Глава 5: по следам убийцы
Этим свежим поздним вечером вторника, уже заполночь, коричневый «форд Мустанг» стремительно двигался по опустевшим улицам ночного Бостона, рассекая вечернюю темноту светом жёлтых фар, и вёз внутри двух пассажиров: молодую, амбициозную журналистку из «Бостон Глоб» и отставного сержанта ВМС, надеявшегося приударить за ней…
Когда они наконец подъехали к многоэтажному дому на Гудзон-стрит 28, они увидели напротив здания несколько полицейских машин и чёрный, как смола, внедорожник ФБР.
– Вот чёрт! Нам теперь внутрь не пробраться… – злобно выцедила Кетрин, оглядев дежуривших возле дома полицейских.
– И федералы тоже здесь. Видимо, случилось что-то серьёзное… – заключил Коннор.
– Мистер разведчик, посидите пока здесь, а я пока схожу туда и разузнаю, что да как… – Репортёрша быстро отстегнула свой ремень безопасности и выбежала из машины.
– Эй, эй! Вы куда?! Там же федералы… – сбивчиво окликнул её Лакота.
Он с досадой закусил нижнюю губу, наблюдая, как Кетрин Рузке подошла ближе к одному из полицейских и начала что-то расспрашивать у него, на что тот в деловой манере отвечал женщине и хитро вытянул вперёд руку, требуя пожертвований.
Через полминуты из подъезда дома высунулось ещё несколько специалистов, во главе которых шёл матёрый федерал, с поседевшими висками и солидном костюме.
Коннор с любопытством опустил дверное стекло автомобиля и прислушался к их беседе:
– Хэй! Хэй! Офицер Майклсон, почему это вы впустили постороннюю на место преступления?! – сердито отчитал его агент ФБР.
– Это свободная страна и свободная пресса! – смело ответила ему журналистка.
– Ха-ха-хах! Да неужели?! К вашему сведению, мисс, расследование имеет закрытый уровень доступа. Мы сами разберёмся, когда и что рассказывать прессе… А теперь, быстро шлёпайте отсюда! – Он сделал приказной жест Майклсону.
– Давайте, мисс! Здесь закрытая зона. – Полицейский настойчиво выталкивал женщину подальше от дома.
Её поспешил перехватить Лакота. Кетрин всё больше и больше раздражалась и начала брыкаться.
– Эй, офицер! Я успокою её, не волнуйтесь. – Коннор примирительно подмигнул ему.
– Ну ладно, удачи тебе! Дикая, как кошка моей бывшей. Её я, кстати, сдал на усыпление. Хе-хе-хех! – Офицер Майклсон лениво попёрся к патрульной машине.
– Сук… – злобно пыталась выкрикнуть Кетрин, но ладонь Коннора быстро зажала её несдержанные губы.
– Т-с-с! Успокойтесь, Кетрин, так будет только хуже…
Она поспешила убрать его руку от лица, после чего уставилась на отъезжающий автомобиль федерала, повернувший прочь с улицы и включивший сирену. Брови журналистки сдвинулись в сердитую гримасу, что забавно смотрелось на её обычно милом лице.
– Проклятый напыщенный мерзавец! Ухх! Узнать бы имя и фамилию этого козла… – Женщина явно выпускала пар.
– Слушайте, уже поздно… Я вдруг вспомнил, что завтра мне тоже придётся ехать утром на работу. Мисс Рузке, не могли бы вы отвезти меня домой на Бэй-Стейт-роуд 42? – с надеждой попросил Коннор.
– Ещё чего! – Мужчина опешил от такого ответа. – Я, знаете, тоже сегодня устала, и завтра мне придётся днём наведываться сюда ещё раз, а потом уже ехать в психиатрическую лечебницу «Форрест Хилл», к жене убитого… Возьмёте себе такси! – злобно бросила журналистка.
Конец ознакомительного фрагмента.