Глава 5. Внезапная остановка
Я сидела на диване, когда в гостиной появились Максим и Денис.
– Дэн отвезет тебя. Я дал ему адреса, – сказал Макс и подошел ко мне, быстро поцеловал в губы. – Мне нужно бежать. Скоро буду.
Несколько минут я молчала, подперев кулаком щеку. Не понимала, что только что произошло. Денис стоял напротив и, видимо, смотрел на меня, потому что его взгляд прожигал насквозь.
– Ладно, поехали, – сдалась я и встала.
Хотелось как можно скорее покинуть этот дом, где вздохнуть спокойно нельзя.
Мы оделись, обулись и вышли из дома. Дэн держался позади, и меня это немного напрягало. Он нажал на брелок, раздался звук открывающегося замка. Только тогда я поняла, что спортивная двухдверная «Тойота Супра», припаркованная у дома, принадлежит Денису. Черный блестящий капот, желто-зеленый кузов, где один цвет плавно перетекал в другой. Тонированные окна, спойлер и тюнингованные бампера – мечта, а не машина.
– Это твоя? – удивилась я.
– Ну да. Нравится?
– Красивая.
– Ты еще не видела, на что она способна, – Дэн с гордостью поднял голову, подходя к автомобилю, а потом хлопнул ее по крыше. – Эта красавица не один приз взяла.
– Ты в гонках участвуешь?
Денис хмыкнул.
– Соревнования по автозвуку.
– Понятно.
Обогнув машину, я села на переднее сиденье и пристегнула ремень безопасности. Такая тачка, наверное, быстро ездит. Денис всунул ключ в замок зажигания и дернул рычаг передачи. «Супра» рванула с места и, выехав на главную дорогу, помчалась в пункт назначения. Меня слегка потрясывало. То ли от того, что Дэн находился рядом, то ли от неизвестности. Я смотрела в окно, разглядывая проносящиеся мимо дома и вывески на фасадах зданий. Возможно, в одном из этих мест мне придется работать.
– Зачем пластику сделала? – голос Дениса вывел меня из раздумий.
– А что, так заметно? – я глянула на него.
– Нет, просто не понимаю, зачем.
– Я в аварию попала, – пришлось рассказать.
– Как ты так не осторожно?
– С отчимом разодралась. Села за руль его машины и не справилась с управлением.
– Хорошо, что жива осталась, – бросил Дэн. – Я жалею об одном… Что меня не было рядом.
Сердце дернулось. Я на миг прикрыла глаза.
– Давай не будем вспоминать прошлое. Все уже пережито, выстрадано и забыто. Не хочу ничего ворошить.
– Как скажешь, – согласился он и включил музыку.
Я вздрогнула, когда ощутила вибрацию сабвуфера за спиной.
Остальные двадцать минут прошли в молчании. Наконец мы добрались до места. Осмотрели квартиру, но она оказалась слишком шикарной. Другие два варианта тоже не подошли. Я пришла к выводу, что с моим бюджетом не потянуть такие квартиры. Сейчас каждая копейка на счету.
На улице быстро стемнело. По дороге домой я достала телефон и глянула на дисплей: десятый час.
– Я тебя не задерживаю? – спросила я. – Ты, вероятно, торопишься.
– Почему ты так решила? – Дэн метнул на меня заинтересованный взгляд.
– Ну… Наверно, у тебя есть девушка. А вместо того, чтобы проводить время с ней, тебе приходится возить меня.
Я опустила глаза.
– У меня нет девушки.
В салоне повисло молчание. Денис продолжил крутить руль, не отрывая взгляда от дороги, а я взволнованно кусала губы. Все, больше не скажу ни слова! Зачем мне знать, есть у него девушка или нет? Любопытство? Отнюдь. Скорее надежда на то, что после меня он так никого и не встретил. Чистейшей воды эгоизм.
Мы ехали по городу, делая вид, что не знаем друг друга. И так продолжалось до тех пор, пока из-под капота не повалил густой белый дым.
– Что это? – запаниковала я, подавшись вперед.
Денис нажал на педаль тормоза, «Тойоту» слегка занесло на заснеженном асфальте, и она удачно остановилась у обочины. Меня резко бросило вперед, но ремень безопасности удержал.
– Ты что, идиот?! – закричала я. – Чтоб тебя…
Сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
– Прости, не рассчитал, – Дэн покосился на меня. – Походу, движок перегрелся.
Он вышел из машины и поднял капот. А когда дым рассеялся, открыл водительскую дверцу и забрал с заднего сидения бутылку с водой. После некоторых манипуляций Денис вернулся в автомобиль и, развернувшись ко мне, произнес:
– Поговорим?
Вопрос напряг меня настолько, что глаза судорожно забегали, рассматривая то пейзаж за окном, то пешеходов. Что означает: «Поговорим?» О чем? Почему сейчас? Мысли вихрем крутились в голове, не позволяя разумно думать.
– А нам есть о чем разговаривать? – выдала я. – По-моему, сейчас не совсем подходящий момент. Что с машиной? Ехать можно?
– Да плевать на машину! – повысил тон Денис. – Я никуда не поеду, пока не поговорю с тобой.
Я вжалась в кожаное кресло. Похоже, от разговора не уйти.
– Где твой муж. Ты ведь замуж собиралась.
Я закусила нижнюю губу и совестливо опустила голову. Муж… Объелся груш! «Да не было никакого мужа!» – хотела выкрикнуть я, однако произнесла совсем другое:
– А не сложилось.
– Не сложилось? Почему? – не отставал Дэн.
– Какое это сейчас имеет значение? – я глянула на него.
– Я просто хочу понять, почему тогда все так получилось.
Похоже, Дэн не уймется, пока все не выяснит. И как бы не было волнительно в его присутствии, не хочу сейчас выяснять отношения, которых давно уже нет. Как заставить Дениса отстать? Может, если до него дойдет, что с Максом у меня все серьезно, он успокоится?
А серьезно ли? Что я чувствую к Максиму? Хочу ли вернуть юношеские чувства?
– Что было тогда, уже не вернуть. Давай закроем тему и будем жить настоящим. Я встречаюсь с твоим братом. У нас все серьезно, нравится тебе это или нет.
– Тогда почему ищешь квартиру?
Вот так, значит? Провокационный вопрос?
– А ты не понял? Из-за тебя. То, что сегодня было за ужином… – я смутилась, вспоминая, как нога Дениса нежно касалась моей голени под столом. – Не хочу, чтобы подобное повторилось. Если Макс узнает…
– Не узнает. Оставайся. Обещаю, что не буду делать того, чего ты сама не захочешь. – Он развернул корпус ко мне и протянул руку. – Друзья?
Я напряженно сглотнула, глядя на раскрытую ладонь, и нерешительно пожала ее.
– Друзья.
Губы Дениса растянулись в неподражаемой белоснежной улыбке. Мне непроизвольно захотелось улыбнуться. Он дернул рычаг коробки передач, взялся за руль, и «Тойота» поехала. Надо же. Дэн, оказывается, в машинах разбирается.
– Починил?
– Ну да. Говорю же, движок перегрелся. Тачка-то старенькая. Девяносто седьмого года. С ней частенько такое случается.
– Дорого, наверно, ремонт обходится.
– Вообще-то не очень. У меня свой автосервис.
– Правда? – удивилась я. – Не знала.
– А ты многого обо мне не знаешь, – заявил Денис с ухмылкой.
Издевается? Это ведь мои слова. Больше я ничего спрашивать не стала. Так и ехали до дома – каждый со своими мыслями. Когда мы вернулись, было уже за полночь. Максим ждал меня в комнате.
– Чего так долго? – спросил он, поднимаясь с кровати. – Хотел позвонить, но, оказалось, у меня нет твоего номера. А Дэн был недоступен. Все в порядке?
– Машина сломалась, – осведомила я и, бросив сумку на кровать, развернулась к Максу.
– Ну, конечно, машина сломалась…
– Ты что, ревнуешь? – улыбнулась я, снимая кардиган.
Кинула его на кровать и осталась в одной майке.
– А если так? – со всей серьезностью сказал Максим и подошел ко мне вплотную. – Ты ведь моя девушка.
Он положил ладони мне на бедра, хотел притянуть к себе, но я убрала его руки.
– Э-э, нет, – отстранилась от него и села на кровать. – Это же только для отвода глаз.
– Да? А я думал, между нами проскочила искра, – Максим сел рядом. – Я готов подождать, когда ты изменишь свое решение.
Какой самоуверенный, однако. Вот черт, я ведь не сказала Максу о том, что так и не нашла квартиру! Да еще Денису сдуру ляпнула, что у нас с Максимом все серьезно. Завралась по полной и не знаю, как теперь распутать этот клубок лжи.
– Что с квартирой? – точно читая мои мысли, спросил Максим.
– Они мне не по карману. Нужно что-то попроще, подешевле.
– Если хочешь поскорее отделаться от меня, то я готов оплатить любое жилье, какое ты выберешь. Или… – он выдержал паузу. – Мое предложение еще актуально. Оставайся здесь.
– В качестве кого? Твоей ненастоящей девушки? Это глупо, Макс. Обман в любой момент может открыться.
Он взял мою ладонь в руку и принялся перебирать пальцы.
– Я совсем ничего не значу для тебя? Разве воспоминания не вызывают ностальгии? Помнишь, наши встречи под луной?
Я уткнулась взглядом в пол, чувствуя, как на губах зарождается улыбка. Столько лет прошло с той поры, когда мы были молоды и беззаботны. Бестолковые и глупые. Практически не спали и не ели, питались одной любовью… Макс поднес мою ладонь к губам и поцеловал. Я встрепенулась.
– Только не говори, что воспоминания не вызывают в тебе никаких чувств, – продолжил он. – Если скажешь так – соврешь. Твоя дрожь говорит о многом. Мои прикосновения волнуют тебя, ведь так?
Максим провел пальцами свободной руки по моему плечу. Мурашки мигом покрыли тело. Я подняла голову и взглянула в его голубые глаза. Может, он прав, и я сама хочу вернуть прошлое? Совершенно запуталась.
Лицо Макса приблизилось. Взгляд начал блуждать по моим пересохшим от волнения губам. И эти томные секунды ожидания заставляли кровь нестись по жилам с бешеной скоростью. Саранский будто испытывал меня, и я была готова первой впиться в его губы, но он опередил. Наши языки сплелись в бурном танце, не требующем слов. Одно дыхание на двоих и общее возбуждение… Я понимала, что это не правильно, но соблазн был так велик… Каюсь, поддалась искушению. Позволила довести себя до безумия. Однако, когда Максим смахнул с плеча бретельку майки, я пришла в себя и прервала поцелуй.
– Давай не будем торопиться, – попросила я, восстанавливая дыхание.
– Как скажешь, – улыбнулся он, на щеках появились ямочки.
Поражаюсь его выдержке. Как он может так спокойно реагировать на мой отказ?! Вот чего мне никогда не понять – откуда в Максе столько терпения?
– Я тогда пошел, – он встал, – а ты не беспокойся о жилье. Живи, сколько вздумается. Хорошо?
Я кивнула.