Глава 4
…Светало… Надо было поискать этого Евгения, и как следует с ним побеседовать. Я надеялся, что он даст ответы хоть на какие-то вопросы. И я не ошибался. На балконе дома где был тот самый злосчастный ресторанчик, куда приглашал Евгений, на третьем этаже курил он, но не один. Меня как будто подкосило, ноги стали ватными и не слушались, хотелось закричать, а голос хрипел. В груди разрывалось от боли, а на душе как камень- тошнило и воздуха не хватало. Такого удара я не ожидал.
Полуобнажённая и немного пьяненькая, со счастливым видом обнимала его моя Вика. Викуся… Викуля… Викулина… маленькая моя, что ты наделала, за что ты со мной так.?! Я долго не думал, действия последовало сразу, инстинктивно…
Проскользнул мимо их взора, незаметно вошел в подъезд. Лифт поднял меня на третий этаж. Позвонил… Она открыла дверь, и не успев даже пикнуть, я уже был рядом с Евгением. Удар кулака пришелся ему прямо в нос, и он свалился как тюлень без памяти. Пока Вика не пришла в себя, я запер двери, увёл в комнату где лежал Евгений, и жестом пригрозил чтоб молчала…
– Я уже не спрашиваю как ты могла, и почему ты здесь. Просто рассказывай всё что знаешь. Поверь, я даже не осуждаю тебя! – даже смотреть на неё не мог, от одного её вида меня тошнило. – И оденься!
– Я не знаю, милый как всё произошло, прости меня, -она стала на колени и начала ползти в мою сторону. – Они мне угрожали, били- она приближалась, встала и быстрым движением накинулась на меня. В её руке сверкнуло лезвие ножа. Я только успел поставить блок, и откинуть её назад. Ударившись о край столика, она затихла…. Евгений кряхтя приходил в себя. Я вытянул пистолет, который у него же и отобрал, показал ему на кресло. Он присел, откинув голову вверх.
– Я жду! – предупредительно рявкнул я. У меня сегодня умерла моя мечта, моя любовь – если так можно, и я был не в настроении.
– С чего начать? – пробормотал он.
– С самого начала.
– То что твоя курочка тут, это случайность. Мы поняли, точнее Иваныч, что она падкая на бабло, и решили сделать одну комбинацию. Нужна была помощь из вне, и козёл отмщения в одном лице. Твоя Виктория сразу согласилась «помочь органам». Её даже уговаривать не пришлось, там про долг перед родиной и всё такое. И тут у нас, у Михал Иваныча, возникла идея- можно убить двух зайцев сразу… Далее…
Котов, начальник охраны, человек Джо- он его переманил давно, но г-жа Екатерина об этом не знала. Деньги, знаете ли не малые.! Михал Иваныч подловил его на чём-то, и он стал нашим осведомителем. Ты был в заднице, и нуждался в помощи, в деньгах. И эта, которая за тридцать серебренных тебя с потрохами, сама предложила стать заложницей, поехать со мной в Париж, чтоб легче тобой манипулировать.. – Он вытер нос салфеткой. – Миссия Котова наплести про банду «семь арабов», и свести тебя с его хозяйкой, а потом подставить… Ну, с моей помощью… Но так как я обломался… Дальше ты знаешь всё.
– Нет не всё! Что будет с г-жой Екатериной? Кто такой Джо, и зачем он её там держит, что происходит?! У меня очень мало времени, и я хочу знать все ответы.
– Джо, он же Джильермо Пантонио, итальянский бизнесмен, обратился к моему руководству. Его родители производители каких-то медицинских препаратов. В двух словах, на самом высоком уровне было решено, что в страну должны поступать какие-то сомнительные медикаменты. Я говорил, политика – она шлюха, и дела её грязные! Сошлись на том, что министра здравоохранения сместят, пригрозив смертью дочери. Джо поделится с моими хозяевами… А г-жа Катя..? Она подпишет все документы по их с Джилермо совместной компании, передаст все права ему, и он как единственный акционер и руководитель будет принимать все решения. Её, наверное, расход, и все в шоколаде. -он ехидно улыбался, будто чувствовал себя властелином вселенной. – Ты же понимаешь, что ты теперь покойник?! Мы тебя из-под земли достанем! – он долго ещё что-то выдавливал из себя, грозился погрызть мне глотку, разрезать на мелкие кусочки, сжечь и пустить прах по ветру.
Я решил перестраховаться, привязал Евгения к креслу, заткнул рот лежащими рядом трусиками Вики, взглянул последний раз на её бесстыдство, и вышел на улицу. Я не мог поверить в случившемуся… Собственный муж убивает жену ради денег. Меня предали, тоже ради чего-то непонятного мне, детей убивают – ради денег… Я очень много и долго мечтал о большом доме с высокими потолками, с красивой итальянской мебелью. Терраса, двор с качелями, мангал всегда готовый к приёму гостей… Но не такими путями!!! Так тошно мне никогда не было.
Любыми путями надо было спасать Катерину, и я помчался ей на помощь. Надо было показать ей, что она не одна, что всё будет в порядке. В полицию нельзя, думаю там уже меня ищут, в отель наверное тоже. Соваться днём во владения Джилермо- могла пострадать г-жа Романова. Оставался один вариант.
– Роберт Моисеевич, доброе утро.
– Надеюсь доброе, юноша. – Он узнал мой голос. – Вы приобрели новую работу говорят люди, весьма оплачиваемую? Меня не известили.
– Да как вам сказать… – Я помялся пару секунд, – поэтому я вам и звоню. Беда у меня. – И я вкратце изложил всю ситуацию: рассказал и про Джо, и про Катерину, и как меня хотели подставить, в общем про все дела.
– А как ваша девушка? – вдруг спросил он. Я молчал, мне было тяжело обсуждать эту тему. – Роберт Моисеевич всё знает, юноша! Ничего, всё будет хорошо. – и как бы переводя разговор, – Это всё не ваше дело, и вы спокойно можете приехать домой, тут вас ждут… но я знаю что вы не такой человек, вы мужчина, и поэтому я помогу вам, мой друг. Есть у меня во Франции один человек, он мой должник.
Я позвонил по номеру, который дал мне Роберт Моисеевич, сказал что от него, и человек незамедлительно выехал ко мне. Через час я уже принимал душ в доме Салима, друга моего попечителя. Он был радушным хозяином, предложил поесть и немного отдохнуть, поскольку я был измотан и ночь не спал.
– А вечером поедем к вашей Катерине, -радостно сказал он. -Не волнуйтесь, Валя, с ней ничего не станет. – Его последние слова меня воодушевили, доверять надо было кому-то, и я, в мечтах и грёзах, заснул.
Не знаю сколько я спал, но проснулся бодрым. Мне снилась г-жа Катерина. Она звала меня к себе. Даже запах её чувствовал во сне.. поймал себя на мысли, что я её хочу как мужчина… Настроение было приподнятое, в голове всё больше прояснялось. В гостиной был хозяин дома, и ещё трое его товарищей, на столике карта города, карандаш и листок бумаги. Я показывал места, рассказывал где был, что видел. Один из них делал нотации, затем подходил и показывал на карте что-то, и обсуждали на своём языке. Салим мне переводил, я кой-чего до добавлял, и через два часа мы выехали.
Друзья Салима, да и сам он, оказались легионерами, профессиональными военными офицерами, и участниками боевых действий в средней Азии, и не только.
– Раз пошла такая тема, – Салим улыбнулся мне, – значит мы её вернём. Мой друг, хотел бы и я знать, что не хватает этим людям.?! Я поражаюсь их стремлению уничтожения друг друга.
Поняв всю глубину вопроса, никто ничего не ответил, лишь молча покачали головой в знак согласия. Им не впервой было выступать в роли миротворцев. До боли обидно, что ради денег на кон ставится людская жизнь, и оценивается она в гроши… Все мы делаем много ошибок в этой жизни, и не редко они нас догоняют с десятикратной силой. Не дай вам Бог почувствовать всё на своей шкуре! Часто становимся с краю, чтоб нас не зацепило, размышления о жизни… она порой так не предсказуема, что когда тебе кажется, что вот она удача- в твоих руках синяя птица..!туман рассеивается и… опять ничего. Очень обидно, и это невозможно взять под контроль, невозможно определить и не чем ответить.
Но не в этот раз! На силу мы ответим силой-кто пришел к нам с мечом, от него и умрёт! Я был готов сделать всё возможное, для спасения Катерины, которая сама не подозревая, каким-то образом поменяла всё моё восприятие, весь мой внутренний мир. Не знаю что со мной происходит, я переживаю за почти неизвестного мне человека. И не ясно как ещё закрутится сюжет, но я знал точно, она самая достойная женщина, из тех, которые мне были как-то знакомы.
Стемнело. Вот уж часа два наблюдаем за воротами, где была упрятана Катерина, мой работодатель. Никто не въезжал, никто не выезжал. Один из друзей Салима вышел из автомобиля, и скрылся в полумраке ночи. Через время он вернулся, рассказал что там три охранника во дворе, так же он нашёл рубильник, где выключается свет во всём доме. В комнатах начались какие-то движения, и пора дать им прикурить.
– Что ж, господа хорошие, это отличные новости, -сказал Салим, показывая своим друзьям жестами. – Наше время пришло. Всё было распределено ещё до отъезда сюда, поэтому каждый занялся своей частью работы.
Мне никогда ранее не приходилось работать с иностранными военными, но эту операцию вместе тщательно продумали и подготовили. Взвешивали каждую мелочь, поэтому всё должно пройти без эксцессов, без суеты и лишних движений. Смешанные чувства тревоги радости, удовольствия и лёгкого смятения одолевали меня. И вдруг я понял что мне по душе в этой жизни: этот адреналин, этот драйв, это чувство опасности-мне нравится воевать, а быть более точным- восстанавливать справедливость!
Наконец-то внутри меня стало тихо, голова просветлела в миг, наступила гармония. Наконец-то я понял кто я,и для чего я родился, понял даже тот факт, что г-жа Катерина открыла во мне второе дыхание. Это моя стихия – я гладиатор, я воин, я боец!
Человек в эту жизнь чаще всего приходит пустой, и уходит пустой. Чтоб добавить красок нужен стимул, нужны поступки, действия и движения. Нужно мужество сказать самому себе, а затем заставлять что-то делать с собой, себе во благо… Но другой вопрос- есть ли это в тебе? Некоторые люди, в том числе и я, не замечают, что Бог их уже наделил особыми качествами, и нужно пройти очень долгий путь, достаточно долгое время- может года, чтоб осознать всю значимость своего дара, и научиться правильно им пользоваться!
У кого-то это острый ум, у кого-то это острый язык, где-то есть сила, воля, стремление к победе. А где-то просто – умение воевать! Знания полученные в школе разведке, потом учебке и наконец в армии – нужны даже в мирное время. Я понял своё предназначение, и с открытым сердцем принимаю его.
Штурм здания длился около четырёх минут, все три этажа, включая подвал были под нашей командованием. Я оценил профессионализм моих иностранных коллег в действии. Они как и я, были в восторге от своей работы. Охранников собрали в одной комнате, всех связали и они тихие и спокойные лежали на полу, не издавая ни единого звука. Котова, и Джо тут не оказалось, но мы нашли ту, за которой приехали. Г-жа Романова лежала в одной из комнат. На столике рядом с ней какие-то таблеточки, шприц и использованные ампулы.
Может ей стало плохо, и испугавшись, они вызвали врача… Салим «мило» беседовал с одним человеком из обслуги дома.
– Её накачали до не могу, Джо с начальником охраны поехали за нотариусом, документы готовы, вот они, -он мне показал кипу бумаг, аккуратно скрепленных. – Тут как полагается три экземпляра, печати подписи уже есть, нужна печать и подпись нотариуса. Всего-то делов! Надо привести в чувства Екатерину. Послушаем, что она ещё нам расскажет.
Салим предполагал такой ход событий, и прихватил с собой аптечку на этот счёт. Он ей что-то вколол, и через минутку она начала приходить в сознание. Я всё ещё не верил своим глазам- как мог любящий человек сотворить такое со своей любимой женщиной?! В ушах звенело только одно- убить! Эта мразь не достойна жить! Но как быть с тем фактором, что она его безумно любила?
Придя в себя, она мелким шагом, со слезами на глазах, подошла ко мне, прислонила голову к моему плечу, и тело её задёргалось в беззвучном плаче. Я не знал что делают обычно в таких случаях, поэтому я её обнял, поглаживая по волосам, и шепча на ушко: всё уже позади, всё будет хорошо..Потом мы с Салимом вышли из комнаты, решили дать возможность Катерине прийти окончательно в себя, собраться перед предстоящей встречей с «любимым человеком».
Вот появились движения, ворота открылись, и машина въехала во двор. Я ещё подумал: что за нотариус работает по ночам?! Моим удивлениям не было конца, как нет предела наглости и беззаконности таких людей. Из авто вышел Котов, открыл дверь нотариусу, затем и хозяину дома. Они улыбались, о чём-то увлечённо беседовали, как будто они друзья с самого детства. Даже не заметили, что никого вокруг их охраны нет, свет горит только в некоторых комнатах и в гостиной. При входе мы специально открутили лампочку, подготовились так сказать, ко встрече. Расчёт на то что Котов не заподозрит засаду сработал.
Первым в гостиную зашел хозяин, потом нотариус, и не успев выйти к свету, Котов рухнул на пол без движений. Джо попытался выхватить оружие из своего стола, но молниеносным ударом и он был повален рядом с его начальником охраны. Наши легионеры быстро утихомирили Джильермо, связали и потащили к остальным Котова. Нотариус спрятался за своим портфелем, он был в такой панике, что готов был потерять сознание. В следующий момент появилась Катерина. Я вновь был удивлён её невероятной красоте, её осанке и манере разговора.
– Господа, будем считать, что это открытое заседание акционеров нашей компании. Я как держатель контрольного пакета акций, и владелец этого предприятия, предлагаю внести коррективы в управлении директоратом:
1.Снять с должности гендиректора моего горячо любимого мужа.
2.Уволить всех его сотрудников из нашей компании.
3.Расторгнуть все договора в одностороннем порядке со всеми фирмами по которым заключал соглашения, получал барыши и немалые откаты. – И повернувшись к нему:
– Думаешь я не знала? Ты думаешь я не видела, что ты делаешь за моей спиной? Я тебе очень благодарна за правильное направление, за напутствия, за помощь, за сына… но на этом всё. Я позвонила отцу, все счета заморожены, склады опечатаны, офисы утром не откроются… Боюсь что твоим друзьям придётся с тебя спрашивать. Я тебя любила, поэтому не вызвала полицию. Бог тебе судья!
Никто, даже сам Джо по ходу не ожидал такого разворота событий. Сколько сил было в ней, как такое можно пережить..?! Она не выражала никаких эмоций, её лицо было спокойным и серьёзным. Джильермо схватился за голову, он понял что натворил. Пожалуй, нотариус единственный человек, который так и не понял что произошло. Ему было предложено вызвать такси и поехать домой.
Конец ознакомительного фрагмента.