Вы здесь

Вторая жизнь. Глава 2. Дом, милый дом (С. А. Горбонос, 2015)

Глава 2

Дом, милый дом

На подходе к лесу у меня перед глазами высветилось сообщение:

«Лес дриад.

Монстры не агрессивны.

Вырубка древесины запрещена.

Место рождения дриад».

О, да это же чистой воды заповедник. Ну что же, я не свинюшка какая, чтобы в таком месте тренироваться, ещё сломаю что-нибудь.

Хотел уже развернуться и уйти, как услышал шум ломающихся веток. Из лесу вышел с грацией бешеного кабана какой-то весьма довольный типус огромного роста и с лицом, ну совершенно незамутнённым интеллектом. В руках данный индивид держал связку дров. Удивительным было другое: древесина светилась мягким золотистым светом. Стоило мне сосредоточиться на нём, как вылетело сообщение:

«Древесина материнского древа дриад.

Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Дриада данного древа умрёт через 2 часа 48 минут 11 секунд».

Опа-на, а вот это уже серьёзно.

– Эй, большой дяденька, откуда дровишки?

– Дык это… из лесу, – начал было бугай и нахмурился. – Не твоё это вообще дело, шкет. Давай-ка иди отсюда быстренько, пока я тебя не зашиб, – всё же разродился он, доставая из-за спины здоровенный топор.

Не мудрствуя он скинул связку дровишек и размахнулся этим топором, целясь мне в голову. Лезвие топора, сверкнув на солнце, остановилось в десятке сантиметров от головы жертвы. Сам же дровосек натужно стонал, ведь из земли его руки и ноги пронизали копья, чем-то похожие на колючки пустынных растений, только невероятно огромного размера. Поскольку ничего жизненно важного задето не было, данный индивид оставался жив и в меру бодр.

Моя фигура друида светилась зелёным светом, маска пододвинулась вплотную к бугаю и, распавшись в районе рта на две неравные половинки, прошептала ему на ухо:

– Сейчас ты, моё дорогое высокопитательное удобрение, мне как на исповеди точно и географически правильно обрисуешь в красках, где найти пенёк от дерева, что ты срубил.

Через 20 минут

Шагаю я по лесу и не перестаю удивляться. Кто бы мог подумать: НПС – браконьер. Решил он, видите ли, в лесу дриад разжиться древесиной материнского дерева дриад. Оно у них в городе магами и шаманами, мол, весьма ценится при создании разных амулетов. А то, что дриада без него умирает, это, право, такая мелочь, зато деньги для кабака будут.

Вот так, задумавшись, я и не заметил, что в довольно тихом лесу что-то изменилось. Прислушался… хм… вроде плач. Пройдя в направлении звука ещё пару минут, увидел печальную картину: девчушка лет пятнадцати обнимала обрубок дерева высотой с полметра и заливалась слезами. Присмотревшись, отметил, что передо мной не совсем человек – меж зелёными волосами кое-где проглядывали веточки с листочками, образуя что-то схожее с тиарой или заколкой. Одета девочка была в широкие листья, что образовывали свое образный топ и юбочку до колен. Но тут перед глазами высветилось сообщение:

«Дриада умирающего древа.

Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Дриада данного древа умрёт через 1 час 56 минут 25 секунд»

Ну и что прикажете делать?!

Пока я занимался бичеванием, заплаканное существо обратило свой взор на меня. Её мордашка приняла гневное выражение, кулачки сжались, а волосы немного зашевелились, как на лёгком ветру.

– За что? За что вы, люди, это сделали? Почему вы нас всегда обижаете?! – прокричала она и прыгнула на меня с занесённой для удара рукой.

Ситуация была совсем не комичной по причине того, что, ещё когда дриада только оборачивалась, её рука начала покрываться корой, образовав шип сантиметров эдак тридцать.

Ну не бить же девушку, право слово! Поэтому я спокойно оставался на месте, ожидая, что сейчас окажусь где-то в ближайшей точке возрождения. Но далее события пошли ну совсем не так, как ожидалось. Дриада со всего маху налетела на меня, но в момент касания с моим древесным доспехом просто провалилась в него. Сопровождалось данное действо зелёным свечением в месте… кхм… присоединения тела, скажем так. Через пару секунд та точка засветилась, и из доспеха высунулась голова дриадки, встретившись со мной взглядом. Тишина и две пары ошарашенных глаз. У меня по такому поводу на маске аж два абсолютно округлых отверстия появились, открывая не менее округлые глаза (кстати, о маске: наличие или отсутствие каких-либо щелей в ней совершенно мне не мешало и воспринималось скорее как изменение лица от эмоций).

– Э-э-э-э?! – огласило место дружное высокоинтеллектуальное высказывание в моём и дриады исполнении.

«Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Угасание дриады из-за отсутствия матери-древа остановлено.

Новый древесный носитель установлен».

– О-о! – прозвучало опять же одновременно в моём и дриады исполнении.

– Ой, дяденька, а ты не друид, случайно? – наконец совладала с собой дриада, удивлённо пискнув.

– Да, как бы друид, – продолжил я радовать мир своими сверхумными фразами.

– А у вас в доспехе, как у меня дома, силы восстанавливаются! Дяденька друид, а можно я пока с вами побуду, я вам мешать не буду, честно-честно, – протараторила дриада, состроив умилительную рожицу.

Ох уж эта слабость к женским слезам и просьбам!

– Ну хорошо, но всё же сейчас я попробую тебе помочь, иначе… – не закончил я, приседая над пеньком её древа.

Опускаю руку на пенёк, моя древесная перчатка начинает светиться, а пенёк – увеличиваться и расти. Вот уже показались веточки, проклюнулись листочки. Ещё миг – и уже ничто не напоминало того пенька, вместо него стояло довольно внушительное дерево.

Но тут пришлось отвлечься на завизжавшую и кинувшуюся обнимать меня дриаду. Одновременно с этим высветилось сообщение:

«Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Взросление материнского древа завершено.

Необходимость привязки дриады к древу не критична, разрушение связи с древом-носителем не смертельно».

Отвлечься меня заставила та же дриада, дёргающая меня за руку со скоростью пулемётной очереди.

– ДяденькаДруидАТыТакЕщёМожешь?!

Хм… видимо, не только дёргала, но и говорила она с пулемётной скоростью.

Я прислушался к себе, но никакого дискомфорта не почувствовал.

– Думаю, да. – Чего уж скрывать, коль так просят.

– ПОМОГИ!!! – произнесла дриада с болью в голосе и совершенно не детской интонацией. – Помоги, пожалуйста, помоги сёстрам! – закончило фразу это чудо и разрыдалось.

Ох уж эти слёзы!

– Хорошо, уговорила, – усмехнулся я, видя, как озарилось улыбкой лицо дриады.

– Спасибо вам, дяденька друид. – Дриада низко поклонилась.

«Поздравляем! Вы нашли скрытый квест».

Всё более странно и странно. Ну да ладно, заодно ей помогу. Кстати, что ещё за «дяденька»?

– Хватит меня звать дяденькой, зови просто Вереск, и давай уже на «ты».

Ну, блин, есть чему возмутиться, всё же мне всего двадцать пять лет!

– Ага, а меня тогда зови Зи, – расплылось в улыбке это шебутное чудо.

– Так, ладно, а сёстры-то твои где? – проговорил я и начал озираться, бегать глазами по лесу.

– Нет-нет, не здесь, – замахала руками Зи, – они далеко, я покажу. Помогите им, пожалуйста, они давно болеют, им очень плохо.

– Хорошо, хорошо, показывай дорогу…

Я не успел договорить, как материнское древо разделилось на две части, образуя арку, заполненную темнотой, в которую меня и втащила дриада.

* * *

Вынырнув из портала, я увидел перед собой довольно «милый» лес – чёрные стволы деревьев усеяны шипами, из земли подымается туман обнадёживающего кровавого цвета, вдали кто-то воет… хотя нет, уже кого-то ели. Перед глазами вынырнуло сообщение:

«Лес Боли.

Уровень агрессии животных максимальный.

Уровень агрессии растений максимальный.

Уровень агрессии монстров максимальный.

80 % вероятного разрушения снаряжения без возможности ремонта при смерти.

Дебаф[2] при смерти „– 90 % к характеристикам персонажа”.

Дебаф при смерти „– запрет использования умений на 48 часов”».

Дриада схватила меня за руку и с нежностью бронепоезда потянула в лесок, защебетав при этом:

– Не переживай, Вереск, друиды – хранители лесов, поэтому животные тебя не тронут, хватит упираться и пошли быстрей.

Идём по лесу. Солнца почти не видно, всё застилает туманчик, вдали, судя по звукам, уже жрут того, кто жрал до этого… Точка общепита у них там, что ли?

Перед нами зашевелился кустик. Я остановился поглядеть, что да как, мне сейчас всё интересно. Из кустика вылез зайчик, милый такой – глазки красненькие, горят, из ротика слюнки капают и дымятся, упав на землю. Подошёл ко мне, понюхал, улыбнулся всеми зубками, всеми тремя рядами. Ну что за милый зверёк! Я не выдержал и почесал зайку за ушком. Тот от наслаждения умильно так завыл. Ах, люблю всё-таки природу!

Прилично так идём уже. Думаю, часа два прошло.

– Пришли!

Фу, наконец-то!

Так, оглядеться всё же не помешало бы. Что мы тут имеем? А имеем мы пятачок леса, что стоит обособленно от других деревьев. Эдакий лес в лесу. Хотя пятак и не большой, минут за десять обойду. Присмотрелся:

«Роща дриад.

Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Роща заражена.

Распространение тёмных миазмов – 80 %».

От чтения отвлекло подёргивание руки. Зи опять включила режим пулемёта и, тыкая пальцем в рощу, затараторила:

– ПомогиСестрамПожалуйста!!!

– Да понял, ты не нервничай, главное, уже начинаю.

Ох, боже, сколько чело… дриаде для счастья надо! Зи заулыбалась и запрыгала на месте от нетерпения.

Так, ладно. Приложил руку к первому древу, начал накачивать энергией. От места соприкосновения руки с деревом начало разрастаться светлое пятно. Убрал руку – пятно опять потемнело. Так дело не пойдёт, я эдак и до пенсии не управлюсь.

Зашёл в центр рощи. Со всей дури вогнал обе руки в землю. Начал прокачивать силу в таком темпе, что доспех засветился красным, его покрыли шипы и, по-моему, на спине начало что-то расти… или показалось, да какая разница в общем-то! Пятно здоровой почвы стало разрастаться, пока не покрыло всю рощу. Я выпрямился, доспех пришёл в норму, а со спины послышался звук осыпающихся листьев. Обошёл рощу по кругу. Всё нормально: поскольку загрязнение тёмной энергией было единичным, и у неё нет источника, то уже живая земля повторно не загрязнялась.

«Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Распространение тёмных миазмов – 50 %».

В общем, всё благотворно, так сказать. Надо бы проверить.

Кладу руку на ближайшее дерево. Светлое пятно послушно начинает разрастаться. Убираю руку – пятно на месте. Что ж, продолжим. Когда посветлело всё древо, я отошёл поглядеть на дело рук своих. Ну что ж, милое получилось деревце – молочно-белый стебель и золотые листья… Странно, может, напутал чего…

«Внимание! Специальное сообщение для класса друид!

Золотой меллорн – излечение 100 %.

Распространение тёмных миазмов – 49,8 %».

Эх, блин, работы ещё целая куча!

Но стоило мне отвлечься, как на белоснежном стволе дерева появилась золотая точка. Вот она расширилась, и из неё выглянула заспанная мордашка дриады, весьма схожей с Зи, правда, волосы были не зелёные, а золотые.

Она посмотрела на дерево… на меня… на Зи… опять на меня…

Глянув в этот момент на Зи, улыбнулся, увидев, что та проделывает такие же манипуляции.

Наконец они обе перестали таращиться, и рощу огласил визг радости уже двух дриад, и меня оглушил уже дуплет пулемётных очередей.

Общий смыл таков:

1. Они обе очень рады.

2. Я молодец, они мне очень обязаны.

3. Заражённые деревья служат тюрьмой для остальных дриад.

4. Помоги освободить остальных. «НУ ПОЖАЛУЙСТА!»

Ох, чувствую, капитально меня припахали, день… хотя нет, неделя обещает быть долгой…