Глава четвёртая
Странные человекообразные фигуры появились на маленькой площадке у подножия моря. Ровная поверхность с каменным полом находилась в окружении хаотично разбросанных ледяных глыб, среди которых возвышались гигантские сосульки. Они торчали практически вертикально вверх, напоминая собой причудливый лес.
Снежные люди молчаливо бродили, пока новые персонажи заполняли небольшое пространство. Некое подобие плавок прикрывало у них нижнюю часть тела. Развитые грудные мышцы более мелких особей дополнительно украшала болтающаяся полоска ткани.
Появился косматый человек с двумя листами ржавого железа. Положив их на выступающие камни, он начал легонько постукивать суковатыми палками. Ритм ударов быстро возрастал и вскоре превратился в сплошной шум. Фигуры на площадке стали беспорядочно двигаться…
Крупные особи повисли на плечах фигур с полосой ткани. Они медленно топтались, и вскоре послышался чей-то храп. Несколько пар скрылись в ледяном лесу, однако, вскоре, снежные люди начали одиноко возвращаться назад.
– Странно, – подумал я.
– Обычное дело, – сказал внутренний голос. – Игры гормонов…. Их привлекает сексуальное желание, и когда оно удовлетворено, необходимость в общении пропадает. Секс это единственный природный фактор в отношениях. Остальные аспекты являются порождением социума или социального ума.
Когда-то давно люди объединились в племена. Мужчина видел в женщине продолжательницу рода, кухарку и объект для удовлетворения инстинктов. Женщина воспринимала мужчину, как снабженца и хозяйственника, способного притащить условного мамонта и организовать комфортную жизнь в просторной пещерке. Ну и дубинкой, иногда, помахать при случае…. В основе их общения лежали взаимные интересы. Нарушение этого принципа приводило к разводу и разделу имущества, рвали на части общие шкуры…. Количество разводов увеличилось, когда вымер последний мамонт. Мужчина часто возвращался в пещерку с пустыми руками, и женщина, недовольно ворча, встречала его у порога.
– Нет мамонта, нет секса!
Разбежавшись по углам, они долго ворочались в мохнатых шкурах. Тогда и появились различные формы самоудовлетворения, а женщины начали бороться за свои права.
Снежные люди продолжали неуклюже топтаться.
– А если это любовь? – сказал я, заметив, как мощный самец стал таскать за волосы кудрявую самку, роль бигудей у которой выполняли круглые палочки.
– Бывает и так, – усмехнулся голос. – Например, когда сильные чувства сталкиваются с плохо отлаженным бытом.
– Неужели все такие меркантильные?
– Увы, – вздохнул голос. – Любить на голодный желудок способны немногие. А в наше время, подобное, вообще, приравнивается к подвигу. Так что это является уделом героических личностей. А героев всегда было немного!
– C милым рай и в шалаше? – задумчиво пробурчал я.
– Если это двухэтажный шалаш со всеми удобствами, – засмеялся голос. – Однако потребности, действительно, возрастают. Как говорится: «Аппетит приходит во время еды»! Ещё недавно маленькая комнатка в коммунальном шалаше была пределом мечтаний, а сейчас отдельный шалашище с подземной парковкой кажется уже тесноватым, хотя там находится целый лабиринт, в котором можно легко заблудиться, если у тебя нет спутникового навигатора.
На площадке началась очередная дискуссия…. Высокий человек вцепился руками в пышную причёску снежной женщины, пока та отвешивала ему размашистые пощёчины широкими ладошками. Длинные когти оставляли заметные царапины. В процессе диалога раздавалось громкое ворчание.
– О чём они говорят?
– Женщина, как всегда, обвиняет мужчину в инфантильности, лени и неспособности обеспечить семью.
– А мужчина? – заинтригованно сказал я.
– Ничего нового…. Меркантильная эгоистка!
В нечленораздельной речи мне послышались смутно знакомые звуки.
– Ну вот, – зевнул голос. – Уже перешли на пост-мат.
Диалог всё больше шёл на повышенных тонах. Наконец, снежный человек крепко сжал суковатую дубинку и с громким воплем побежал вслед убегающей собеседнице. Они быстро скрылись из виду среди сосулек ледяного леса.
– Развод?
– Обычный брак, – засмеялся голос, – или, просто, халтура…
На площадке снова послышался какой-то шум. Упругая женщина вырвалась из крепких объятий мужчины и стремительно бросилась прочь. Снежный человек стал размахивать конечностями, что-то громко выкрикивая вслед. Женщина остановилась…. Повернулась и, положив ладонь на согнутую в локте руку, крепко сжала пальцы в кулак.
– Семейная сценка?
– Нет. Это несбывшиеся мечты…. Он три раза приглашал женщин на ужин при сосульках, и все трое отказались пить чай после трапезы. Говорит, лучше бы сразу пошёл в ледяной дом…. Дешевле бы обошлось!
Недалеко от берега плавал огромный кусок льда. Из многочисленных отверстий выглядывали косматые головы, странные лица которых напоминали косметические маски. Слышался глухой стон и сдержанное рычание.
Мужчина разбежался и, прыгнув в холодные воды, мощно поплыл кролем. Он быстро приближался к айсбергу.
На краю льдины сразу появились разнокалиберные фигуры на любой вкус. Множество рук протянулось к нему, и мужчина долго плавал вдоль ледяной кромки, пытаясь выбрать спасительницу. Наконец, он решительно схватил длинные пальцы с крутыми когтями, и мускулистая помощница немедленно поволокла его к темнеющему отверстию.
Топтание продолжалось до тех пор, пока не кончились силы у «железного» человека. Выбросив палочки в море, он торжественно поднял руки вверх…. Из могучей глотки вырвался дикий рёв и, потрясая конечностями, человек сильно пнул ржавые листы. Трухлявые куски взлетели к небу и посыпались на головы участников. Некоторые особи стали подбирать их на память. Правда, она оказалась слишком короткой, и куски полетели обратно в «железного» человека, который быстро скрылся в неизвестном направлении.
Участники стали расходиться…. Большинство двигалось поодиночке, однако некоторые всё же были вместе. Я обратил внимание, что практически все пары бесследно исчезли среди сосулек ледяного леса, в то время, как отдельные представители ещё долго виднелись на поверхности…
Вдали показались могучие головы трёх титанов. Они тащили за собой огромную бронзовую колесницу. Загадочные рисунки украшали борта чудесной повозки. Острые шипы колёс уверенно пронзали землю.
Колесница становилась всё ближе, и я увидел маленькую фигурку человека. Он ловко хлестнул титанов длинным кнутом, и телега понеслась вперёд. Земля дрожала, словно приближалось целое стадо слонов.
Гиганты двигались прямым курсом, и я поспешно сменил позицию, чтобы не оказаться втоптанным в грязь. Великолепная тройка поравнялась, и человек ловко взмахнул мачете. Канаты оказались разрублены одним ударом. Великаны как будто не заметили этого и продолжали спокойно бежать дальше. Колесница неподвижно замерла. За штурвалом управления невозмутимо стоял турьянец.
– Салют! – весело произнёс он.
Я взглянул на удаляющихся титанов. Они стали похожи на крупных муравьёв.
– И как же дальше?
– Полетим, – улыбнулся турьянец. – Не хотите присоединиться?
Конец ознакомительного фрагмента.