Вы здесь

Второй посланник. О матушке-Земле и тех, кто её слышит. 13. Ещё одно неожиданное приглашение (Александр Калинкин)

13. Ещё одно неожиданное приглашение

После оранжереи папа заторопился к себе, в археологический лагерь, предложив Вере и маме пройтись по улицам курорта и отдохнуть. Не успели они пройти первый длинный-предлинный супермаркет, как увидели высокий, метров пять в высоту рекламный щит с изображением белого от цветов дерева. «Фестиваль Цветущего Материнского Древа» – было написано сверху ярко-алыми буквами. Мама подошла почти вплотную, стараясь рассмотреть листья.

«Красота! Как вишня в моём саду! Обожаю, когда она цветёт!» – воскликнула Вера.

«Всего лишь реклама. Едва ли у него такие заострённые листья», – проговорила мама. «Если бы не цветы, подумала бы, что это ива. Очень странное дерево…»

Тут Вера услышала поблизости чьи-то радостные крики, а потом всплеск воды. Она сразу догадалась, что где-то рядом бассейн и предложила маме пойти посмотреть. Действительно, вскоре они оказались на дорожке, с одной стороны которой выстроился ряд стройных финиковых пальм, а с другой манили прохладой изумрудные воды бассейна.


Маму не пришлось долго уговаривать. Спустя ещё десять минут обе, уже в купальниках, с визгом катились с причудливо извивающейся горки. Трамплин! Полёт! И всё утонуло в фонтане радужных брызг и облаке пузырей. Вера вынырнула, потёрла глаза. Рядом появилось смеющееся мамино лицо. «Давай ещё!» – с восторгом предложила Вера. И они наперегонки поплыли к исходящей из воды лесенке.


Накупавшись, накатавшись и нанырявшись вдоволь, Вера и мама расположились за столиком маленького кафе, тут же неподалеку от бассейна. Робот-официант принёс заказанное мороженое-ассорти, сразу семьи видов в одной чашечке. Почти все сорта были Вере незнакомы, но тем интереснее было их пробовать. Мама, как обычно, устроила из этого настоящий научный эксперимент, пробуя ото всюду понемногу. Вера же ела за обе щёки, с удовольствием. Главное, что все они оказались очень вкусными.


За соседним столиком сидела девочка, чуть помладше Веры. Красивые золотистые волосы обрамляли её задумчивое лицо, усыпанное множеством веснушек. Девочка что-то старательно рисовала цветным лазерным карандашом на трёхмерном дисплее мобильного телефона. Судя по наброску, это был фонтан…

«Не желаешь познакомиться, пообщаться? С друзьями было бы веселее», – тихо предложила мама, кивая на их соседку.

Вера пожала плечиками. Она никогда не знакомилась вот так с кем-либо из сверстников. «Но… у меня уже есть друзья, в телефоне».

«Может, она одна из них?»

Вера задумалась, посмотрела на свой мобильный, потом на веснушчатую художницу. «Попробую…»

Она подошла к соседнему столику, но девочка была так увлечена рисованием, что, видимо, не заметила Веру. Впрочем, может быть, она только сделала вид, что не заметила, а на самом деле тоже не привыкла разговаривать с незнакомыми людьми. Полюбовавшись рисунком, Вера вернулась к маме.

«У неё здорово получается. Не хочу мешать», – сказала она со вздохом и достала свой мобильник. И надо же такому случится, он тут же зазвонил. Это было так неожиданно, что Вера чуть не выронила его из рук.


Сначала она подумала, что это папа, но, увидев чёрного кота Годзо, помедлила прежде, чем взять трубку. Он никогда ей сам не звонил. В основном они только обменивались сообщениями и короткими репликами в чате.

«Привет», – осторожно поздоровалась Вера.

«Вера? Здравствуй», – вежливо ответил звонкий юношеский голос. «Мне нужно срочно тебя увидеть».

«Но я на Южном острове…»

«Вообще-то, я тоже», – отозвался Годзо. «В общем, жду тебя в семь вечера, напротив сорок седьмого лифта, на первом этаже. Придёшь?»

Вера задумалась, посмотрела на маму. «Я… Мне…»

«Это очень важно», – настаивал Годзо.

Вера прикрыла трубку ладошкой и зашептала маме: «Можно, я вечером навещу одного своего друга?»

Мама задумчиво кивнула.

«Ладно, я приду», – проговорила Вера в трубку.


В гостинице, в номере их ждал сюрприз – шикарный букет живых цветов украсил стол в зале. Мама даже захлопала в ладоши, на что музыкальный кондиционер тот час ответил мирным журчанием ручейка.

«Обожаю это место!» – воскликнула Вера.

Мама и дочь обошли букет и с наслаждением вдохнули ароматы цветов.

«Да-да, это самые настоящие! И когда только твой папа успел их купить?»

«Они классные! Мам, я обещала сегодня встретиться с Годзо».

«Кто у нас Годзо?»

«Мой виртуальный друг. Знаешь, типа такого всезнайки… Так и представляю его маленького, в очках… Даже идти, если честно, не хочется. Но он сказал, что это очень важно».

«Ясно. Сходи, моя хорошая, сходи. Только к ужину постарайся быть здесь. Хорошо?»

Вера кивнула и заторопилась к двери. Ведь ей предстояло ещё отыскать этот лифт номер сорок семь…