Выходные пролетели незаметно, и вот уже Лера на вокзале, целует племянников и сестру. Витька отправился в магазин купить Лере в дорогу прохладной водички, а после того как она уедет, отвезет Кристину с детьми домой.
– Ну, все карандаши, слушайтесь маму, а то в следующий раз приеду ууух и надеру ушки, – девушка нежно потрепала Сережу, сидевшего у матери на руках, за ушко. Он засмеялся.
– Тетя Лера, а ты мне привезешь свадебное платье для Соньки.
– Ну, конечно, если она к моему приезду не передумает замуж выходить.
– Не передумает, скажи, Дашенька, – Кристина обратилась к дочери и та повторила за мамой «не передумает». – Только ты поскорее приезжай снова.
– Я постараюсь.
– Вот вода, – Витя протянул Лере холодную бутылку минеральной воды. – Может, давай все-таки я тебя отвезу, не будешь в автобусе труситься. Он на тебя пагубно влияет.
– Нет, спасибо, – Лера улыбнулась парню и убрала воду в сумку.
Полная женщина лет сорока пяти объявила посадку на рейс и, люди стали подходить к автобусу, окружая её.
– Ну мне, видимо, пора.
– Тетя Лера, тётя Лера! – запричитала Дашенька. – Приезжай поскорее, я тебя так люблю!
– Я тебя тоже очень люблю! – Лера наклонилась к племяннице, поцеловала её и крепко прижала к себе.
– А я тебя тааак люблю! – Сережа раскинул ручки, чтобы показать, что любит тётю еще больше, чем Даша, и ударил Кристину по подбородку, она заохала.
– Ого, Сереженька, ты так сильно любишь тётю! – Кристина потерла свободной рукой подбородок. – Даже представить больно.
– Я тебя тоже очень-очень сильно люблю! – Лера поцеловала племянника, но на руки не взяла. – Ты же мой силач.
Все засмеялись, а мальчик гордо заулыбался.
– Все, Крестик, давай целоваться, а то автобус без меня уедет.
– Ну и пусть уезжает, а ты оставайся, – радостно прокомментировала Дарья.
– Уезжай! – выкрикнул Сереженька и махнул рукой в сторону автобуса.
Все снова засмеялись. Лера обняла и поцеловала сестру, обняла Витьку.
– Рад был повидаться, приезжай почаще, не забывай сестру.
– Обязательно, если ты так же будешь моим проводником.
– Мам дорогая, всегда к вашим услугам.
– Ладно, звоните, я побежала. Пока! Пока! – Лера отправилась к контролеру предъявлять билет.
Её место в середине автобуса у окна. Она расположилась, помахала рукой на прощанье провожавшим, успела жестом показать, что автобус хороший и даже с кондиционером. Водитель завел мотор, и автобус плавно начал свое движение, впереди его ждет получасовая пробка на выезде и несколько часов пути. Но к десяти часам он по расписанью должен быть на конечной остановке – вокзале.
Девушка рассчитывала посмотреть фильм, но т.к. был выбран боевик не очень хорошего качества, она достала из сумочки плеер, на подголовник сиденья набросила свое полотенце и зашторила окошко, так как до выезда из города солнце будет ярко светить, и закрыла глаза, предавшись музыке и мыслям о прошедших выходных.
Выехав за город, автобус стал набирать скорость, спать Лере не хотелось. Она достала из сумочки телефон, хотела включить «Аську» написать Ксюхе, но прежде почистить телефон от ненужных смсок. Лера удаляла смс, которые не считала полезными или приятными, чтобы не засорять память телефона. Абонент, чей номер не внесен в телефонную книгу, прислал вчера сообщение: «Лера, жаль, что ты неправильно меня поняла. Не буду тебе навязываться, если будет желание пообщаться, я буду рад».
«Может, действительно, я была чересчур резка с ним,» – думала Лера глядя в окно. Еще раз вспомнив разговор над морем, Лере стало не по себе. – «Да что вообще, Лера, с тобой произошло?! Зачем было набрасываться на парня, оторвалась на него, отвела душу, все, что накопилось на весь свет и себя в том числе, все выплеснула на Стаса…… А вообще, какая разница, он меня не знает, я его не знаю, пусть думает, что я и есть такая грубиянка. Мне с ним больше нигде не пересечься, какая разница, мне все равно, что он будет думать обо мне…. Ну вот, что он думает, мне-то все равно, но вот, что я сама о себе думаю… Зачем меня учили жить по совести, дед всегда твердил „нужно, унуча, быть самой собой, нельзя падать в собственных глазах и глазах близких тебе людей. Ты вправе полагаться только на близких и меняться только для дорогих тебе людей. Ровно так же, как самой делить окружающих на близких и просто людей, вне зависимости от родства. Но помни, что к тем, кому Ты дорога, ты обязана проявлять хотя бы уважение“. Спасибо, дедуля! – Лера мысленно поблагодарила дедушку, но это скорее был укор, чем искренняя благодарность.– Да, правильно будет, если я ему позвоню и извинюсь. Нет, звонить не буду, достаточно будет смс. Ну что за парень! Знать его не знаю, общались несколько минут, поссорились несколько раз, а постоянно о нём думаю!».
Лера так погрузилась в мысли, что забыла о том, что едет в автобусе. Хотя с плеером в комфортном автобусе она могла ехать долго. Лера придумывала смс, нужно, чтобы текст не казался заискивающим или обнадеживающим, чтобы передал её извинения, но не раскаяния, и плюс ко всему напомнил, о ком и чем собственно идет речь.
«Операторам давно пора предоставить возможность абонентам при смс-переписке цеплять предыдущую смс, как в электронной почте, – подумала Лера. – Надо будет предложить, когда там Катька свои терминалы сдавать будет».
Лера несколько раз перенабирала текст, писала и снова удаляла, но решив, что этот парень не достоин долгих размышлений над подбором подходящих слов, отправила последнюю версию без редактирования: «Возможно, я была не слишком любезна. Не думаю, что это повлияет на твоё отношение ко всем девушкам, но мне самой наша встреча и разговор не были особо приятны. И перед тем, как мы оба удалим телефонные номера, хотела бы немного поправить впечатления о себе. Извини, может я просто не поняла твоей манеры знакомиться. Удачи. Лера.»
Лера еще не успела удалить смс уведомляющую о доставке послания, как телефон уже пропищал оповещение о поступление новой смс.
– О, так быстро, молодец, – вслух сказала Лера, открывая полученную смс. Если бы соседнее место было бы занято, сосед бы подумал, что она не в себе.– Как? Это и все?! Просто смайл? Нет, ну не наглец ли. Тоже мне, номер три последние пятерки, вот удалю вас, пусть ваш хозяин задумается, – Лера удалила приходящие смс и входящие звонки с номера, который заканчивался на «555».
«Вот, тоже мне! Что он вообще о себе возомнил, что он напридумывал себе? – чем больше Лера думала о Стасе, тем больше злилась. – Вот наглец. Стоп, почему я злюсь? – Вести мысленный диалог, иногда с двух позиций, Лере было не впервой.– Ты, Лерочка, сама чего ожидала, посылая смс? Мне казалось, что просто хотела извиниться. Смайл означает, что твои извинения приняты. Что тебя так задело? Или может, ты просто хотела закинуть удочку, мол, так и так, я тебя простила и ты меня прости. Я не пойму, чего тебе хотелось?!»
«Мне и самой себя понять сложно, но он бы мог написать что-то более содержательное. Обидно блин, теперь мне кажется, что зря я эту смс отправила, не следовало этому хаму делать такой подарок.
– Вот они – неоправданные ожидания! Самое время написать подруге, хватит морщинки из-за этого наглеца наживать».