Глава 5
Кинчилто осторожно подошёл к звездолёту корпорации «Коккорег» и заглянул в иллюминатор. Внутри было включено ночное освещение и было тихо. Он осторожно подошел к выходному проёму корабля и достал флакон с монтажной пеной. Убедившись, что всё по-прежнему тихо он нажал на распылитель и обработал весь периметр двери.
– Ну вот, теперь вы мне не помешаете, какое-то время, и у меня будет фора во времени.
Эта пена была разработана специально для заделывания мелких трещин обшивки корабля в космосе, которые могли возникнуть при столкновении космического корабля с крупным космическим мусором. При полном высыхании она становилась прочной как металл, и растворить её мог лишь специальный растворитель, разработанный в одной из лабораторий корпорации.
Подождав, минут пять Кинчилто взглянул на сканер и отправился в сторону приземления корабля с планеты Ноиро. Ему осталось пройти километров пять. Судя по показанию прибора, звездолёт находился за лесом. Войдя в лес, он стал пробираться сквозь чащу. Пройдя несколько километров, он наткнулся на тропу с примятой травой. След вёл в сторону корабля, к которому он шёл.
– Кто бы это мог быть, – подумал он и прибавил шагу.
Ещё метров через триста он обнаружил место привала, которое указывало на то, что человек, а это был именно он, на что указывали чёткие отпечатки подошв ботинок, здесь сидел, прислонившись к дереву, и что-то ел. После него, на земле осталась обёртка от шоколада, небрежно брошенная здесь же.
– Значит, не все прибывшие спали на том корабле, – продолжал размышлять Кинчилто, продолжая движение после кратковременной остановки.
Итак, Каруд опережал его часа на два. Кинчилто от досады потёр не бритую щёку и прибавил шагу. Спустя ещё час он приблизился к опушке леса и увидел на дальнем конце поля звездолёт. Было уже совсем светло, и он чётко увидел в бинокль, что вход в звездолёт открыт. Это не предвещало ничего хорошего. Осторожно приблизившись, он обошёл корабль со всех сторон. На правом борту корабля можно было увидеть его название «Ноиро 115». Было тихо, и только пение птиц говорило, что близко никого не было. Заглянув в иллюминатор, он увидел лежащих на полу корабля четырёх человек. Поднявшись по трапу, он вошёл в командный отсек и присел у одного из лежавших на полу. Приложив руку к шеям по очереди всех, он ощутил редкий пульс и понял, что все они спят. Та же картина наблюдалась в двух других отсеках. Вся команда, прилетевшая на Суирис, была усыплена фентанилом, который представлял, из себя аэрозольный аналог герококка. Он использовался для усыпления террористов, захвативших заложников в зданиях. Пересчитав вецноиро, он подошёл к пульту управления корабля и увидел бортовой журнал. Открыв его, он увидел состав данной экспедиции и понял, что одного человека не хватает.
– Чёрт воскликнул он в сердцах и выбежал наружу. Каруд не мог далеко уйти, таща на себе одного человека.
– Спокойно, сказал себе Кинчилто. Ведь Каруд не сможет попасть на свой корабль. А пока они его разгерметизируют, пройдёт какое-то время. Команда вецноиро очнётся, начнёт поиск и может быть успеет освободить своего пропавшего члена экспедиции.
Поэтому надо делать своё дело, подумал Кинчилто и вновь зашёл в звездолёт. Раскрыв ещё раз бортовой журнал, он быстро ознакомился с составом экспедиции и нашёл того, кто, по его мнению, имел наибольшие телепатические способности из всего экипажа. Это был второй помощник командира корабля, отвечавший за связь с планетой Ноиро. Найдя его в одном из отсеков корабля, он уложил его на диван и достал из своего рюкзака стилет и контейнер для заморозки. Лобные кости у этого ацноиро сильно выступали вперёд и сами за себя говорили о больших способностях представителя планеты Ноиро. Введя болеутоляющее вещество, он наметил точку по середине лба и нажал кнопку. Стилет тонкой иглой пробил череп ацноиро и вошёл в головную кору. Взяв пункцию нейронов, Кинчилто поместил её в пробирку и убрал в контейнер с жидким гелием. Затем он ввёл второму помощнику капитана вецноиро антидот против фентанила для более быстрого прихода того в чувства и направился к выходу. Задержавшись на миг, он окинул взглядом последний отсек корабля, и тут его внимание привлек ярлык его компании, который пришивался к любой экипировке, предназначенной для всех сотрудников. Он выглядывал из зажатой ладони одного из пилотов, вероятно, когда тот подошёл к открывающемуся люку. Наверное, он пытался оказать сопротивление, когда понял, что на корабль произошло нападение, но не успел и заснул, вдохнув усыпляющего газа. Кинчилто наклонился, чтобы вытащить этот лоскут ткани, но в этот момент почувствовал на себе взгляд и обернулся. Из отсека управления кораблём на него смотрел тот, у кого он брал пункцию головного мозга, видимо антидот сделал своё дело, но Кинчилто не ожидал, что это будет так быстро. Ноги его ещё пока не слушались, и чтобы не упасть, он держался одной рукой за стену, а второй пытался вытащить из кобуры лазерный пистолет. Как лев, Кинчилто прыгнул на него и сбил с ног. Ценоиро, падая, ударился головой и потерял сознание. Кинчилто быстро вскочил на ноги, выхватил ярлык из руки другого ацноиро, который тоже уже начал приходить в себя, и бросился бегом в сторону леса. Вбежав в лес, он остановился и огляделся по сторонам. Затем достал сканер и включил поиск кротовой норы. Компьютер вскоре выдал направление. Нора была ещё в том месте, к которому он шёл до прилёта звездолётов. Достав бинокль, он посмотрел в сторону корабля, и увидел, что входной отсек был уже закрыт.
– Значит, пришли в себя, и скоро будет погоня.
Кинчилто вытер мокрый лоб и зашагал в нужном направлении. От этого места до кротовой норы был день ходу. Но теперь он не спешил. Погоня, уже должна была начаться, и он целенаправленно шёл к звездолёту корпорации «Коккорег». Пусть ыцноиро увидят сами, кто пленил их собрата. Неожиданно потемнело, и пошёл сильный дождь. Кинчилто остановился под высоким деревом, пережидая его. Десять, двадцать минут, а он всё не переставал. Крупные капли, попадая на лицо, скатывались по шее под рубашку, вызывая дискомфорт. Со стороны вецноиро, он увидел, как луч фонаря скользнул по деревьям метров в двухстах от него.
– А вот и вы, большеголовые. Молодцы ребятки, резво бегаете.
Он сломал крупную ветку, посмотрел на сканер и двинулся дольше, до корабля оставалось метров двести. Быстрым шагом, создавая как можно больше шума, Кинчилто направился к звездолёту, по пути ломая как можно больше веток. Грунт в лесу сильно намок и превратился в грязную жижу, поэтому после него оставались чёткие следы, заполненные водой. Вот уже и звездолёт показался сквозь просвет деревьев, и был слышен шум мощных двигателей. У опушки к дереву был привязан представитель планеты Ноиро. Рядом с кораблём стоял Каруд и пытался каким-то инструментом очистить входную дверь от застывшей пены. Кинчилто взял чуть левей и притаился за большим валуном. Он видел, как пятеро вецноиро выбежали из тёмной чащи на опушку к своему товарищу, а затем, стреляя, бросились к звездолёту. В этот момент мощный прожектор их ослепил, двигатели взревели и вытолкнули из сопел большое облако пара, который окутал всё ближнее пространство и корабли исчез в вышине.
– Ну и дела, – проговорил Кинчилто вслух и присвистнул.
В этот момент он почувствовал, как что-то твёрдое упёрлось ему в спину, и кто-то прошипел на ухо
– Не дёргайся, пристрелю!
Затем его обыскали, забрав оружие и рюкзак.
– А теперь медленно повернись – произнёс тот же голос.
Перед ним стоял ценоиро, у которого он брал пункцию головного мозга. В середине лба у него всё ещё сохранялась припухлость, глаза с ненавистью смотрели на Кинчилто. Он только хотел ещё что-то сказать, но ноги его подкосились, и он рухнул на грунт. Из шеи торчала маленькая стрела, а метрах в пяти из-за дерева вышел Каруд. Он схватил рюкзак и оружие и тихо сказал
– Веди к норе, живо! Или от нас здесь ничего не останется.
Делать было не чего, и, посмотрев на сканер, Кинчилто указал направление движения.
– И без глупостей. Идешь первым. Малейшая попытка к бегству и я стреляю – продолжал Каруд, оглядываясь по сторонам.
Пар немного рассеялся, и уже можно было различать окружающую местность. На поле стояли ыцноиро, и что-то живо обсуждали, показывая в их сторону.
– Идём скорее, они это так не оставят – проговорил Каруд.
– Это уж точно – ответил Кинчилто и перед ним всплыл образ ацноиро, с его огромным лбом и неприятным взглядом.
– Далеко нам ещё идти?
– Если сейчас полдень, то к утру придём, при условии, что будем идти всю ночь.
– А куда мы денемся, нам больше ничего не остаётся делать, ведь пока они нас не возьмут, они не успокоятся.
Лес становился реже, начиналось предгорье. Всюду были разбросаны крупные валуны, за которыми можно было спрятаться. Перебегая от одного к другому, Кинчилто и Каруд поднимались всё выше и выше. Им надо было перевалить горный хребет. Взобравшись на очередное плато, они посмотрели вниз. Там, вслед за ними, карабкались вверх четверо вецноиро.
– Давай живей – прокричал Каруд и только хотел лезть дальше, как справа от него прозвучал выстрел, и кусочек валуна впился ему в щёку. Выглянув осторожно из-за камня, он увидел, что оттуда ещё двое вецноиро карабкались к ним.
– Давай сюда – прошептал Кинчилто. Здесь есть узкий проход. И они устремились по нему, петляя между валунов.
Прошло три часа, и они потные, усталые и голодные остановились, как только проход вывел их на другой стороне хребта. Смеркалось. Они прислушались, было тихо.
– Наверное, оторвались – проговорил Каруд.
– Давай поищем место для отдыха – ответил Кинчилто.
Они спустились ещё на несколько сот метров вниз, и вышли на небольшую полянку.
– Всё! Больше не могу – задыхаясь, проговорил Каруд, присаживаясь у дерева.
– Твоя физическая подготовка желает быть лучше – сказал Кинчилто и сел рядом. Ну, да, ты же привык, чтобы твою задницу возили – продолжал он, доставая еду из рюкзака. Наверное, любишь женщин и хорошо погулять, в тренажёрный зал не ходишь. Так? На, держи, а то ведь твой ужин улетел – засмеялся он и протянул Каруду упаковку с утиной ножкой.
– Да, мы не ожидали от тебя такого хитроумного хода. Чем ты замуровал дверь?
– Это специальная монтажная пена, разработанная в нашей лаборатории.
– И учти, подставы у вас не получилось. Ыцноиро видели ваш корабль. Поэтому определить его принадлежность не составит для них труда.
– Но у них есть вещественное доказательство, указывающее на вашу корпорацию.
– Вот это – сказал Кинчилто и показал Карудо логотип корпорации «Хрусталь».
– Значит, ты всё-таки замети его – нахмурился Каруд.
– А ты как думал, в жизни всё надо делать с оглядкой – проговорил Кинчилто, наливая себе брусничного чая. И как вы узнали о нашей экспедиции на Суирис, сделав очередной глоток своего любимого напитка, – спросил он. Ну да это не важно, наша служба безопасности разберётся с тем, кто у нас крыса.
После еды тело Каруда расслабилось. Перед его глазами предстал образ Акстиреьрак. Классно с ней подумал он, надо будет ещё раз встретиться, и у него что-то ёкнуло внутри. Он до сих пор был под впечатлением той ночи. Ажурные, чёрные, колготки, надетые на голое тело, без трусиков и с дырочкой под свежий огурчик заставили его ощутить сильное волнение в нижней части тела. Её плавное покачивание бёдрами и страстные движения будоражили его рассудок, заставляя мозг думать о ней.
– Парень, а уж не влюбился ли ты в неё – подумал он.
Он вспомнил её спелые, мягкие губы, дрожащие при его поцелуях, а также о дрожи, пробегающей по её телу, при его нежных прикосновениях. Запах духов миндаля звал и манил. Томные глаза, с преданностью смотрящие на него приковывали и вызывали восхищение своёй красотой и глубиной.
Он в них тонул и даже не сопротивлялся этой трясине, засасывающей его всё больше и больше.
Вдруг сверху посыпались мелкие камешки…
– Бежим – сказал Кинчилто, хватая свой рюкзак в сложившейся суматохе. Я видел свет от фонаря.
– Только этого нам не хватало – пробурчал Каруд, выхватывая пистолет из кобуры.
И он бросился вслед за Кинчилто в темноту.
В следующую минуту на этом месте уже были ыцноиро. Запыхавшись, они остановились в месте их стоянки и поняли, что здесь уже никого нет.
Стояла ночь, и на небе не было ни единой звезды.