5
Катерина ехала домой в метро. На улице начался небольшой ветер. Как это она прослушала в прогнозе погоды упоминание о похолодании! Она была подавлена. Не нужно было ей ходить на этот прием! Не надо… Катерина еще раз вспомнила, как просидела полтора часа за столом у стены… Вроде бы, не о чем ей беспокоиться! Но нет. Что-то было…
Добравшись до дома, она посмотрела на часы. Половина десятого. Домашние уже, наверное, спят. Вика должна уже быть в постели. А Оля засыпает вместе с Игорем в девять. Вова на дежурстве. Она открыла дверь и была очень рада, что ей предоставили шанс побыть одной и подумать. Пройдя в свою комнату, Катя поцеловала дочь, спящую на небольшой кровати у окна, и разделась, положив вещи в шкаф. Стараясь не разбудить ребенка, Катя на цыпочках вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Как хочется принять теплый душ, чтобы вода заструилась по телу!
Катерина зашла в ванную и включила воду. Ах, блаженство! Что же все-таки случилось сегодня? Она вспомнила этого невероятной красоты мужчину, владельца их компании. Конечно, дело было в нем. Она никогда раньше не видела его так близко и так долго, как сегодня. А, может, видела? Просто не замечала этого человека, смотрела не в ту сторону. В эту сторону, в его сторону, ей не стоило смотреть и сегодня! Темноволосый, высокий, стройный, с красивой улыбкой, он казался воплощением женского желания и страсти. Но не только желание возбудил он в Кате, хотя от харизмы этого человека она и вздохнуть-то боялась. Там было еще что-то, чего молодая женщина не могла объяснить. Ей захотелось обнять его, подружиться с ним, поговорить, попить вместе чай… А также родить ему ребенка и жить вместе счастливо до конца дней!
О Боже! Катя закрыла рот руками. Да что это с ней! Надо успокоиться. Он же был блестящим ловеласом, повесой. Она слышала невероятные истории о его любовных победах, которые все обсуждали. А она презирала людей, ведущих такую жизнь.
Слава был не такой. Он был заботливым, работящим. Он никогда не курил, да и пил вино и только по праздникам. Он был прекрасным отцом для Вики, а этот Алексей Владиславович уж точно отцом был бы никудышным! Успокойся! Не плачь!
Катя, как могла, успокаивала себя, приказывая не показывать эмоций, но слезы рекой потекли по щекам. Внезапная щемящая боль в груди вызвала невольный взрыв ее чувств, которые, казалось, все эти годы были спрятаны глубоко внутри. Старая рана открылась и вновь начала кровоточить. Из-за этого мужчины.
Мгновенно, она ощутила себя молодой. Однако желание снова любить и быть любимой, составлять с кем-то пару, обожгло сердце женщины огнем раскаяния. Как она может! Это было бы предательством по отношению к Славе. Ведь она так его любила! Но тут же другая мысль подала голос в сознании Катерины. А может, и не было бы? Ведь его нет уже 4 года. А она имеет право жить дальше и любить дальше?
Катя выключила воду и вытерлась полотенцем. Нет, она не будет больше думать об этом Алексее! Это просто абсурд. Он – человек, живущий в другом мире, в ином измерении. И дело здесь не в желании снова любить. Она просто не будет этого делать, и все. Вряд ли, найдется еще мужчина, который так на нее подействует. А этого, конкретного, она уже нейтрализовала у себя в сердце. Он не для нее. Она смирится и больше не будет о нем вспоминать. Молодая женщина надела сорочку и прошла в их с Викой комнату. Напряженная, словно натянутая струна, Катя легла в свою постель, и закрыла глаза, приказав себе спать.