Глава 2
Значит, Райкер решил, что будет оберегать Лейни и приказывать ей, что делать? Бедняжка. Ему, видимо, невдомек, что он связался с истинной О'Ши. Пусть она младший ребенок в семье и ее надежно упрятали за рабочим компьютером, но она не наивная и не слепая.
Поездка в Лондон? Ни за что. Она работает в Бостоне, который ей так нравится, и она не уедет из этого города. Пусть она беременна, но она реализует свой проект.
Уехав из дома Райкера, Лейни вернулась к себе, переоделась и отправилась на пробежку. Врач одобрил ее регулярные тренировки. В любом случае ей нужно сбросить накопившуюся негативную энергию и выпустить пар. Вероятно, ей следовало присоединиться к Райкеру и поколотить его боксерскую грушу. Но она боялась, что он выведет ее из себя, и она в конце концов разобьет ему физиономию.
Почему ее влечет к такому упрямому и невыносимому мужчине? Отчего она чувствует, какой он удивительный, спустя несколько недель после их ночи? Она никогда не забудет его страстных прикосновений.
Лейни всегда задавалась вопросом, будет ли близость с Райкером такой же приятной, какой она ее себе представляла. Все оказалось гораздо лучше. О таком она даже мечтать не могла.
Но теперь, забеременев, Лейни не собиралась использовать ребенка как предлог, чтобы сблизиться с Райкером. Она не какая-нибудь жалкая и отчаявшаяся женщина. Пусть она любит Райкера с тех пор, как себя помнит, но привязывать его к себе с помощью ребенка не станет.
И все же Лейни удосужилась сообщить Райкеру о том, что он будет отцом. Он разволновался, потому что в детстве ему пришлось несладко. Райкер никогда не говорил о своей родной семье. Он стал членом семьи О'Ши в тот день, когда Мак и Брейден вернулись вместе с ним из школы. Она знала, что первые двенадцать лет жизни Райкера были адом.
Райкер на десять лет старше Лейни, но она никогда не чувствовала этой разницы. К тому времени, когда она достаточно повзрослела, ей нравился только один мужчина. Она ходила на свидания с парнями, но ни один из них не мог сравниться с Райкером. А он годами ее игнорировал.
Но однажды ночью словно прорвало плотину. Райкер буквально сорвал с Лейни одежду. Еще никогда она не испытывала такого волнения и облегчения оттого, что ее мечта наконец станет реальностью. Но ни одна ее фантазия не сравнилась с тем, что она почувствовала в объятиях Райкера.
Лейни уложила влажные волосы в свободный пучок. Она сделала несколько упражнений и приняла душ. Через несколько минут она уже почувствовала, что готова к работе. Ее братья нашли почти все недостающие реликвии ее семьи, и Лейни очень хотелось быть единственной, кто раскроет эту тайну.
Уже несколько десятилетий ее семья искала девять пропавших свитков. Драгоценные документы были составлены в XVI веке, когда один из их предков – ирландский монах – переписал часть произведений Уильяма Шекспира. Свитки передавались в семье из поколения в поколение.
Но во времена Великой депрессии многие люди забыли о нормальной жизни. Семья О'Ши лишилась дома и имущества. В конце концов их дом купила семья Зары Перкинс – именно поэтому познакомились Зара и Брейден. Брейден решил, что флирт с довольно симпатичной планировщицей вечеринок поможет ему проникнуть в ее дом и начать поиски. Но Брейден не предполагал, что влюбится в Зару.
Свитки так и не нашли, поэтому их поиски продолжались. Именно Лейни хотела найти пропавшее сокровище. Ее всю жизнь оберегали и держали на расстоянии вытянутой руки от опасного семейного бизнеса. Если бы отцу и братьям не понадобились ее особые навыки работы с компьютером, они наверняка ничего бы ей не сообщили.
Поэтому, если она найдет свитки, братья признают, как много пользы она принесла семье. Семья для Лейни важнее всего, и теперь, сильнее чем когда-либо, она хотела больше продвинуться в бизнесе. Она докажет своим братьям и Райкеру, что она ни в чем им не уступает. Она О'Ши и полна решимости.
Лейни открыла электронный почтовый ящик и провела рукой по плоскому животу. Ее ребенок тоже будет упрямым и сильным. У него нет иного выбора, учитывая унаследованные гены.
Просматривая сообщения, Лейни пыталась не думать о Райкере и не вспоминать его требовательный тон. Но именно его настойчивость пошатнула ее привычное существование в Майами.
Может быть, ей удастся отвлечься во время рождественских покупок. Вероятно, тогда она не вспомнит Райкера и то, что ждет от него ребенка. Лейни не могла не думать, как на эту новость отреагируют братья, которые слишком ее опекают.
Ей стало страшно. Как Зара, у которой случился выкидыш несколько месяцев назад, воспримет новость о ее беременности? Вероятно, они с Брейденом снова пытаются зачать ребенка. Лейни не хотела вмешиваться в их отношения, но она не желала их расстраивать. Особенно если их очередная попытка не увенчается успехом.
Они обрадуются ребенку Лейни, но в душе будут страдать. Лейни любила Зару, как сестру, и не хотела причинять ей больше горя.
Мак и Дженна планировали свадьбу. Лейни всерьез сомневалась, что следует вообще сообщать о своем положении. Может, подождать до лучших времен?
Лейни открыла письмо, которое так ждала. Ее предложение принято. Наконец-то. Она ожидала эту новость в течение недели, и сейчас самое подходящее время. Она еще на шаг приблизилась к своей цели – реконструкции старого здания в южной части Бостона. Это было по соседству с домом, в котором Райкер прожил первые двенадцать лет.
Она начала реализовывать свои планы еще до поездки в Майами. На протяжении многих лет Лейни слышала, как Райкер говорил о несчастных детях, но ни разу не упомянул о своем детстве, однако Лейни знала, на чем основаны его слова. Поэтому она решила помочь. Ей было неприятно думать, что у некоторых детей нет надежды на будущее и о них никто не позаботится.
Отец научил Лейни помогать нуждающимся. Он не задумываясь взял Райкера в свою семью. Если бы все люди поступали как ее отец, возможно, мир стал бы чуточку лучше.
Лейни держала свой проект в секрете, потому что не ждала похвалы или признания. И она, безусловно, не хотела засвечивать фамилию О'Ши.
Лейни закрыла электронную почту и положила телефон на стол в своем кабинете, а потом присела. На улице уже было довольно темно. Ей хотелось лета и солнца, чтобы не возвращаться ночью по пустынным переулкам в темноте. Она задумалась, правильно ли поступает, бегая в одиночку. Во время бега она размышляла, у нее прояснялись мысли, но теперь, будучи беременной, она чувствовала себя уязвимее.
Еще в детстве отец научил ее следить за тем, что ее окружает. И теперь Лейни обязана принять дополнительные меры предосторожности. Пусть она живет в Бостоне, где на улицах всегда многолюдно, ей не помешает беговая дорожка или партнер для бега трусцой по улицам.
Рассмеявшись, она подумала о Райкере. Она с трудом представляла, как этот мрачный человек надевает кроссовки и бегает. Нет, он скорее боксер, штангист или парень, который подтягивается на одной руке. Он олицетворяет силу и властность.
Мысли о его превосходной физической форме заставили Лейни попытаться подумать о чем-то другом.
Рождественские покупки. Правильно. Именно этим она собиралась заняться. Но зачем идти по магазинам, если она может у себя дома, не надевая бюстгальтера, ждать, когда курьер привезет ей покупки?
Интернет-магазин – великолепное решение.
Еще она должна внести несколько последних штрихов в организацию праздничной вечеринки, которую семья О'Ши устраивает для своего персонала в доме Брейдена через две недели. Посетителей ежегодной вечеринки стало больше после того, как Мак открыл филиалы компании в Майами и Атланте.
Хотя Лейни любила устраивать вечеринки, а Зара была их профессиональным организатором, в этом году ее невестке придется осуществить максимум работы. Лейни просто нужно заказать украшения для столов, которые она согласовала с Зарой.
Она открыла страницу, чтобы подыскать платье для вечеринки, когда в дверь позвонили. Быстро взглянув на монитор системы видеонаблюдения, она увидела здоровяка Райкера. Он стоял, опустив голову и сгорбившись, закрываясь от холодного декабрьского ветра. Он ни разу не приходил к ней домой. Но и она сегодня пришла к нему впервые. Он провожал ее до дома, чтобы убедиться в ее безопасности, но никогда не приезжал по собственной воле.
Кто знал, что нужно забеременеть от него, чтобы он пришел к ней в гости?
Лейни направилась к входной двери. На улице было темно, большие хлопья снега кружились в ночном небе. Открыв дверь, она немедленно шагнула в сторону, впуская Райкера.
Не говоря ни слова, он вошел внутрь. Его тяжелые черные ботинки резко контрастировали с ее босыми ногами и глянцевыми розовыми ноготками. И это было не единственное их различие.
Закрыв дверь, Лейни скрестила руки на груди и посмотрела на человека, в которого влюбилась еще подростком.
– Вот так сюрприз, – произнесла Лейни. – Ты пришел поговорить или что-то случилось?
– Мне нужно уехать из города.
Лейни кивнула. Его поспешный отъезд не стал для нее новостью. Райкер выполнял множество поручений семейства О'Ши. Родные Лейни контактировали со всеми известными аукционными домами. Райкер иногда ездил за реликвиями или отдельными предметами для конкретного аукциона. Еще он закупал краденые драгоценности и возвращал их первоначальным владельцам. Кое-кто считал его современным Робин Гудом.
Еще он частенько сбегал в свой лондонский дом, но всегда оттуда звонил или присылал сообщение. Семья для него была превыше всего.
– Я уеду утром и вернусь через несколько дней, – пояснил он.
Лейни подняла голову:
– Ты ни разу не сообщал мне заранее о своем отъезде, если только для этого тебе не требовались мои компьютерные навыки. Чтобы, например, раздобыть план здания.
– Я здесь не ради этого.
Лейни вздрогнула, когда он бросил на нее внимательный взгляд черных как ночь глаз. Почему она позволяет ему властвовать над ней? У него во взгляде больше энергии, чем у большинства мужчин в поцелуе. А она знавала парней, которые превосходно целовались.
– Тогда зачем ты здесь? – Лейни гордилась своим сильным голосом, но беспокоилась, как ответит Райкер.
– Ты хорошо себя чувствуешь? – Он посмотрел на ее живот, потом ей в глаза. – Я, кажется, не спрашивал у тебя об этом раньше. Или спрашивал… Черт побери, у меня до сих пор голова идет кругом.
Итак, Райкер приехал из-за ее беременности. Лейни следовало знать, что он не оставит ее в покое: он всегда старался ее защитить.
– Если ты собираешься мямлить, то не трать свое время. – Лейни не хотела казаться неблагодарной, но ей не нужна нянька. Он должен воспринимать ее как женщину. Как женщину, от которой несколько недель назад потерял голову.
Лейни до сих пор считала, что Райкер относится к ней, как к младшей сестре Мака и Брейдена, которой нужно при необходимости помогать, потому что она член семьи.
– Если я захочу мямлить, я буду мямлить, – прорычал он. – Ты вынашиваешь моего ребенка. Ты член уважаемого семейства, и я обязан тебя защищать.
Так вот в чем дело. Вопреки всему у Лейни заныло сердце. Неужели она искренне считала, что после того, как они занимались сексом, он изменится? Неужели она думала, что, узнав о ребенке, он признается ей в бессмертной любви? Нет. Но она, по крайней мере, надеялась, что он отнесется к ней как… Черт побери. Разве ему так сложно не воспринимать ее только как младшую сестру своих друзей?
– Я не хочу, чтобы наши отношения были для тебя обязанностью, – сказала она.
Лейни отвернулась, и Райкер не успел заметить обиженное выражение ее лица. Она направилась в кабинет, не заботясь, пойдет ли Райкер за ней следом. Она устала привлекать его внимание. И она не желает этого делать сейчас, из-за работы или ребенка. Она мечтала, чтобы он смотрел на нее как на желанную женщину. Ничего больше.
Судя по всему, у Лейни слишком большие запросы. Из-за сумасшедшего графика командировок Райкер наверняка потерял счет коротким романам. Она ни разу не слышала, чтобы у него были серьезные отношения с какой-то женщиной. И как ни странно, ее вдохновляло его одиночество.
Как только Лейни дошла до порога своего кабинета, Райкер схватил ее за руку:
– Не уходи от меня.
Лейни подняла брови:
– Ты не смеешь мне приказывать, независимо от того, что тебе поручили мои братья. Не надо меня опекать.
– Может, хватит играть в независимость? Твои братья заботятся о тебе и хотят, чтобы ты была в безопасности.
Лейни резко высвободила руку, продолжая смотреть ему в глаза:
– А ты, Райкер? Ты заботишься обо мне?
– Конечно, я о тебе забочусь.
Лейни сглотнула:
– Как о близкой родственнице?
На его подбородке, покрытом щетиной, дрогнули мускулы.
– Не надо, Лейни. Я не привык обсуждать свои чувства и не позволю тебе узнать, что у меня на уме.
Кто бы сомневался! Райкер никогда не позволит себе проявлять чувства, потому что он сделан из стали. Он может показывать только разочарование и гнев. Но он никогда не раскроет причин своей радости или злости. Сейчас он стиснул зубы, а значит, злился.
– Мне все равно. – Она махнула рукой. – Я прекрасно себя чувствую. А теперь, когда ты проверил меня, отправляйся куда хотел. И не чувствуй себя виноватым. Мог бы просто прислать мне сообщение, приезжать было незачем.
– Может быть, – согласился Райкер. – Но если бы ты чувствовала себя плохо, ты бы это скрыла, поэтому я хотел тебя увидеть.
Лейни пошла ва-банк:
– По-моему, мы оба знаем, кто из нас лгал бы о своих чувствах.
Он промолчал, и Лейни решила заканчивать разговор. Они ничего не добьются, и она не в настроении играть в игры.
Я не буду запрещать тебе видеться с ребенком, но я не хочу твоего внимания только потому, что я беременна. Я много лет ждала, что ты заметишь во мне девушку. Я думала, в Майами произошло нечто особенное, но я ошиблась. Если бы не ребенок, ты и дальше не обращал бы на меня внимания.
Лейни было трудно делать подобные признания, но ей нечего терять. Она не скрывала своих чувств, и от ее признаний Райкеру стало не по себе. Отлично. Так ему и надо.
Она рывком открыла дверь, и в дом ворвался холодный воздух.
– Если ты закончил…
Лейни отвернулась и уставилась на снежные хлопья. Она не хотела смотреть на Райкера, который по-прежнему ей небезразличен. Отгородившись от него невидимой стеной, она легче переживет эту ситуацию.
Пройдя по паркету, Райкер остановился прямо перед Лейни, глядя в открытую дверь. Лейни смотрела на его плечо и черную кожаную куртку. Она чувствовала запах его тела и аромат одеколона.
– Я видел в тебе девушку, – прошептал он, стоя от нее в нескольких дюймах. – Я заметил тебя давным-давно.
У Лейни перехватило дыхание.
– Но то, что было в Майами, не повторится. – Повернувшись, он уставился на нее черными глазами. – Я тебе позвоню.
А потом он ушел. Сгорбившись от порыва ветра, опустив голову, Райкер спустился с крыльца и направился к своей машине. Несмотря на дрожь, Лейни подождала, когда он сядет во внедорожник и заведет двигатель, и только потом закрыла дверь. Но прежде она почувствовала, что Райкер смотрит на нее.
Одного его взгляда с большого расстояния было достаточно, чтобы от волнения у нее засосало под ложечкой и быстрее заколотилось сердце.
Пусть Райкер приехал к ней из-за ребенка – и это не должно ее расстраивать, – но его красноречивые слова подарили ей надежду. Он видел в ней девушку! И раз он злится по этому поводу, значит, давно старается побороть свое влечение к ней.
Лейни прислонилась к двери и обняла руками живот. Она понятия не имела, куда приведут ее отношения с Райкером, но в одном она не сомневалась: они навсегда связаны друг с другом, хочет он того или нет.