Глава 2. Работа
Когда автомобиль профессора Витлера подъехал к контрольно пропускному пункту военно-воздушной базы ВВС, он обратился к дежурному офицеру. Объяснил, что его пригласил профессор Габриель Фернандес по поводу работы, и что его ожидают. Офицер связался с кем-то по рации, после чего показал Адаму по голографической карте, куда ему надо подъехать, и пожелал хорошего дня. Витлер скомандовал автомобилю переключиться в режим ручного управления, и поехал в указанное место. Этим местом оказался большой ангар, где его уже ожидали профессор Габриель и ещё один человек в форме ВВС США с множеством медалей и наград на пиджаке, этот человек был незнаком Адаму. Когда Витлер вышел из машины, его радостно встретил его старый друг, профессор не скрывал радости от того что Адам согласился и приехал.
– Здравствуй Адам, я очень рад что ты принял моё предложение, ты не пожалеешь, я обещаю тебе! – Восторженно сказал Профессор Фернандес. – Это полковник Питер Батлер, мы с ним введём тебя в курс дела.
– Здравствуйте профессор, очень приятно познакомиться полковник Батлер. Я был бы очень рад узнать поточнее, об этой таинственной работ. – С нескрываемым нетерпением в голосе сказал Адам.
Полковник Батлер провел профессора Витлера и профессора Габриеля в конференц-зал, который находился в этом же ангаре. Адам был весьма заинтригован, ему было тяжело скрывать свою любопытность. После того как Габриель передал профессору Витлеру папку, на которой, был гриф «совершенно секретно» он приступил к объяснениям.
– Адам прости что я так странно вёл себя вчера у тебя в кабинете, просто я не мог тебе рассказать, того что сейчас ты услышишь. Это секретные данные, но так как ты согласился работать с нами, я имею право ввести тебя в курс дела. – Профессор сделал небольшую паузу и продолжил. – Как тебе известно, ты находишься на территории авиабазы ВВС США Дэвис-Монте. Но тебе не известно что на территории этой базы есть так называемая триста девятая группа, это засекреченный правительственный объект, он объединяет ВВС, ЦРУ и НАСА, создана эта группа была в тысяча девятьсот десятом году, её цель поиск необъяснимых феноменов связанных с космосом, и внеземными цивилизациями. – Габриель сделал небольшую паузу, что бы Адам смог переварить первую, совсем маленькую, по сравнению с остальным, дозу информации.
– Многообещающее начало. – Прокомментировал Витлер. В глазах у него можно было увидеть огромный интерес к происходящему. – Только я не могу понять, почему здесь вместе собрались ВВС, НАСА и Ленгли?
– Это началось ещё в двадцатом веке, учёные всего мира начали находить необъяснимые предметы, и факты. Сначала правительство взяло под контроль все, что связано с данной тематикой, потом в тысяча девятьсот пятьдесят первом году, было основано ЦРУ, они сразу же присоединились к данному проекту, а в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году, через год после своего создания, к нам присоединилось НАСА. Самое интересное началось в тысяча девятьсот двадцать втором году, когда весьма известный ученый и археолог Говард Картер, в Египетской пустыне, а если быть точнее в Долине Царей, нашел гробницу фараона Тутанхамона. Этот факт известен даже школьнику, и в Каирском музее имеется полный список находок, сделанных Картером, но нескольких предметов в этом списке нет. На второй странице папки, которую я передал тебе, ты можешь увидеть фотографии этих предметов. – Профессор Габриель подождал, пока Адам откроет папку, и ознакомится с содержимым.
Витлера удивило что эти материалы были на бумажном носителе, а не в цифровом варианте, но после того как Адам просмотрел фотографии он все понял, эти фото сделаны в далёком тысяча девятьсот двадцать втором году, и это не копии фото, а их оригиналы. Уже это удивило его, так как такие фотографии врятле можно было где-то увидеть кроме музея. На фотографии был непонятный предмет, с виду похож на шкатулку небольших размеров, примерно как коробка для обуви, идеально ровный и гладкий, сделанный как предположил Адам из метала, с странным синеватым оттенком. Но больше всего Витлера удивили надписи на этой шкатулке, с первого взгляда можно было определить, что это не египетские иероглифы, и не клинопись, это были непонятные и неизвестные буквы, которые, скорее всего, составляли предложение, таких строк на шкатулке было десять, и сделаны они были по периметру.
– Что это за письмена? С интересом спросил Адам.
– Мы не знаем. В расшифровке принимали участие самые светлые умы историки, лингвисты некто не смог ответить нам, что это за язык. – С досадой ответил Габриель.
– То есть вы хотите сказать, что эта шкатулка находится у вас сто тридцать сем лет, и вы не смогли прочитать эти надписи? – С удивлением подрезюмировал Адам.
– Да всё верно, но самое странное это то, что радиоуглеродный анализ шкатулки показал, что ей примерно пятнадцати тысяч лет. Апогеем странных явлений этой шкатулки является то, что она сделана из неизвестного нам метала, на земле не существует такого материала, и получить его аналог путём сплавов разных металлов так же невозможно.
– Насколько я понял, вы пытаетесь намекнуть, что эта шкатулка была привезена на Землю с других миров пришельцами? – с лёгкой иронией спросил Адам.
– Да Профессор Витлер, именно так мы и считаем. – Прозвучал строгий, военный голос полковника Батлера. – Все учёные которые работали с этим и другими объектами, которые мы привезли со всего мира, в один голос утверждают что они произведены не на Земле.
– Полковник, вы сказали «с этими и другими объектами», у вас их много? – С удивлением спросил Адам.
– Да профессор, порядка двух десятков. Это шкатулки подобны этой, сферы десяти и пятнадцати сантиметров в диаметре, и обломки… – После этой фразы полковник замолчал.
– Какие обломки? – С нетерпением спросил Адам.
– Я сейчас всё расскажу, имей терпение. – Сказал профессор Габриель, и продолжил свой, невероятный, но захватывающий рассказ. – Мы находили такие предметы по всему миру, и направляли их на наши военные базы для изучения. Также у нас есть, массивные барельефы из Египта, на которых изображены иероглифы инопланетных кораблей, например Абидоский барельеф, на котором изображены несколько видов инопланетных кораблей. Эти все фотографии есть у тебя в папке, можешь с ними ознакомиться. – Габриель рассказывал об этом, с юношеским пылом в глазах, ему это доставляло не с чем несравнимое удовольствие, поведать эту информацию своему самому талантливому из всех его студентов которых он обучал за весь его долгий преподавательский стаж.
– Ну а что с обломками, о которых говорил полковник, обломки чего, он имел в виду? – С таким же пылом спрашивал Адам. Этот рассказ зацепил его, Витлеру было интересно услышать всё, и узнать, какова его роль, в этой истории, и в этой организации.
– В тысяча девятьсот сорок седьмом году, в Нью-Мексико город Розуэл, ночью потерпел крушение космический аппарат. Его обломки были изъяты нашей службой, а прессе мы заявили, что это потерпел крушение метеорологический зонд. Но, к огромному сожалению, он был слишком повреждён, весь кроме машинного отсека, мы получили образец внеземных технологий, которые не могли разгадать более ста лет. Частично на основе этих технологий сейчас у нас производятся военные истребители, и коммерческие звёздолёты которые сейчас доставляю людей на наши колонии на Луне и Марсе. Без этих технологий, мы бы ещё очень долго не осваивали бы космос. – Габриель остановился, для того что бы оценить реакцию Адама, ведь весь этот поток информации скорее был похож на урывки из книг братьев Стругатских, или на кадры Голливудского блокбастэра.
– Так вот как объясняется технологический прорыв за последнее двадцать лет, это невероятно, мне очень сложно в это поверить. – Адам выглядел очень растерянным, но в тоже время возбужденным от того что он узнал, в глазах у него боролись эти два состояния, но по нему было видно что любопытство, и жилка ученого перебороли все остальные чувства, страхи, и опасения. Витлеру нетерпелось услышать продолжения этого рассказа. – И что дальше профессор, ведь это не все что вы хотели мне рассказать.
– Адам, то, что ты услышишь дальше, даже в нашей организации, засекреченная информация, и об этом знает горстка людей. В тысяча девятьсот семьдесят шестом году космический аппарат «Викинг 1» пролетая возле Марса сделал фотографии области Марса Сидонии, на фотографиях оказалась скала в форме лица, и комплекс пирамид, учёные того времени списали это на плохое качество фотографий, на игру теней и эрозию скалистых пород на Марсе. Эта тема была закрыта, все о ней забыли, но не мы. Наше управление запустило ещё один космический аппарат, который сделал более детальные снимки района Сидонии, и произвёл сканирование грунта под пирамидами. Оказалось что это целый взаимосвязанный комплекс, расположенный на глубине приблизительно километра.
– Тоесть, на Марсе вы нашли поселение марсиан? – Удивлённо спросил Адам, в его глазах можно было прочесть недоумение и шок.
– Да Адам. Когда началась колонизация Марса, первым делом была законсервирована территория комплекса, учёные начали изучение пирамид, и строений под ними. Это оказалось намного грандиознее, чем мы ожидали, это был целый город, к сожалению не обитаемый. Но самое потрясающее оказалось то, что мы нашли ангар, в нем находился инопланетный космический корабль.
– О господи, я не могу поверить в это, и вы это скрываете все эти годы, неужели вы действительно нашли город и звездолет внеземного происхождения? – Теперь недоумению Адама небыло предела, как учёный он не мог, поверит в такое везение, он дождаться не мог возможности увидеть это всё своими глазами.
– Я вижу ты немного растерян от количества информации, не переживай, когда я узнал всё это, я неделю не мог прийти в себя. Но это ещё не всё! – Габриель сделал небольшую паузу что бы Адам смог прийти в себя. Профессор Фернандес получал удовольствие от реакции Адама, ведь в нем боролся простой человек, который должен был испугаться после того как это услышал, но как учёный он должен был быть чуть ли не на седьмом небе от счастья из-за того что учёные могут теперь доказать что мы не одни во вселенной. А радовало Габриеля то, что Адам реагировал как настоящий учёный, он был рад услышеному, сбит с толку от информации, но рад!
– Все хорошо, я не могу дождаться, что бы увидеть это всё собственными глазами, и узнать какая моя роль в этом открытии тысячелетия?
– Я продолжу, в две тысячи одиннадцатом году телескоп «Кеплер» обнаружил планету в созвездии «Лебедь». Эта планета получила название Кеплер 22б, это планета с атмосферой, средняя температура этой планеты составляет двадцать два градуса выше нуля по Цельсию. Она в два с половиной раза больше Земли, и она на сегодняшний день является единственным кандидатом на заселение, так как нашей планете осталось совсем немного времени, войнами, химическими производствами мы загрязнили Землю на столько что через пятьдесят лет на ней не останется ни одного живого организма. Парниковый эффект, озоновые дыры не оставляют нам шанса исправить наши ошибки, наша планета погибает, а подходящая среда для нашего обитания это новая планета. Но вот загвостка, Кеплер 22б находится на расстоянии шестиста световых лет от Земли, на момент открытия этой планеты рассматривался вариант заселения, но с теми технологиями полет на Кеплер, занял бы приблизительно шестьсот девяносто тысяч лет. – Профессор Фернандес остановился, ему было немного сложно понять, о чём сейчас думает Адам, так как его лицо выказывало, что он сейчас немного обескуражен.
– Тоесть вы хотите сказать, что у вас в планах заселить эту планету, что бы спасти человечество от гибели? – После этих слов в глазах Адама читалось уважение. – Признаться вам я на долю секунды подумал, что вы хотите, просто просканировать планету, и вывезти все полезные ископаемые, и все природные ресурсы.
– Это не так Адам, наша первоочерёдная цель, спасти человеческий вид, и каждого человека по отдельности. – Эта реплика Габриеля прозвучала очень благородно.
– Подождите секундочку, а зачем тогда вы рассказали мне, про таинственный метал, обломки звездолёта на Земле, и инопланетный город на Марсе, зачем вы рассказали мне секретную информацию, и вообще какое отношение к этому всему имею я? – Теперь в недоумении спросил Адам.
– Все просто, когда на Марсе мы нашли звездолет, он был поврежден, отремонтировать его мы не смогли, но мы смогли частично перенять эти технологии. На Марсе был построен космический аппарат нашими учёными, с использованием инопланетных материалов, которые были в ангаре, который был обнаружен нами, но самое главное мы смогли освоить ихнию технологию гипер двигателя, по нашим подсчётам на этом корабле полет на Кеплер 22б займёт в приделах восьми месяцев. Мы хотим отправить группу ученых для изучения этой планеты и установления возможности колонизации планеты Кеплер 22б. Этот полёт пройдет в режиме анабиоза, тоесть вся команда будет спать всё это время, программа пробуждения включится, когда космический корабль будет подлетать к планете Кеплера. – Профессор остановился на секунду, перевёл дыхание и продолжил. – Адам мы предлагаем тебе занять место в этой команде на посту научного руководителя этой экспедиции. Я лично рекомендовал тебя. по тому что я знаю, некто не справится лучше тебя. – Наступила длинная пауза, которая даже немного напугала Габриеля. Он надеялся, что Адам ответит немного быстрее.
В голове у Витлера было многое множество мыслей, у него голова шла кругом от информации, и от предложения полететь на другую планету. Он был в раздумьях, ведь решается его жизнь, если он полетит на эту планету, он некогда не вернется на Землю, это немного его озадачило. Но потом Адам подумал о высокой цели их миссии, спасти человечество, найти новый ореол обитания человеческой расы, ведь на Луне или Марсе где уже есть колонии жизнь не такая как на Земле, во всех смыслах не такая. Тем более скучать он будет только по Земле, так как жены у Адама не было, девушки тоже, родитель погибли в силу нещасного случая во время первой волны колонизации Луны, они были учеными и культивировали растения, генно модифицировали их для того что бы можно было выращивать их на Луне. Адам не любил вспоминать это, и он для себя решил, что он полетит на новую планету. Ведь колонизация планеты похожей на Землю, даст второй шанс человечеству, эту будет вторая Земля.
– Хорошо, профессор Габриель, я согласен, когда вылет? – С улыбкой на лице, и нетерпением в голосе промолвил Адам.
– Вот и замечательно мой мальчик. Вылет через неделю, у тебя есть два дня на сборы, потом на базе будет проходить инструктаж и подготовка к вылету. Сначала вы вылетаете на межпланетном лайнере на Марс, а от туда на нашем звездолёте прямым курсом на гиперскорости на планету Кеплер 22б. – С энтузиазмом протараторил Габриель.
– Хорошо я могу быть свободен на два дня, для завершения всех моих земных дел? – С иронией и шутливым голосом спросил Витлер.
– Да Адам, мы будем ждать тебя. Возвращайся побыстрее, у нас много работы. – С улыбкой сказал профессор Фернандес.