Вы здесь

Все тесты в одном месте. Маркетинг (Алла Просюкова)

Маркетинг

Вопрос 1

Что такое маркетинг?

Выберете один ответ:

a. Маркетинг – это продажа товара (услуги) потребителям с целью удовлетворения их

потребностей и получения прибыли в условиях конкуренции.

b. Маркетинг – это набор средств по созданию и стимулированию производства и продажи товаров.

c. Маркетинг – это предвидение и удовлетворение спроса на товары и услуги

Правильный ответ: а.


Вопрос 2

Что такое рынок?

Выберете один ответ:

a. Рынок – это сфера обмена.

b. Рынок – это сфера обмена товаров и услуг на деньги.

c. Рынок – это воображаемое место, где встречаются продавцы и покупатели.

Правильный ответ: а.


Вопрос 3

Что такое потребность?

Выберете один ответ:

a. Потребность – это осознанная необходимость в товаре или услуге, возникающая под влиянием социально-экономических условий, научно-технического прогресса, а также климатических, географических условий и национальных особенностей.

b. Потребность – это нужда в чём-либо, требующая удовлетворения.

Правильный ответ: b.


Вопрос 4

Что такое спрос?

Выберете один ответ

a. Спрос – это потребность, подкреплённая покупательной способностью.

b. Спрос – это вынесенная на рынок потребность, подкреплённая покупательной

способностью.

Правильный ответ: b.


Вопрос 5

Что такое товар?

Выберете один ответ

a. Товар – это всё, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или

потребления с целью удовлетворения определённых потребностей.

b. Товар – это результат целенаправленной деятельности человека.

Правильный ответ: а.


Вопрос 6

Что такое предложение?

Выберете один ответ

a. Предложение – это количество товара, вынесенного на рынок и товара, который может быть вынесен на него.

b. Предложение – это сумма всех продаж на рассматриваемом рынке.

Правильный ответ: а.


Вопрос 7

Что такое потребление?

Выберете один ответ

a. Потребление – это процесс удовлетворения потребностей.

b. Потребление – это процесс удовлетворения потребностей, в результате которого товар исчезает, а потребность остаётся.

Правильный ответ: а.


Вопрос 8

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет?

Выберете один ответ

a. правильного ответа нет

b. использования интенсивных технологий производства использования интенсивных технологий производства

c. удовлетворения потребностей потребителей

d. стимулирования сбыта

e. все ответы верны

Правильный ответ: d.


Вопрос 9

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?

Выберете один ответ

a. современного маркетинга

b. все ответы верны

c. совершенствования производства

d. совершенствования товара

Правильный ответ: d.


Вопрос 10

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

Выберете один ответ

a. максимального снижения издержек производства

b. правильного ответа нет

c. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия

образом

d. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)

e. все ответы верны

Правильный ответ: с.


Вопрос 11

Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

Выберете один ответ

a. маркетинга

b. совершенствования производства

c. маркетинга-взаимодействия

d. интенсификации коммерческих усилий

e. совершенствование товара

Правильный ответ: b.

Вопрос 12

Что относится к подвидам международного маркетинга?

Выберете один ответ

a. Континентальный

b. Региональный

c. Глобальный

d. Национальный

Правильный ответ: c.


Вопрос 13

Какие организационные структуры маркетинга присущи мировой практике в настоящее время?

Выберете один или несколько ответов

a. Функциональная

b. Периодическая

c. тактическая

d. Товарная

Правильный ответ: a, d.


Вопрос 14

Когда приемлема функциональная маркетинговая структура?

Выберете один ответ

a. Разработка и внедрение новой продукции

b. Конъюнктура рынка стабильна

c. Большая номенклатура выпускаемой продукции

d. Постоянно изменяется конъюнктура рынка

Правильный ответ: b.


Вопрос 15

Для какого предприятия целесообразна региональная структура маркетинга?

Выберете один ответ

a. Выпускающего продукцию, покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых

целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

b. Производящего дорогую продукцию производственно-технического назначения

c. Изготовляющего и продающего продукцию массового спроса

d. Выпускающего продукцию широкой номенклатуры

Правильный ответ: a.


Вопрос 16

Организационная структура маркетинга, ориентированная по рынкам, целесообразна для тех предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

Выберете один ответ

a. Верно

b. Неверно

Правильный ответ: a.


Вопрос 17

Что следует понимать под окружающей средой маркетинга?

Выберете один ответ

a. Среда, в которой функционирую предприятия.

b. Среда, в которой осуществляется маркетинг.

c. Среда, в которой функционируют предприятия и осуществляют свою маркетинговую

деятельность

Правильный ответ: c.


Вопрос 18

Из каких частей состоит маркетинговая среда?

Выберете один ответ

a. Контролируемые и неконтролируемые факторы.

b. Все ответы верные.

c. Обратные связи и адаптация.

d. Финансовый результат предприятия.

Правильный ответ: a.


Вопрос 19

Какие факторы называются контролируемыми?

Выберете один ответ

a. Факторы, которыми не могут управлять: руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

b. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия, но которыми могут управлять:

руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

c. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия.

Правильный ответ: b.


Вопрос 20

Какие факторы называются неконтролируемыми?

Выберете один ответ

a. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия.

b. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия, но которыми не могут управлять:

руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

c. Факторы, которыми не могут управлять: руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

Правильный ответ: b.


Вопрос 21

Какие факторы относятся к контролируемым?

Выберете один ответ

a. Маркетинговые стратегии предприятия.

b. Цель деятельности, область деятельности, и маркетинговые стратегии предприятия.

c. Цель деятельности и область деятельности предприятия.

Правильный ответ: b.


Вопрос 22

Какие факторы относятся к неконтролируемым?

Выберете один ответ

a. Решения правительства и состояние экономики.

b. Решение правительства и конкуренция.

c. Потребители, с их конкретными потребностями, конкуренция, решения правительства,

состояние экономики.

Правильный ответ: c.


Вопрос 23

Что такое «Обратные связи предприятия»?

Выберете один ответ

a. Обратные связи – это система сбора, обработки, хранения (технические средства, методы и приёмы) информации об окружающей маркетинговой среде и принятие решений, направленных на

адаптацию предприятия в постоянно меняющейся среде.

b. Обратные связи – это совокупность средств, методов и приёмов сбора и обработки информации об окружающей маркетинговой среде и принятия решений.

c. Обратные связи – это воздействие результатов функционирования предприятия на характер этого функционирования.

Правильный ответ: a.


Вопрос 24

Что такое адаптация предприятия?

Выберете один ответ

a. Адаптация – это изменение маркетинговой стратегии предприятия в результате управления контролируемыми факторами и анализе неконтролируемых факторов с целью приспособления к

постоянно меняющейся маркетинговой среде.

b. Адаптация – это изменение маркетинговой стратегии с целью приспособления к постоянно изменяющейся среде.

Правильный ответ: a.


Вопрос 25

Что вы понимаете под маркетинговым исследованием?

Выберете один ответ

a. Маркетинговое исследование – это комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности в области управления маркетингом.

b. Маркетинговое исследование – это систематический сбор, отражение и анализ информации о

проблемах маркетинга товаров и услуг с целью принятия наиболее эффективных решений.

c. Маркетинговое исследование – это комплексный анализ политических, экономических, социальных и других факторов, оказывающих воздействие на эффективность продаж на конкретном рынке с целью получения достоверной информации для разработки маркетинговых программ.

Правильный ответ: b.


Вопрос 26

Что можно отнести к основным направлениям маркетинговых исследований, проводимых предприятием?

Выберете один ответ

a. Анализ эффективности товарного ассортимента и конкурентоспособности предприятия.

b. Правильный ответ 1—4.

c. Изучение конъюнктуры рынка и уровня цен.

d. Анализ эффективности методов продвижения товаров и сбыта.

e. Прогнозирование спроса.

Правильный ответ: b.


Вопрос 27

Какие основные этапы маркетингового исследования Вы знаете?

Выберете один ответ

a. Определение цели маркетингового исследования, сбор и анализ маркетинговой информации.

b. Сбор, анализ маркетинговой информации и разработка рекомендаций, направленных на решение маркетинговой проблемы.

c. Определение цели маркетингового исследования, сбор, анализ маркетинговой информации, разработка рекомендаций, направленных на эффективное решение проблемы и контроль их

внедрения.

Правильный ответ: c.


Вопрос 28

Что вы понимаете под определением цели маркетингового исследования?

Выберете один ответ

a. Определить цель маркетингового исследования – это значит сформулировать новую проблему.

b. Определить цель маркетингового исследования – это значит провести предварительную проработку маркетинговой проблемы путём анализа имеющейся информации или обсуждения её

в кругу специалистов и сформулировать её суть.

Правильный ответ: b.


Вопрос 29

Какие методы получения первичной информации Вы знаете?

Выберете один ответ

a. Опрос.

b. Опрос, наблюдение, эксперимент и имитация на ЭВМ.

c. Имитация на ЭВМ.

d. Наблюдение и эксперимент.

Правильный ответ: b.


Вопрос 30

Какие виды опросов вы знаете?

Выберете один или несколько ответов

a. Скрытые и открытые опросы.

b. Опрос по телефону

c. Опрос по почте

d. Личный опрос

Правильный ответ: b; c; d.


Вопрос 31

Что такое эксперимент?

Выберете один ответ

a. Эксперимент – это изменение в контролируемых условиях одной или нескольких маркетинговых характеристик объекта исследования (цены, упаковки, рекламы и т.д.) с целью получения

первичной информации.

b. Эксперимент – это процесс, обеспечивающий преобразование входных данных с целью получения новых результатов.

Правильный ответ: a.


Вопрос 32

Что такое наблюдение?

Выберете один ответ

a. Наблюдение – это сбор и фиксация данных, описывающих изменения объекта наблюдения в реальных условиях, проводимые визуально или с помощью технических средств (зеркал,

камер).

b. Наблюдение – это сбор и фиксация данных, описывающих изменения объекта наблюдения в реальных условиях.

c. Наблюдение – это фиксация поведения объекта с помощью зеркал или камер.

Правильный ответ: a.


Вопрос 33

Что такое имитация?

Выберете один ответ

a. Имитация – это получение на ЭВМ различных результатов решения маркетинговой проблемы путём изменения на бумаге, а не в реальных условиях одной или нескольких характеристик

объекта исследования.

b. Имитация – это логическая операция.

Правильный ответ: a.


Вопрос 34

Что вы понимаете под сегментом потребительского рынка?

Выберете один ответ

a. Сегмент рынка – это совокупность покупателей, предъявляющих одинаковые требования к свойствам и цене товара.

b. Сегмент рынка – это совокупность потребителей со схожими потребностями в отношении

товара и возможностями его оплатить.

c. Сегмент рынка – это совокупность потребителей с однотипной реакцией на товар.

Правильный ответ: b.


Вопрос 35

Что значит сегментация рынка?

Выберете один ответ

a. Сегментация – это разделение рынка на группы потребителей, которым необходимы разные товары и разные маркетинговые подходы.

b. Сегментация – это процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в их характеристиках и поведении

c. Сегментация – это процесс разделения потребителей на совокупности по сходству

потребностей в отношении товара и возможностей его оплатить.

Правильный ответ: c.


Вопрос 36

Перечислите критерии сегментации потребительского рынка

Выберете один ответ

a. Экономические, социальные, поведенческие, демографические, национальные особенности,

исторические традиции.

b. Экономические (уровень доходов), социальные (семейное положение, профессия, образование), демографические (пол, возраст, численность).

c. Экономические, социальные, национальные особенности, исторические традиции.

Правильный ответ: a.


Вопрос 37

Сегментация рынка как метод его разработки применяется по отношению к:

Выберете один ответ

a. Товарам индивидуального мелкосерийного производства, как правило, дорогостоящим,

длительного пользования.

b. Товарам длительного пользования и сложно-техническим изделиям.

c. Предметам роскоши и дорогостоящим товарам.

Правильный ответ: a.


Вопрос 38

Множественная сегментация как метод разработки рынка применяется по отношению к:

Выберете один ответ

a. Товарам с широким ассортиментом, длительного пользования.

b. Товарам с узким ассортиментом.

c. Товарам длительного пользования, сложно-техническим изделиям.

Правильный ответ: a.


Вопрос 39

Тактика массового маркетинга включает использование следующих маркетинговых приёмов и инструментов:

Выберете один или несколько ответов

a. Продвижение товара для одной группы потребителей.

b. Использование общепризнанных цен.

c. Незначительные затраты на рекламу.

d. Использование широкой торговой сети.

e. Продвижение товара для многих типов потребителей.

Правильный ответ: b; c; d; e.


Вопрос 40

Тактика множественной сегментации предполагает использование следующих маркетинговых приёмов и инструментов:

Выберете один или несколько ответов

a. Использование торговой сети с учётом специфики каждого сегмента.

b. Использование разной ценовой политики.

c. Продвижение двух или трёх товаров, ориентированных на разные группы потребителей.

d. Затраты на рекламу и технические средства рекламы определяются с учётом особенностей сегмента.

Правильный ответ: a; b; c; d.


Вопрос 41

Что такое жизненный цикл товара?

Выберете один ответ

a. Момент ухода товара с рынка.

b. Момент первоначального появления товара на рынке.

c. Период времени с момента первоначального появления товара на рынке до момента его ухода

с рынка.

d. Период времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке.

Правильный ответ: c.


Вопрос 42

Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно при наличии

Выберете один ответ

a. ресурсов на проведение НИОКР

b. результатов маркетингового исследования

c. технологии, повышающей качество товара

d. параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения

Правильный ответ: d.


Вопрос 43

Товар является новым, если…

Выберете один ответ

a. его так оценивает рынок

b. продавец изменил его выкладку

c. используется современная технология его продаж

d. производитель по-новому его рекламирует

Правильный ответ: a.


Вопрос 44

Целью разработки нового товара является…

Выберете один ответ

a. оценка своих возможностей

b. оценка возможностей потребителей

c. проверка концепции нового товара на предмет коммерческой реализуемости

d. победа в конкурентной борьбе

Правильный ответ: d.


Вопрос 45

При разработке нового товара необходимо выяснить…

Выберете один ответ

a. емкость рынка данного товара

b. свои возможности

c. отсутствие идей нового товара

d. наличие идей нового товара

Правильный ответ: b.


Вопрос 46

Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

Выберете один ответ

a. правильного ответа нет

b. все ответы верны

c. людей, приобретающих товары для личного пользования

d. фирм-производителей товаров потребительского назначения

e. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации

f. покупателей, приобретающих товары для личного пользования

Правильный ответ: f.


Вопрос 47

Задачей товарной политики является?

Выберете один ответ

a. поиск потребителей, желающих приобрести товар

b.. все ответы верны

c. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

d. производить как можно больше товаров

Правильный ответ: c.


Вопрос 48

Товарная марка предназначена для того, чтобы?

Выберете один ответ

a. правильного ответа нет

b. компенсировать недостающее товару качество

c. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

d. все ответы верны

e. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Правильный ответ: e.


Вопрос 49

Качество товара – это?

Выберете один ответ

a. способность товара выполнять свое функциональное назначение

b. отсутствие у товара видимых дефектов

c. правильного ответа нет

d. все ответы верны

e. набор необходимых функциональных характеристик товара обязательных с точки зрения потребителей

Правильный ответ: e.


Вопрос 50

На стадии внедрения и роста фирма устанавливает высокие цены при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, следовательно, стратегия…

Выберете один ответ

a. Выборочного проникновения на рынок

b. Пассивного маркетинга

c. Проникновения и покрытия издержек

d. Широкого проникновения

Правильный ответ: a.


Вопрос 51

Формирование бюджета. маркетинга на основе подхода «снизу вверх» означает, что…

Выберете один ответ

a. бюджет разрабатывается, корректируется и утверждается рядовым руководителем

b. бюджет разрабатывается рядовым руководителем, в затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

c. бюджетные ограничения производятся руководителями высшего звена, а затем постатейные бюджеты с учетом этих ограничений передаются рядовым руководителям

d. первоначальные рекомендации рядовых руководителей по составлению бюджета перед утверждением тщательно проверяются и корректируются руководителями высшего звена

Правильный ответ: b.


Вопрос 52

Согласно обшей конкурентной матрице М. Портера, продуктовое лидерство основывается на…

Выберете один ответ

a. развитии марочной продукции

b. стандартизации товаров

c, возможности предприятия снижать затраты на производство товара

Правильный ответ: c.


Вопрос 53

К методам определения бюджета маркетинга НЕ относятся

Выберете один ответ

a. Метод фиксированного процента

b. метод соответствия конкурентам

c. метод на основе целей и задач

d. метод минимальных расходов

e. метод финансирования от инвесторов

Правильный ответ: e.


Вопрос 54

Если расчет бюджета маркетинга основывается на калькулировании затрат, необходимых для достижения поставленных целей, то при формировании бюджета маркетинга используется метод…

Выберете один ответ

a. «на основе целей и задач»

b. финансирования «от возможностей»

c. «максимальных расходов»

Правильный ответ: a.


Вопрос 55

Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием двух основных критериев:

Выберете один или несколько ответов

a. возможностей использования неценовых методов

b. привлекательности рыночных сегментов

c. возможностей каждой хозяйственной единицы

d. минимальных затрат при выходе на рынок

Правильный ответ: b; c.


Вопрос 56

Когда необходим маркетинговый контроль на предприятии?

Выберете один или несколько ответов

a. В целях определения доли предприятия на рынке

b. При определении эффективности деятельности предприятия

c. При возникновении различных отклонений от плана маркетинга в процессе его

выполнения

d. В целях установления расходов на маркетинг

Правильный ответ: b; c.


Вопрос 57

Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?

Выберете один ответ

a. увеличится на 10%

b. правильного ответа нет

c. снизиться на 1%

d. снизиться на 10%

e. увеличится на 1%

f. не изменится

Правильный ответ: d.


Вопрос 58

Точка безубыточности – это?

Выберете один ответ

a. цена, при которой предприятие начинает получать прибыль

b. объем производства, при котором производитель работает без убытков

c. уровень затрат, необходимый для производства продукции

d. все ответы верны

Правильный ответ: b.


Вопрос 59

В практике маркетинга общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, представляют собой ценовую…

Выберете один ответ

a. тактику

b. стратегию

c. политику

d. эластичность

Правильный ответ: с.


Вопрос 60

Функция маркетинга «ценообразование» включает…

Выберете один или несколько ответов

a. формирование каналов распределения

b. анализ цен конкурентов

c. изучение товаров конкурентов

d. формирование системы скидок

Правильный ответ: b; d.


Вопрос 61

В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают..

Выберете один или несколько ответов

a. скидки с цены, купоны

b. расходы на регулярное проведение маркетинговых исследований

c. расходы на содержание службы маркетинга

Правильный ответ: a; b.


Вопрос 62

Предприятие устанавливает низкий уровень цены, если цель ценообразования…

Выберете один ответ

a. качество

b. текущая прибыдь

c. сбыт

Правильный ответ: c.


Вопрос 63

На стадии внедрения и роста фирма устанавливает высокие цены при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, следовательно, используется стратегия…

Выберете один ответ

a. пассивного маркетинга

b. проникновения и покрытия издержек

c. широкого проникновения

d. выборочного проникновения на рынок

Правильный ответ: d.


Вопрос 64

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является…

Выберете один ответ

a. простота счета

b. справедливость

c. учет рыночной конъюнктуры

d. учет потребительских свойств товара

Правильный ответ: a.


Вопрос 65

Элементом процесса маркетинговых коммуникаций не является…

Выберете один ответ

a. сообщение

b. предложение

c. канал

d. коммуникант

Правильный ответ: b.


Вопрос 66

Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется…

Выберете один ответ

a. рекламопроизводителем

b. спонсором

c. рекламораспространителем

d. рекламодателем

Правильный ответ: c.


Вопрос 67

В практике маркетинга коммуникативная функция РR предприятия соответствует следующему утверждению

Выберете один ответ

a. Функция РR представляет собой регулирование позиций фирмы на рынке с учетом мнения общественности

b. Функция РR предполагает проведение мероприятий по доверительному обоснованию пользы деятельности конкретной фирмы для общественности

c. Функция РR связана с предоставлением информации о предприятии целевым группам

d. Функция РR означает формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении

e. Функция РR ответственна за формирование контактов и взаимодействие предприятия с общественными и территориальными образованиями

Правильный ответ: e.


Вопрос 68

В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:

Выберете один или несколько ответов

a. Скрытая реклама

b. Имидж-реклама

c. Убеждающая

d. Информативная

Правильный ответ: c; d.


Вопрос 69

Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это…

Выберете один или несколько ответов

a. вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара

b. любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора

c. один из инструментов комплекса продвижения продукта

d. вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений

Правильный ответ: b; c.


Вопрос 70

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

Выберете один ответ

a. принятие решений по управлению маркетингом

b. правильного ответа нет

c. все ответы верны

d. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

e. принятие решения по управлению предприятием

Правильный ответ: d.


Вопрос 71

Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

Выберете один ответ

a. все ответы верны

b. правильного ответа нет

c. первичной

d. внутренней

e. внешней

Правильный ответ: c.


Вопрос 72

Физическое распределение товара означает…

Выберете один ответ

a. транспортировку и хранение

b. все ответы верны

c. правильного ответа нет

d. продажу его через посредников

e. безвозмездную передачу товара клиенту

Правильный ответ: d.


Вопрос 73

Интенсивное распределение товара осуществляется…

Выберете один ответ

a. все ответы верны

b. путем поставки товара непосредственно потребителю

c. через большое число торговых точек массового назначения

d. правильного ответа нет

e. поставками в сеть специализированных магазинов

Правильный ответ: c.


Вопрос 74

Канал распределения – это…

Выберете один ответ

a. совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя

к потребителю.

b. все ответы верны

c. правильного ответа нет

d. способ распространения товара (услуги) с помощью почты

e. способ распространения рекламы

Правильный ответ: a.


Вопрос 75

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется…

Выберете один ответ

a. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

b. с помощью почты

c. правильного ответа нет

d.. все ответы верны

e. коммивояжерами фирмы

Правильный ответ: d.


Вопрос 76

Широта канала распределения означает…

Выберете один ответ

a. правильного ответа нет

b. число уровней канала распределения

c. число посредников на одном уровне канале распределения

d. все ответы верны

e. количество реализуемых товарных групп

Правильный ответ: c.


Вопрос 77

Емкость рынка

Выберете один ответ

a. Есть объем реализованного товара за определенный период времени

b. Равна сумме всех потребителей населения в данном товаре

c. Включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре

Правильный ответ: a.


Вопрос 78

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается

Выберете один ответ

a. Превышение предложения над спросом

b. Большое количество потребителей

c. Превышение спроса над предложением

Правильный ответ: a.


Вопрос 79

Выберите возможные направления улучшения деятельности предприятия при увеличении его доли на рынке

Выберете один или несколько ответов

a. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия

b. Выбор наиболее эффективных каналов сбыта

c. Увеличение получаемой прибыли от реализации продукции

d. Снижение издержек производства

Правильный ответ: a; c.


Вопрос 80

Какими факторами определяется привлекательность целевого рынка для предприятия?

Выберете один или несколько ответов

a. Размерами сегментов и объемов получаемой прибыли

b. Высоким уровнем цен

c. Уровнем конкуренции на рынке

d. Ресурсами предприятия, необходимыми для освоения целевого рынка

Правильный ответ: a; с;d.


Вопрос 81

При какой доле рынка, занимаемой предприятием, выше его конкурентоспособность?

Выберете один ответ

a. 0,3

b. 0,2

Правильный ответ: a.


Вопрос 82

При какой доле рынка, занимаемой предприятием, объем получаемой прибыли будет меньше?

Выберете один ответ

a. 0,25

b. 0,15

Правильный ответ: b.