ГЛАВА 2
Мы вышли на улицу. У входа нас ждала самая настоящая карета или дилижанс, или как оно тут называется, не знаю. Ехали мы недолго, минут двадцать, наверное. Карета остановилась возле дома, построенного из бирюзовых камней, с крышей такого же цвета.
Мы вошли в дом с парадного входа. Сначала оказались в небольшой прихожей, где Захар Михайлович предложил мне оставить куртку и свитер в довольно-таки современном встроенном шкафу с красивыми зеркальными, раздвижными дверями. Я спросила, могу ли я снять сапоги, потому как они у меня зимние и мне в них очень жарко. Мне разрешили и даже выдали совершенно новые тапочки.
Дальше Захар Михайлович предложил мне пройти в гостиную. Гостиная представляла собой огромную комнату, обставленную мягкими диванами и креслами. Посередине комнаты стоял низенький, но довольно большой стеклянный столик. В гостиной находилось семь человек и не человек, не считая нас с Захаром Михайловичем.
Захар Михайлович вышел на середину гостиной и попросил внимания.
– Уважаемые коллеги, хочу представить вам нашего нового сотрудника – Молодцова Варвара Михайловна, попаданка, человек. Сегодня внезапно появилась в нашем мире.
Женщины сразу зашушукались. Захар Михайлович внимательно на них посмотрел, и женщины затихли:
– Теперь представляю наших работников.
– Василиса – ведьма, человек. Василиса подошла ко мне и подала руку.
– Янина – гадалка, демоница.
– Алиса – секретарь, оборотень.
– Валериан – целитель, эльф.
– Кирилл – следователь, оборотень.
– Никита – некромант, человек.
– Максим – следователь, вампир.
– Есть у нас еще внештатный сотрудник, Василий – гном. Виртуоз по части выслеживания, но его сейчас нет в офисе. Вот и весь наш штат, Варвара Михайловна, прошу любить и жаловать, – улыбнулся Захар Михайлович.
– Мне очень приятно со всеми вами познакомиться, – сказала я.
– Валериан, Варвара Михайловна поступает в твое полное распоряжение. Сколько дней понадобится на восстановление ее здоровья, озвучишь мне после обследования.
– Хорошо, – ответил Валериан, – только кажется мне, что понадобится еще и помощь Василисы.
– Хорошо, Василиса тоже в твоем распоряжении, – ответил Захар Михайлович.
– Янина и Алиса, подготовьте, пожалуйста, для Варвары Михайловны гостевые комнаты, – попросил демон. – Первое время она поживет здесь.
Девочки без разговоров умчались на второй этаж. Туда прямо из гостиной вела красивая деревянная лестница.
– Прошу за мной, леди, – сказал Валериан и повел нас с Василисой в свой кабинет. – Раздевайтесь и ложитесь на кушетку, – предложил он мне.
– Полностью раздеваться? – спросила я, покраснев до корней волос.
– Полностью, – ответил Валериан и улыбнулся. – Варвара Михайловна, вы попали в мир, где наготы своего тела уже давно никто не стесняется.
Я опустила голову и начала раздеваться. Ко мне подошла Василиса, взяла за руку и посмотрела в глаза:
– Кто же это так поиздевался над тобой, девочка моя?
– Никто надо мной не издевался, – ответила я.
– Да на тебе здесь навешано всего, что только можно. Как ты еще жива до сих пор – непонятно? На тебе висят десять порч, три проклятия, восемь крадников. С тебя тянут магию и жизненные силы уже больше тридцати лет. Не знаю, как твой организм умудряется с этим всем бороться? – причитала Василиса.
– Не может быть, – возмутилась я. – Я из техногенного мира. У нас о магии только в сказках, да в книгах жанра фэнтези написано. И все знают, что магия, это выдумка.
– Видимо, не все в вашем мире так, как вам рассказывали, – покачала головой Василиса. – Ничего, сейчас я быстренько это все отрежу от тебя, и ты сразу пойдешь на поправку. Василиса вытащила откуда-то из своих юбок старинный ритуальный кинжал и начала ходить вокруг кушетки, шепча что-то себе под нос и размахивая кинжалом. Минут через пять она отошла от кушетки и плюхнулась на диван.
– Ну и привязки, как канаты, еле перерубила их, – пожаловалась она Валериану.
– Как-то странно это все, – покачал головой Валериан.
– Я закончила, – сказала Василиса. – Ваш выход, маэстро.
Валериан улыбнулся Василисе и направился в мою сторону, интенсивно растирая руки. Я сжалась в комочек с перепугу.
– Расслабься, – скомандовал Валериан, – я тебя не съем. И начал надо мной водить руками. Из его рук лился слабый салатовый свет.
– Да, – сказал он, – здесь патологий столько, что я не запомню, надо записывать. Дальше Валериан сканировал кусочек моего тела и садился записывать свои наблюдения. Так продолжалось уже часа два, и я не заметила, как заснула.