Вы здесь

Вторая жена. Некорректная жертва. 14 (Н. А. Зорина)

14

Когда я почти согласилась сделать решительный шаг в сторону кассы, ко мне подошла одна женщина и спросила – «Ты же в Краснодар хочешь? С четвертого пути через 15 мин поезд отъезжает, попросись к проводнице, она за деньги возьмет. Беги, вижу, тебе срочно надо. А этих стерв не слушай, недое&$ные они». У меня пропал дар речи. Услышать такое хлесткое словечко от божьего одуванчика в вязаном кардигане… как-то неожиданно. И пока она наблюдала за моей реакцией, добавила: «или пере%ные. Я на ж/д 47 лет отпахала, каждую собаку здесь знаю, и все поезда наизусть. Беги, не опоздай».


Я рванулась к поезду, проводница попросила билет. Я смущенно сказала, что нету. Приготовившись к позору и прилюдному унижению, я вжала голову в плечи. Она уверенно взяла меня за руку и быстро направила к двери: «Иди в мое купе и жди». Я проскользнула, как вор. И села на твердую, обитую коричневым дермантином, койку. А деньги? – думала я. А если она заломит сейчас сумму, а потом выкинет меня нафиг в лесу, если я ей не дам?

Поезд тронулся и через несколько минут и ко мне заглянуло румяное, с лоснящимися щеками, лицо проводницы. «Ну, че, нормально там тебе? До Краснодара? Я с тебя тыщу возьму сразу, ты уж не обессудь. И она протянула руку с растопыренными пальцами. Пока я шарила по карманам, борясь с жабой, пугая ее волками и лесными маньяками, моя рука нащупала две пятисотки и вручила их моей спасительнице. Словно бывалый фокусник, она сьела эти бумажки пальцами и, хмыкнув, закрыла дверь. Щелкнул замок. И в моей голове стал крутиться фильм про злую милицию, которая вытаскивает меня зашкирку из вагона и ведет в обезьянник. Там бьют, отбирают все деньги, выбивают вместе с зубами пароль карточки. И стало страшно. Я пыталась повернуть мысли в другое русло. Но они никак не уходили. Темнота за окном сгущала мои фантазии и замешивала из них какой-то жуткий боевик. А тем временем, поезд спокойно бежал по рельсам. Я думала, а что значит, «возьму сразу»? Потом тоже возьмет? Это как аттракцион со слоном – покатать бесплатно, а вот слезть 50 баксов?

За дверью послышались мужские голоса, которые требовали у пассажиров предьявить билет и паспорт. Я замерла. Через какое-то время в дверь постучали. Я думала, как лох, мож открыть. Но потом услышала голос проводницы.

«Там пусто, командир, я закрываю, а то, знаешь, народ на руку нечистый. Подотрешь салфеткой ж$пу и ту сопрут. Ой, блин, куда ж я этот ключ дела?» «Ладно, ладно – басили голоса, – ты Любка, баба умная. И на том спасибо»

Снова щелкнула дверь. Проводница вздохнула и вошла. «Вот так и живем. Баш на баш. Пришлось отвалить им с твоей тыщщи. (Моя жаба заерзала) Иначе б вынесли тебя под белые рученьки. Ну, че, едешь? Отдыхай. Расслабься. У меня тут водки полные закрома, смотри, не высовывайся. Гы гы))

Поезд приближался к месту назначения. Вечер давно уже сменил маску на ночь. Вокзал и аэропорт в Краснодаре в разных концах города, поэтому, я раздумывала, как бы мне добраться и подешевле. Но судьба неумолимо мне указывала на такси. И в такси я рассталась с еще одной 500-ной бумажкой. Самолет должен был прилететь в два ночи. У меня было немножко времени для себя. Я зашла в туалет, чтобы привести себя в порядок и накраситься.

Аэропорт был очень приветлив и светел. Я сидела на лавочке и теребила телефон. Через несколько минут мне на телефон пришла смс. Я читала и не верила своим глазам. Перечитала и к горлу подкатывал твердый и прогорклый комок обиды и бессилия. На глаза накатывались слезы.

«Не езжай сюда! Оставайся в своей России! Не смей здесь показываться! Оставь моего мужа в покое. Он врет тебе. Мы не разводимся. У нас прекрасная семья и двое детей. И они уже ненавидят тебя. Не ломай мне семью и живи своей жизнью. Не лезь в чужую семью!»