Часть 3. Исус Христос
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
Вырождение… Кого это сейчас волнует? Мы больше думаем, в чём выйти в магазин. Думать о том, какие будут наши внуки, не вырождаются ли они, – это напряжение, да и не высчитать этого…
Кто – они? Они – не мы, мы – не они.
Мы дистанцируемся даже с собственными потомками? Какие-то абстрактные внуки.
Вот дети в Африке голодают…
Наверняка есть где-то такие, что плачут над судьбами детей в Африке.
А кто-то плачет над не купленной кофточкой…
Уровень зависти… Уровень совести… Уровень сознания.
Уровень понимания… Уровень веры…
Уровень развития…
Кто сейчас поверит в историю, если девушка расскажет, что, вернувшись с курорта в Турции, – забеременела без всякого общения с мужчиной! От моря, к примеру.
Откроем библию.
Опа! Читаем – тоже самое. Девушка Марья, из Тмутараканья. Опять же, забеременела от моря в Турции… Нет, тут это называется святой дух. И не Турция. Если это не Турция – то доверия больше?
Вот почему мы до сих пор проходим мимо этого смешного факта? Весь вопрос, при обсуждении этой библейской истории, обычно сводится к сакраментальному – а вы верите в бога?
Да бог—то тут при чем? Здесь обычная, банальная, я бы даже сказала – бытовая, история. Давайте рассуждать как современные люди. Или современного в нас только банковская карточка в кармане? Дотронемся до своего мобильника, стукнем кулаком по планшету, щелкнем по пульту дистанционного управления луной.
История повторяется. А у девушек это случается даже чаще, чем у кого-то более-менее исторически оформленного, типа могильщика пролетариата. Девушки – они такие – редко могут устоять перед каким-либо красавчиком, тем более, если он олигофрен, тьфу, олигарх, или там, богат и знатен. Да даже и просто перед простым парнем, если он настойчив. А связанная девушка, если вы помните из анекдота, и вовсе не нуждается в предварительных ласках.
Две истории. В одном случае – мы ходим в церковь и бьем лбы, в другом случае, ищем турка. Или соседа по лестнице.
А что если и тут, включим свою рациональность и прекратим верить старым, старым сказкам, швырнув их в лицо древним, выжившим из ума обитателям…
Если непорочного зачатия не было, а его не было, как ни крути, нам все еще нужна сперма, чтобы размножаться, – то в чем причина, что так упорно замалчивается имя отца Иисуса?
Короче – вопрос сводится к сакраментальному – кто отец? Или. Почему скрывают имя отца?
Иосиф сразу отказался – не мой мол, я не трогал, не делал, не совал, не спермил… Не при делах тут был мужик… Не хотел алименты платить…
А кто?
Ну если бы это был сосед, ладно. Ну, бывает. Но вряд ли стали бы делать из этого такую историю. Ну сосед, да подумаешь… А имя отца скрывают и от соседей.
И потом, что это за загадочные волхвы с богатыми дарами? Вот я бы родилась, или я бы родила, а мне, бултых… – волхвы… да с дарами. А не просто там с козой какой-то, не просто пеленок – распашонок принесли.
И потом, Мария со своим, вдруг ставшим святым, семейством уходит в Египет.
Конец ознакомительного фрагмента.