Вы здесь

Вселенная – звук. Глава 7 (Антон Булавин, 2012)

Глава 7

Я снова стою на поляне. Напротив меня она. Та, что просит найти её. Но сейчас она молчит. Лишь загадочно улыбается. Она поднимает левую руку и очерчивает надо собой полукруг. И вот мы уже, в каком-то помещении с белыми стенами, что мягко светятся изнутри. Она поднимает руки к плечам и разводит в стороны лямки, держащие её белый наряд. Длинное платье беззвучно падает на пол, я вижу её прекрасное тело. Ей очень идет смуглая кожа. Она кладет руки на свою идеальную грудь, слегка прикрывая соски и, идет ко мне, застенчиво улыбаясь, словно стесняется. Она совсем близко, я чувствую тепло её тела. От этой близости меня буквально трясет и распирает от желания. Она берет меня двумя руками за лицо и, привстав на цыпочки, мягко целует в губы. Её губы на вкус, как клубника. Я чувствую, как её упругая грудь упирается в мои ребра. Мне кажется, у меня сейчас порвутся брюки.

Я проснулся за пять минут до сигнала будильника. Витя отреагировал незамедлительно.

«Леша, я смотрю, ты проснулся в готовности к сдаче сублимации»

Я посмотрел на топорщащееся одеяло, Витя шутит с самого утра.

– Ладно, шутник, доставай причиндалы.

Из стены у изголовья кровати выдвинулся легкий шлем с датчиками и лента с кучей проводов. Ленту я прилепил вдоль позвоночника. Металлические диски, впаянные в ленту, неприятно холодили спину.

– Витя, а подогреть не мог?

«Извини, Леша, ты проснулся слишком рано»

Я напялил шлем на голову, повертел его так, что бы датчики совпали с тремя точками – на затылке, макушке и середине лба. Я готов. Откинувшись на спину, я вытянулся на кровати и закрыл глаза. В памяти еще было свежо воспоминание о только что увиденном эротическом сне. Я медленно вдыхаю воздух через нос и представляю, как моя сексуальная энергия поднимается из мошонки вверх по позвоночному столбу. Поочередно запищали датчики на ленте, они фиксируют прохождение энергии. Пискнул датчик на затылке, если поднимать энергию без шлема, то в этот миг обычно слышится какофония неизвестных звуков. Сейчас же я услышал лишь потрескивание статических разрядов между волосами и датчиком шлема. Поток энергии достиг макушки, но вместо ощущения космоса я почувствовал лишь холод, это сработала вытяжка энергии. Поток достиг лба, здесь приморозило еще раз, это выкачались остатки.

«Леша, ты сегодня молодец, с первого же подъема заполнил одну норму»

Мне не нужны Витины похвалы, мне нужно сосредоточиться на заполнении аккумуляторов. Я вновь поднимаю энергию вверх по спине, на этот раз получается быстрее, писк датчиков почти складывается в простенькую мелодию.

«Вторая норма заполнена»

Медленно вдыхаю, мой вдох не успевает, за скоростью потока.

«Две трети третьей нормы»

Вдыхаю еще раз.

«Третья норма заполнена и половина четвертой. Леша, может быть, остановишься?»

Снова делаю вдох.

«Заполнена четвертая норма. Рекомендую прекратить сублимацию»

Я не слушаю Витю. Я продолжаю поднимать столб вверх. Снова и снова. Эрекция прекратилась, я выжимаю, какие-то остатки. Вдох, снова вдох. В какой-то момент я просто потерял сознание. Бессознательное состояние длилось пару секунд. Открываю глаза и сразу спрашиваю Витю:

– Сколько там получилось?

«Шесть норм и одна пятая норма в запасе. Давай я верну хотя бы эту малую часть. Ты совсем ослаб»

Я приподнял правую руку, это далось мне с трудом, словно она весила килограммов двадцать.

– Да, давай одну пятую назад.

Датчик на макушке потеплел, я почувствовал, как золотистый поток втекает в мою голову. Резким вдохом я остановил стекание энергии вниз по позвоночнику. Пусть лучше останется в голове. Мне сегодня нужно ясно мыслить.

«Леша, ты как? На занятия пойти сможешь?»

– Нормально Витя, спасибо за заботу. Шесть норм говоришь? Запрос в сети есть на такое количество?

«Есть. Продавать?»

– Ну конечно, зря я, что ли так старался.

«Шесть норм сублимированной энергии продано, на твой счет перечислено шестьсот единиц»

Шестьсот единиц, столько стоит билет до Нью-Йорка. Я уже не сомневаюсь, что родители оплатят мне обратную дорогу.

«Леша, открой секрет, что помогло тебе сдать шесть норм за один раз? Мои настройки эротического сопровождения сна?»

– Не тешь себя надеждами. Мне просто приснилась самая сексуальная девушка в мире. Лучше приготовь мне какой-нибудь энергетический завтрак.

Спустя пять минут, я сидел на кухне и жадно уплетал жареные тосты с ореховым маслом, запивая их крепчайшим кофе. Вроде получше себя чувствую. По дороге на кухню немного мотало, но терпимо, сейчас поем и буду готов к учебе. Возникла идея не тратить время завтрака попусту.

– Витя, запусти программу физиологического моделирования.

«Что будем рисовать?»

– Девушку, ту самую, что разогрела меня до шести норм.

«Запускаю. Мне и самому интересно, какой тип женщин так заводит тебя»

Когда все тосты были съедены, а кофе в чашке оставалось на один глоток, Витя предоставил мне готовую фотографическую модель. Да, несомненно, это была она. Можно конечно было потратить еще минут пятнадцать и дорисовать мелкие нюансы, но график вынуждал меня спешить в душ и собираться на занятия.

– Гуд, Витек, сохрани мне её на вшитый чип, – я прислонил руку к управляющей консоли.

«Сделано, изображение загружено на внутреннюю память вшитого чипа. Леша, я надеюсь, ты не против, если я сохраню изображение этой девушки в своей базе, для дальнейшего использования в эротической психостимуляции?»

– Ага, вдруг она мне больше не приснится, тогда тебя на помощь позову.

В институт я снова поехал на метро. Вроде пока не опаздываю, да и тратиться лишний раз перед поездкой в Америку было не резон. Еще бы пару норм успеть сдать, чтобы не просить у родителей определенное количество единиц на посещение кафе.

На входе в институт меня остановил Иван Владимирович.

– Новиков Алексей, подойди ко мне.

– Здравствуйте, Иван Владимирович, что-то случилось? Я спешу на квантовую механику.

– Я уже предупредил Игоря Борисовича, что ты слегка задержишься, так что ничего страшного. Давай пройдем со мной в ректорат.

Я пожал плечами. Раз никаких санкций за опоздание не будет, то почему бы и не пройтись до ректора. Может мне стипендию выпишут? Хотя за что – у меня среднестатистическая успеваемость.

Фотоэлемент дверей ректората уловил наше приближение и начал медленно распахивать огромные двери, отделанные под дуб. Двери открывались очень медленно, так, что нам пришлось остановиться и подождать, пока это произойдет. Наверно это было сделано намеренно, чтобы всяк сюда входящий почувствовал важность своего нахождения внутри.

В кабинете ректора, кроме самого ректора находились еще какие-то люди в черных строгих костюмах. Мне стало немного не по себе.

– Здравствуйте, учащийся Новиков, – ректор даже не предложил мне присесть, ситуация явно не стандартная, – Вот на моем столе лежит отчет, в котором уважаемый Иван Владимирович сообщает о феноменальном случае усвоения вами знания в течение урока. Надеюсь, вам не нужно объяснять, что это первый из известных случаев в истории человечества. И поскольку, эта ситуация выше юрисдикции образовательного учреждения, мы были вынуждены обратиться за помощью в государственную структуру.

Один из «черных костюмов» подошел ко мне и заговорил металлическим голосом:

– Гражданин Российской территории Новиков, вы отстраняетесь от занятий и переводитесь в научно исследовательский институт при министерстве обороны. Пройдемте с нами.

– Но мне нужно сообщить родителям.

– Им уже сообщили.

– А как же моя личная жизнь?

Я вспомнил о запланированной встрече в Нью-Йорке.

– Гражданин, Новиков, мне кажется, вы не в полной мере осознаете серьезность ситуации. Сейчас интересы государства стоят выше ваших личных мотивов.

Второй «черный костюм» подошел ко мне и, взяв меня за плечи с двух сторон, повел меня к выходу. Продажа с утра шести норм сублимации не оставила во мне сил даже возражать и я уныло поплелся с ними.