Глава вторая. Сквозь кроличью нору.
Мы долго готовились к нашему первому путешествию во времени и запаслись всем необходимым, даже огнестрельным оружием. Мало ли что! И вот рано утром в одну из июльских суббот, как только первые лучи солнца коснулись нашей матушки Земли, мы с Пашкой загрузили под завязку всякими вещами, оборудованием, фото и видеотехникой, оружием и всем необходимым наш «Делориан». Мы решили назвать наш инопланетный корабль так, в честь известной всем по фильмам «Назад в Будущее» машине времени, тем более что чем-то она, действительно, была похожа на наш корабль. Расположившись в корабле, мы воспарили над нашим поселком, а набрав высоту 5 км, включили форсаж и покинули пределы нашей атмосферы. Паша программировал корабль для скачка в нужный временной интервал, а, главное, чтобы «Делориан» запомнил обратные координаты. Как только программирование было закончено, «Делориан» направился со сверхсветовой скоростью к черной дыре. Мы очень боялись, но скачек во времени был возможен только через нее.
Через несколько минут мы приблизились к горизонту событий. Все начало, как будто, замедляться. Звуки стали растягиваться, пространство начало искривляться и заиграло всеми цветами радуги, словно мы попали в огромный калейдоскоп. Прошло немного времени, и мы почувствовали, что растягиваемся, корабль увеличился в размерах, руки и ноги вытянулись, словно спагетти. Было очень странное ощущение. А еще через несколько мгновений мы увидели маленький черный куб размером с мяч – вот она сингулярность. Скорость корабля увеличилась, и разноцветные кольца вокруг нас, причем, как за пределами корабля, так и внутри, начали быстро вращаться и вытягиваться в восьмерки. Дышать стало очень тяжело, свет стал гаснуть, словно в театре. Наконец, наступила полная тишина и темнота. Я подумал, что мы с Пашкой что-то напутали и погибли. Стало легко и хорошо. Но вдруг я ощутил сильный болевой удар внутри – и все словно вернулось на круги свои. Снова появились корабль, Пашка и космическое пространство. «Делориан» шел к Земле.
– Ты в порядке?
– Можно и так сказать – ни хрена себе перегрузка!
– На самолете нет таких перегрузок.
– Ты хоть немного тренированный, а я думал «кони двину», что-то мне не очень понравился временной скачок.
– Где мы?
– Лучше спроси, когда мы?
– Хочешь сказать, мы уже в прошлом?
– Судя по показаниям прибора, да.
– Круто! Скоро глянем на землю 1315-го года.
– Ну, да.
Мы постепенно приближались к земле, и «Делориан» начал торможение. Уже через пять минут мы начали вход в плотные слои атмосферы в районе Парижа. Курс лежал на Шато-Гайар. Рассматривать Париж мы все же боялись, ибо нас, в принципе, могли увидеть: погода была гнуснейшая, и для того, чтобы разглядеть Париж, нужно было изрядно снизиться. В районе Шато-Гайара мы надеялись меньше привлечь к себе внимания. Но вот мы вошли в облако. В отличие от нашего времени, радар тут оставался абсолютно спокойным: ни одного самолета видно не было. Наконец «Делориан» снизился до нижней границы облака, и я взял управление на себя. Сквозь белую пелену показались макушки замка. Конечно, мы с Пашкой уже посетили это место в наши дни и немного представляли себе, как выглядел замок. Но то, что мы увидели, очень сильно отличалось от современной картины. Замок был намного больше в реалии, ибо в наше время от него мало что осталось. У его подножья вместо дорогих особняков стояли вперемешку одноэтажные каменные домики в стиле раннего средневековья и жалкие деревенские лачуги с покосившимися заборами и небольшими угодьями. Не было ни шикарного моста через Сену, ни автомобильного круга. Скала, на которой стоял замок, была неприступной, и лестниц для туристов на ней не наблюдалось. Рвы, окружавшие замок, не имели дорожек, и очень хорошо просматривались охраной замка. В общем, найти нормальное место для посадки было проблематично. Очевидно, дорожки и адекватный подъем появились намного позже. Мощные маковки куполов башен Шато-Гайара разрезали облака и вздымались ввысь. Его исполинских размеров стены двойным кольцом окружали эту цитадель. Они были очень хорошо защищены и закрыты со всех сторон каменной броней. Бойницы со всех сторон смотрели на неприятеля, который пожелал бы осадить эту крепость. Лучники мгновенно могли нашпиговать любого врага стрелами. Флаги, вымокшие под проливным дождем, все же развивались на куполах башен. Подобраться к замку можно было только сверху. Что мы и сделали, благо охрана замка явно не ждала нападения с воздуха и зениток не выставила.
Мы покружились над замком, понаблюдав за его обитателями, благо, сверху это можно было сделать без проблем. Особой суеты замечено нами не было, ибо шел дождь, и охрана замка скучала на своих постах.
– Ну, что, Василич, как будем замок брать?
– Варианта два.
– Очень интересно.
– Либо будем косить под каких-нибудь важных персон, посланных королем Франции, благо, принтер есть. Надо только понять, как у них там грамоты писались. Но думаю, или в нашем времени найдем что-нибудь, или тут кого-нибудь из местных вельмож попросим заделиться грамотой, либо…
Конец ознакомительного фрагмента.