Вы здесь

Враждебный сигнал. Киберрассвет. 2021 год (Азеф Ивона)

2021 год

Как же быстро эта инфекция охватила весь мир. Чума пришла оттуда откуда ее совсем не ждали. Это не было каким – то смертельным заболеванием, птичьим гриппом, третьей мировой войной и даже не зомби апокалипсис, пестривший со всех киноафиш.

Россию, как и мир в целом охватила глобальная техническая революция. Высокотехнологичные устройства, управляемые искусственным интеллектом, завладели умами, глазами, руками и телами людей, миллионов людей. Каждый мог позволить себе часть того электронного мира, который обещал много соблазнительного, яркого, интересного, незабываемого, приравнивающего к модному обществу.

Все началось в конце 2020 года. Все высокотехнологичные устройства – телефоны, планшеты, ноутбуки с оригинальным программным обеспечением были настроены на глобальную перезагрузку, которая предполагала, замену всего старого программного обеспечения на новое с удалением старых данных.

Тогда же и был зарегистрирован первый случай интеграции. Так, в последствии, назвали новое заболевание. Одной из первых волн интеграции была волна в Австралии – на тот момент самой продвинутой в области высокотехнологичных устройств. Уровень жизни в этой стране был самым высоким и высокотехнологичные устройства мог позволить себе каждый. Поэтому эта страна первой попала под волну интеграции, и в силу своей удаленности, слишком поздно весь остальной мир узнал про эту болезнь. Сбой в обновлении программного обеспечения произошел вследствие того, что старые данные не удалились из удаленных баз данных на серверах глобальной сети интернет, и начали подменять собой новые. А то и вовсе высокотехнологичное устройство самостоятельно выбирало данные, которые нужно вывести на монитор.

Интеграцией было принято считать психо – физическое заболевание на фоне которого, человек отказывался покидать виртуальный мир, в который он входил с помощью высокотехнологичного устройства, и искусственный интеллект, всецело заменял собственно человеческий. Жертва не осознавала реальности происходящего, большинство людей переставало выходить из дома, все было доступно по интернету, весь мир.

К концу две тысячи двадцать девятого года большинство людей были поражены интеграцией, кто – то в большей, кто – то в меньшей степени, кто – то начинал осознавать, а кто – то нет. И те, кто не мог понять свою зависимость, очень скоро оказывался в сетях искусственного интеллекта, выход из которых был только один.