Вы здесь

Всего одна ночь. Глава 1 (Мира Лин Келли, 2010)

Глава 1

Клуб, оформленный в стиле тридцатых годов, притаился в укромном уголке центра Чикаго – районе Стритвилль. «Дом джаза» – место для настоящих ценителей, пронизанное терпким ароматом музыки, которая дымкой окутывала темный зал, обволакивая приглушенные разговоры и забирая с собой усталость дня.

Сидя спиной к барной стойке, Калиста Макговерн поигрывала льдом в бокале с джином и тоником, наслаждаясь мягкими джазовыми мелодиями, наполняющими ее душу. Да, к вечерам в «Доме джаза» она вполне могла бы привыкнуть со временем.

Возможно, так бы оно и было, если бы следующие два месяца не были посвящены заданию, которое практически не оставит Кэйли возможности увидеть свет дня и даже тьму ночи. Она стала менеджером проектов в крупной корпорации «Метро Трек», занимавшейся розничными продажами. Новая должность гарантировала Кэйли долгие часы в компании мерно гудящей настольной лампы с небольшими перерывами на еду и сон.

Сейчас Кэйли закладывала фундамент для своей карьеры в лондонском филиале. Ее босс из центрального подразделения компании в Нью-Йорке – Аманда Мартин – обещала предоставить своей подчиненной эту возможность, если она сумеет совладать с Чикаго. Кэйли уже очень долго ждала шанса проявить себя.

Ее самолет коснулся посадочной полосы аэропорта О’Хара всего три часа назад. Кэйли была бы уже по уши в работе, если бы Аманда не настояла на том, чтобы она провела первую ночь именно в этом клубе.

Как правило, Кэйли не относилась с подобострастием к начальству. Однако сейчас, когда ей представилась возможность получить новую вакансию в Лондоне – и наконец восстановить собственную, почти разрушенную карьеру, – пойти на небольшую уступку боссу показалось ей разумным компромиссом.

Аманда узнала про этот клуб благодаря мужу своей младшей сестры Джексону, когда в последний раз гостила дома, и с тех пор говорила об этом месте не переставая. Обычно любое упоминание о зяте Аманды вызывало у Кэйли огромное искушение закатить глаза. Когда босс рассказывала о Джексоне – а она не скупилась на подробности, – то казалось, что он просто идеальный мужчина. Кэйли слышала, что Аманда когда-то была влюблена в своего зятя, значит, едва ли следует принимать на веру все, что она о нем говорит.

Сегодня, однако, Кэйли пришлось признать, что Джексон оказался прав. «Дом джаза» был просто идеален, он обладал именно той утонченной атмосферой, которую она искренне ценила. По крайней мере, это было так до тех пор, пока мужчина, судя по виду, уже разменявший пятый десяток, не взгромоздился на пустой стул по соседству. Тяжело выдохнув, незваный ухажер потер налитый кровью глаз.

– Мы раньше не встречались?


Джейк Тайлер стоял, прислонившись плечом к стене и скрестив руки на груди. Все его внимание было приковано к женщине, сидевшей у барной стойки. Когда она тряхнула головой и пышные рыжие кудри рассыпались по плечам, он замер, не в силах сдвинуться с места или отвести взгляд. Джейк наблюдал за тем, как на ее лице появляется расслабленное, спокойное выражение, а на губах начинает играть улыбка. Он оценил, как узкая юбка обнимает стройные ножки незнакомки, и невольно представил, как хорошо было бы прикоснуться к ней. Отвезти к себе домой и забыться в ее объятиях.

Но в планы Джейка на этот вечер не входило обременять себя какой-либо компанией. Он пришел в этот клуб, чтобы развеяться после трудной многочасовой операции, как и много раз до этого. Чтобы мягко играющий джаз наконец снял напряжение в мышцах и сознании, после чего можно будет спокойно направиться домой за вожделенным сном.

Поэтому он предпочел сосредоточить свое внимание на музыке, а не на красотке у бара. Ему это даже вполне сносно удавалось – вплоть до того момента, когда к ней решил подойти познакомиться какой-то едва державшийся на ногах болван.

И теперь обладательница роскошных волос и обворожительной улыбки пыталась избавиться от надоедливого внимания мерзкого субъекта. Наверняка он попытался применить старый как мир прием «Мы раньше не встречались?».

Это был настолько избитый ход, что его давным-давно нужно запретить использовать при знакомстве. Но некоторые парни ничему не учатся. А некоторые девушки заслуживают спокойного отдыха. Именно поэтому Джейк решил прервать развернувшееся перед ним представление и направился к бару.


Сильный аромат одеколона, смешанный с запахом пота и виски, зловонным облаком витал вокруг мужчины, заставляя Кэйли задерживать дыхание каждый раз, когда он придвигался ближе. Она опустила стакан на стойку и потянулась за сумочкой.

Значит, не судьба. Музыка была просто фантастической, но если не получается избавиться от компании этого забулдыги, значит, пришло время уходить.

– Ты одинока. – Заплетающимся языком горе-ухажер пытался делать многозначительные намеки. – И я одинок…

– Привет, малышка. – Глубокий, бархатистый баритон нежной лаской скользнул вдоль спины Кэйли, спасая ее от сомнительных удовольствий, которыми угрожал ей мистер Виски. Незнакомец сел слева от нее, и его теплая, широкая ладонь накрыла руку Кэйли. От целой бури эмоций, поднявшейся в ее душе, Кэйли едва не подпрыгнула. – Надеюсь, ты меня не заждалась. На работе задержали.

– Что?.. – только и сумела произнести она, а затем посмотрела в лицо незнакомца, и у нее перехватило дыхание. Глядя в его пронзительные голубые глаза, она не решилась даже шевельнуться, а безумно сексуальная улыбка заставила затрепетать все внутри.

«Опасный».

Рядом с этим парнем мистер Виски казался полным ничтожеством. Следовало бы еще поспешнее схватить сумочку и, не оглядываясь, решительно пойти к выходу.

Именно так ей нужно поступить.

Определенно.

Полные, чувственные губы, улыбка, притаившаяся в их уголках. Перед тем как Кэйли успела хотя бы задуматься над тем, что творит, слова сами слетели с ее губ:

– Привет… малыш.

Ее взгляд невольно задержался на фигуре спасителя, пока он наблюдал за тем, как неохотно ретируется неудавшийся обольститель. Незнакомец был очень высоким, хорошо сложенным и обладал такой изумительной фигурой, что у Кэйли пересохло во рту, а тело напряглось в томительном ожидании. Летний тонкий джемпер обтягивал его широкие плечи и не скрывал кубики пресса. Ее спаситель принадлежал к числу тех мужчин, на которых Кэйли всегда запрещала себе обращать внимание.

«Так вот ты какой, современный рыцарь, спасающий прекрасную даму от внимания назойливого пьянчуги в баре!..»

Мужчина обезоруживающе улыбнулся:

– Извини за «малышку», мне просто показалось, что это самый простой способ дать понять твоему новому приятелю, что он тут лишний. Ты так не считаешь?

У него был просто невероятный голос.

С трудом подавив желание нервно рассмеяться, Кэйли ответила:

– Очень эффективный, спасибо.

Она прочистила горло, надеясь на то, что и разум вернется в норму. Кэйли была взрослой женщиной, и это был отнюдь не первый мужчина, который подошел к ней… Хотя он и был самым привлекательным из них. Точеные скулы, резко очерченный подбородок и нос были очень мужественными и сексуальными. Черные шелковистые волосы были растрепаны, и их так и хотелось пригладить.

«Определенно опасный»

Он придвинулся ближе и протянул руку, сухо представившись:

– Джейк Тайлер.

– Кэйли… Но… м-м-м… я думаю, мне уже пора идти.

Мужчина развернулся, и в его глазах она без труда прочла неодобрение.

– После того как я избавился от твоего приятеля? Если хочешь отблагодарить меня, то можешь, по крайней мере, остаться здесь и дальше наслаждаться музыкой. Словно тебя никто не отвлекал.

Значит, он наблюдал за ней. Господи, как было бы хорошо и дальше оставаться в неведении! А еще больше Кэйли хотелось, чтобы эта мысль не была ей настолько приятна. Бросив заинтересованный взгляд в сторону мужчины, она попыталась оценить исходившую от него угрозу.

Их взгляды встретились и на мгновение замерли.

– Тебе, кажется, нравится группа, которая сейчас играет.

Он пожал плечами и опустил взгляд на заказанный им напиток, который поставил перед ним бармен.

Мышцы на его спине напряглись, когда он потянулся к стойке.

– Мне нравится джаз. И мне нравится, когда другие разделяют мои вкусы. А этот парень слегка сбился с пути, вот я и помог ему выйти на правильную дорогу. На этом все. Мы же с тобой можем просто продолжать сидеть здесь вместе и слушать музыку. Абсолютно не обращая друг на друга внимания. На самом деле… – он потянулся, устремив взгляд в противоположный конец клуба, – я уже про тебя забыл.

Кэйли удивленно посмотрела на него, а затем из груди против воли вырвался легкий смешок. Его поддразнивания не должны были вызвать ничего, кроме желания оказаться где-нибудь подальше, но вместо этого она начала чувствовать себя в его компании свободно и раскованно.

«Искушающе опасный».

Она вопросительно изогнула бровь и послала мужчине удивленный взгляд:

– Ты все еще здесь?

Его бархатистый ответный смех был именно тем искушением, которому Кэйли не могла противостоять. И вскоре она уже задорно смеялась вместе с ним, обещая себе, что это всего лишь минутная слабость, и не более. Скоро все закончится.

– Хорошо, – протянул Джейк; в его глазах вспыхнули озорные огоньки. – Раз уж ты настолько общительна, я не прочь с тобой немного поговорить.

Она нервно закашлялась, поняв, что способна испытывать только бессильное наслаждение от беседы.

– Прошу прощения?

На его губах вновь заиграла веселая улыбка.

– Не надо ни о чем просить. Ну, как считаешь? Может, нам стоит поговорить о работе?

Он был хорош. Восхитителен. Воплощение всего, что Кэйли не могла позволить себе в первый день возрождения своей карьеры. Сейчас в ее жизни не было места для мужчины. Даже такого потрясающего. «Нужно бежать отсюда», – подумала она и устроилась поудобнее на стуле.

Но ведь именно так она и поступала в последние три года – убегала от любого мужчины, который пытался с ней познакомиться. Она не собиралась возводить новые препятствия в придачу к тем, которые и так возникали на ее пути, и это дало свои плоды. Кэйли наконец добилась того, к чему так стремилась.

Но сегодня ей не хотелось никуда убегать.

Возможно, дело было в музыке, или в клубе, или в том, как близко Кэйли подобралась к намеченной цели. А может быть, дело в том, что ей захотелось вспомнить, каково это, когда рядом с тобой сидит обворожительный мужчина и пытается добиться твоей улыбки. Ведь, в конце концов, Джейк Тайлер не заставлял ее проститься с собственной карьерой, чтобы быть вместе. Это просто флирт с толикой спортивного азарта. Безопасный. Забавный. Она больше никогда не увидит этого мужчину, и он ни на йоту не сможет изменить ее будущее.

Но разговаривать о работе? Нет уж. С работой у Кэйли были связаны все ее надежды, мечты и амбиции… Как и самая большая ошибка в ее жизни.

Нет, карьера – это личное, нечто только для нее самой. Это слишком важная и интимная часть ее жизни, чтобы разменивать ее на флирт.

Кэйли пригубила свой напиток, смахнула пальцем замершую на губах каплю и ответила:

– Давай обойдемся без разговоров о работе. Мне и так грозит провести слишком много времени в ближайшем будущем, думая только о ней. Сегодня последняя спокойная ночь, перед тем как я забуду даже собственное имя.

– Ага, так, значит, ты шпион, работающий под прикрытием, – предположил Джейк, понимающе кивнул и наградил собеседницу дьявольской ухмылкой. – Я тоже.


Двумя часами позже Джейк откинулся на спинку стула, наслаждаясь звонким смехом Кэйли. Это был самый прекрасный звук, который ему доводилось слышать, и весь вечер мужчина прикладывал всевозможные усилия, чтобы вызывать его вновь и вновь. Смех потихоньку затих, и на губах девушки появилась смущенная улыбка. Она заправила выбившийся локон и взглянула на своего собеседника.

Черт, она была просто восхитительна.

Он хотел ее. И судя по тому, как ее взгляд постоянно опускался к его губам и ниже, это чувство было взаимным.

Непокорная прядка волос вновь выбилась из прически, но на этот раз Джейк уже был не в силах сдерживать себя. Потянувшись, он аккуратно заправил локон за ухо, едва ощутимо прикоснувшись к щеке Кэйли. От легкого прикосновения возбуждение горячей волной прошло по его телу. Кэйли ощутимо напряглась, нервно прикусив нижнюю губу. Она даже не догадывалась, что сделала с Джейком этим простым движением. А может быть, и догадывалась. Что ж, это тоже неплохо.

В ее взгляде, обращенном к нему, Джейк с легкостью прочел неуверенность и настороженность.

Черт, что же он творит? У него не было никакого права дальше продолжать эту игру. Кэйли была очаровательной и сексуальной, но в то же время застенчивой и явно замкнутой. Она не принадлежала к числу женщин, которых можно снять на ночь и потом забыть. Даже неделя – самое большее, что Джейк мог бы ей предложить, – была бы для нее слишком малым сроком.

– Джейк, – шепотом произнесла она. Ее голос был едва различим в переливах джаза, который наполнял весь клуб. – Я не… Когда мы только начали общаться, все было так мило и забавно… Я решила, что легкий флирт еще никому никогда не мешал, и даже не рассчитывала, что это зайдет куда-то дальше. Но с тобой так хорошо, что меня слегка занесло. – Взгляд Кэйли скользнул в угол. – Мне очень жаль, но я не… Мне правда…

Кэйли отвернулась, хотя Джейк уже успел заметить очаровательный румянец, вспыхнувший на ее щеках. Прикоснувшись к подбородку девушки, мужчина заставил ее вновь поднять взгляд.

– Послушай, не надо извиняться. Я прекрасно понимаю, что можно получать удовольствие от хорошего разговора и легкого флирта. Не обязательно всегда заканчивать приятное знакомство в спальне.

Обычно, когда Джейку отказывали, он не воспринимал это с облегчением. Но каким-то образом их сегодняшняя беседа затронула некоторые глубинные, действительно имевшие значение чувства…

Кэйли очень ему понравилась. И это было проблемой. Он не любил давать волю чувствам.

Одного взгляда изумрудных глаз из-под темных густых ресниц хватило, чтобы у Джейка закружилась голова.

– Просто, возможно…

В заднем кармане брюк завибрировал сотовый телефон, отвлекая его внимание от сидевшей перед ним женщины и заставляя вернуться к насущным проблемам жизни и смерти.

– Не теряй мысль. – Неодобрительно покачав головой, он достал телефон. – Извини, это из госпиталя. Мне нужно срочно ответить, наверное, какие-то проблемы с пациентом. Подождешь пять минут?

– Разумеется, – кивнула она.

Кэйли смотрела ему вслед, пока Джейк удалялся в дальнюю часть клуба, где было относительно тихо и можно было спокойно поговорить по телефону. Ей нужно сейчас же убегать отсюда. А точнее, следовало бы сделать это еще час назад. Кэйли в очередной раз подивилась собственной глупости. Если бы телефон Джейка не прервал их разговор, то… Ей даже не хотелось думать о том, какие слова едва не сорвались с языка.

Этот мужчина был прекрасен, словно древнегреческая статуя, выточенная из мрамора; такое тело способно свести любую женщину с ума. То, что начиналось лишь как азартный флирт, неожиданно превратилось в нечто совершенно иное. И к этому Кэйли оказалась совершенно не готова.

Наверное, все дело в разыгравшихся гормонах.

Определенно.

Его пряный аромат не давал ей прийти в норму, не позволял разуму принимать верные, здравые решения. Не говоря уже о том, что по-хорошему не следовало даже начинать эту долгую, интересную и слишком приятную беседу.

Кэйли вздохнула.

Не иначе как банальным невезением это не назовешь. Интеллигентный, остроумный, забавный и понимающий мужчина. Обладатель изумительного тела и характера. Опасность была куда серьезнее, чем ей представлялось раньше.

Опустив стакан на барную стойку и схватив сумочку, Кэйли решительно поднялась со стула. Она была достаточно сообразительной, чтобы понять: ей следует сбежать из этого клуба до того, как вернется Джейк. Однако девушке была не по душе мысль, что она может оскорбить его неожиданным уходом. Нужно хотя бы попрощаться… Точно, сейчас она пойдет припудрить носик, а вернувшись, поблагодарит мужчину за великолепный вечер и уйдет. Никаких телефонных номеров. Никаких планов. Лишь решительное «прощай».

Все просто.

Только пока Кэйли шла к своей цели через весь клуб, воспоминания об обезоруживающей улыбке и веселых искорках в голубых глазах никак не хотели покидать ее. Рядом с туалетом висела неоновая вывеска – мобильный телефон. Наверное, в этот тихий закуток и направился Джейк. За одно мгновение у Кэйли созрело решение.

«Одна ночь».

И правда, что в этом плохого? Особенно если учесть, что она больше никогда не увидит этого мужчину. Кэйли слишком долго было хорошей девочкой, целиком и полностью преданной работе, неудивительно, что ей захотелось приключений…

Разум говорил одно, тело настаивало на противоположном. Наконец усилием воли приняв верное решение, Кэйли открыла дверь туалета, чтобы умыться холодной водой и заодно попытаться хоть немного привести мысли в порядок.