глазами. Не может быть! Не может быть! Ведь только что, десять минут назад, я мечтала о чудесном букете тюльпанов и в своих фантазиях видела его как наяву и даже чувствовала его чудесный запах – и вот он, в моих руках! О Боже!

Опешив, я взяла цветы, пробормотала «спасибо», и мне показалось: я превратилась в воздушный шарик, так легки стали мои ноги, они почти не касались земли, я как будто летела над тротуаром. В груди все ликовало и пело, и где-то глубоко-глубоко я точно знала: «Все это так и есть, это правда, правда, правда! Это возможно, и это случается со мной!»

Тихонько повернув ключ в замке, я открыла дверь и вошла в квартиру. Катюшка проводила летние каникулы на даче с бабушкой. В доме было тихо, но я почувствовала, что муж дома.

– Есть кто-нибудь? – почти пропела я, услышала, как муж нехотя поднимается с кресла у компьютерного столика и идет в прихожую.

Увидев меня, он, как бы не веря собственным глазам, вгляделся повнимательнее, недоуменно нахмурил брови, склонил голову набок, еще и еще раз присматриваясь (после очередной попытки выяснить, кто же виноват, что жизнь наша такая нескладная, мы не разговаривали уже дня три), но все-таки не выдержал, рассмеялся, подошел ближе и, взяв мое лицо в свои руки, неуверенно, с безмолвным вопросом внимательно заглянул мне в глаза. Я выскользнула, картинно подхватила подол своей несуществующей юбки, провальсировала в сумасшедшем темпе пару раз и, бросившись ему на грудь, расцеловала без меры удивленное лицо.

– Ты заболела? Нашла клад? Тебя освободили от замаливания самых страшных грехов? – видимо, такой легкой и радостной муж не видел меня уже много лет и, все больше удивляясь и заражаясь моим счастьем, пытался найти объяснение случившемуся чуду.

– Да! Да! Да! Я не заболела, а нашла способ выздороветь! Я нашла клад! И меня уж если еще не освободили от грехов, то уж точно подвинули на дорожку, ведущую в храм спасения!

Удержаться и не рассказать о том, где была, сил у меня не хватило, и я торопливо, опасаясь, что муж сочтет это полной ерундой, стала взахлеб рассказывать про Марию, про журналы, которые меня к ней привели, про свою уверенность, что именно это позволит улучшить нашу жизнь, про материализовавшийся букет тюльпанов. Конечно, я надеялась его заразить своим вдохновением и услышать, что он тоже готов меняться, чтобы все у нас наладилось.

Конец ознакомительного фрагмента.