Глава 2
Столица жила своей жизнью, шумной и порой беспокойной. Во дворце правительства, что возвышалась над расположившимся немного ниже городом стояла тишина. Глава не любил шумных увеселений, предпочитая тишину и покой. Впрочем, многоходовые интриги и манипуляции людьми тоже были излюбленным его развлечением. И сегодняшний день не был исключением. Пора было использовать пешку, которую он слишком долго обхаживал, чтобы наконец закончить многолетнюю игру и похоронить очередного носителя древней крови.
Высокий, грузный мужчина средних лет стоял в кабинете и с искусно разыгранным беспокойством смотрел на стоящего перед ним молодого мужчину.
– Мой мальчик, ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь. Ты практически был все эти годы мне сыном, которого у меня к сожалению нет.
– Знаю Ваше превосходительство. Я Вам очень многим обязан. – молодой человек с искренней теплотой смотрел на того, кто взяв под свое крыло нищего юнца помог ему и его семье изменить жизнь. Ради этого человека он был готов на все.
– Скажешь тоже, обязан. Просто ты один из немногих людей, которым я всецело доверяю. Именно поэтому я и хочу поделиться с тобой одной проблемой, которая в последнее время меня очень беспокоит. Потому что знаю, что дальше этого кабинета наш разговор не уйдет.
– Вы можете на меня всегда рассчитывать.
– У меня большая проблема и решить её я к сожалению не могу. Впрочем, это не под силу никому из известных мне людей.
– Неужели есть то, что вам не по силам?
– К большому моему огорчению я не всесилен. Ты ведь знаешь, что несколько представителей королевского рода выжили после переворота, и к большому сожалению избавиться от них невозможно?
– Это из-за магии крови, которым связана сама наша страна и кровь представителей рода?
– Да. Вот сейчас у нас есть мать, которая решила, что имеет право подрывать единство страны своим решением произвести на свет сына, и ребенок, девочка. Ребенок пока опасности не представляет. Но если с девочкой что-то случиться у нас не останется выбора кроме как ждать рождения мальчишки. А этого допустить нельзя, так как это прямой путь к гражданской войне.
– Тогда, почему бы не устранить женщину?
– Даже не смей этого произносить! Народ уж точно этого мне не простит. Я никогда не дам такого приказа, всё-таки я давал присягу не вредить никому из своих подданных. А она к ним в данный момент относится. Да и муж у неё не последний человек в стране. Может подняться шум, а этого допустить нельзя. Вот если бы она погибла при несчастном случае, тогда возможно проблем избежать нам бы удалось. Но сам знаешь, что в случае если такой случай окажется подстроенным, об этом узнают и проблема только увеличится. Но все это разговоры. Я никогда не стану причиной её смерти. Впрочем, мне просто было необходимо выговориться, что я и сделал. Давно заметил, что когда озвучиваешь проблему, она уже не кажется такой уж неразрешимой. Я благодарен тебе, что просто выслушал меня.
– Я рад, что мог пригодиться Вам, хотя бы в такой малости. Но простите, за любопытство, кто она?
– Это не секрет, ты даже сможешь её увидеть сегодня. Через пару часов она приедет ко мне. Вот и познакомишься с её высочеством. А теперь оставь меня, мне нужно подготовиться к встрече.
Молодой человек с поклоном покинул кабинет, а мужчина, чей взгляд изменился, став безумно холодным посмотрел на закрывшуюся дверь, а на губах зазмеилась злая усмешка. Простак попался на удочку. Сколько лет и денег, он потратил на этого мальчишку? И вот сегодня он избавиться и от него и от своей проблемы. Пешки на то и нужны, чтобы их использовать. Жертвовать ими одно удовольствие.
Когда из подъехавшего к дворцу серебристого автомобиля вышла высокая темноволосая женщина, за ней с любопытством следили множество глаз. Не каждый день её здесь можно было увидеть. Особенно в последние годы.
Но женщина не обратила на зрителей никакого внимания и спокойно, с гордо поднятой головой прошла к Главе, заходя в кабинет без доклада. Да никто её останавливать и не собирался. Женщину ждали. А вот отсутствие секретаря и находящиеся якобы для того чтобы служить свидетелями люди неприятно поразили её.
– Давно не виделись ваше высочество.
– Я предпочла бы не видеться с вами вообще никогда, ваше превосходительство.
– Вот как? Не будь вы настолько неосмотрительны, наша встреча состоялась бы значительно позже.
– И в чем же моя неосмотрительность?
– Вам было сказано, что мы не в коем случае, не допустим рождения вами наследника мужского пола.
– Мой ребенок ни в какой мере не претендует на трон, он вам не опасен.
– Тем не менее, его рождение может вызвать гражданскую войну. У вас уже есть дочь, во втором наследнике нет необходимости.
– И что же вы предлагаете?
– Аборт!
– Нет! Я ни за что на это не пойду. Да и вы тоже вряд ли захотите, чтобы я это сделала.
– И почему же?
– Каждый из здесь присутствующих знает свойства крови нашего рода. Если род перестанет существовать, исчезнет практически весь наш континент, не только одна наша страна. Ведь во времена моего предка, который связал свою страну и свой род магией крови, в состав империи входили почти все земли нашего континента. И то, что сейчас страна значительно уменьшилась не повод забывать об этом. Так что вам даже бежать будет некуда. А на острова вам путь закрыт. Как впрочем и мне. А во вторых, любой кто прольет нашу кровь, и исполнитель и заказчик погибнут в течении недели, причем не одни, а со всей семьей до седьмого колена. Но видите ли, чего вы не знали, это касается и королевского рода. В моем нерождённом сыне уже течет наша кровь. Если я поддавшись вам попытаюсь его убить, то погибнут все кто связан со мной кровью. Вам ведь известно, что кроме меня есть только моя дочь, которая тоже погибнет, если я пойду у вас на поводу. Вам не кажется, что это не лучший выход и для вас тоже? Выносить и родить сына, или же сделать аборт? Ну что же вы замолчали, господа, или не думали о такой проблеме?
– Вы ставите нас в безвыходное положение.
– Нет, это вы диктуете мне правила жизни! Я в этом положении всю жизнь и прекрасно понимаю, что вряд ли сегодня доеду до дома.
– Никто из нас не желает вашей смерти.
– О да, ведь вы все хотите жить, и тем более остаться на своих постах.
– Как мы уже сказали, никто из нас не попытается причинить вам вред. Вы спокойно можете покинуть наше общество.
– Видите ли ваше превосходительство, у каждого представителя нашего рода есть дар. У каждого свой. Например, даром моей матери была возможность видеть будущее страны, а вот я свой дар получила только сейчас. А это значит я из тех, у кого дар развивается перед смертью. И я прекрасно чувствую её приближение. Это знаю я, это знаете вы. И не нужно с такой грустной усмешкой смотреть на меня, будто видите перед собой безумную. Я в своем уме, хотя наверное вы желали бы чтобы все было иначе. Ведь использовать и управлять безумной гораздо легче, чем с сильным противником.
– За все перипетии судьбы мы не отвечаем, только за свои действия, и я могу поклясться, что никто из нас не приказывал вас убить.
– Вы политик, вам нет нужды приказывать прямым текстом. Но вы забываете, что и я дочь и жена политика.
– Это всего лишь ваши домыслы. Вы сами не понимаете, в чем пытаетесь нас обвинить. Но учитывая ваше состояние, мы пропустим ваши обвинения мимо ушей. И какой же дар у вас прорезался?
– Почти такой же как у моей матери. Вот только я вижу будущее конкретного человека. Моей дочери!
– Что?
– Вы не ослышались, именно будущее Розы.
– Интересно было бы послушать, или вы боитесь, что полученные знания мы можем использовать против девочки?
– Можете попробовать. Вот только судьба моей дочери уже предопределена и не вам вносить в него изменения. Впрочем, если хотите послушать, я не против.
Женщина огляделась, вглядываясь в глаза каждого из собравшихся. Жадные до власти и денег, как и многие в этой стране они вызывали у неё только отвращение. Как она хотела открыть им все, все что сделает с ними её девочка, но знания опасны. Особенно те, что только должны произойти. Она не стала противиться желанию ещё раз посмотреть, как сложиться жизнь её девочки. На секунду глаза женщины будто засеяли внутренним светом. Некоторое время она смотрела в пустоту, а потом на губах зацвела улыбка, чтобы в следующий миг смениться веселым счастливым смехом. Который напугал больше, чем любая истерика.
– Что ты видишь? Отвечай!
– Вас это касаться не должно, но все же если настаиваете, немного скажу. Я конечно не такой судьбы желаю своему ребенку, но уже то, что мою судьбу она не повторит, это точно.
– Хочешь сказать, её жизнь будет другой?
– Она будет гораздо длиннее, и знаете ваше превосходительство, в тот день, когда вы захотите полностью её контролировать, придет конец существующей ситуации. Роза никогда не будет как я или моя мать следовать вашим приказам. И в ту минуту, когда моё сердце остановиться вы поймете почему, этого ребенка нельзя злить. Ни сейчас, ни тем более потом. А теперь, если это все что вы хотели мне сказать мне пора. И хотя домой я скорее всего уже не попаду, своим сегодняшним решением вы запустили цепную реакцию. Не стоит считать, что все в этой стране подчиняется вашим желаниям и вашим решениям. Наслаждайтесь, пока есть время, потому что как только я отсюда выйду, вы поймете, что сделанный вами сегодня выбор оказался для вас роковым. И один совет: не пытайтесь разлучить Розу с отцом. Единственным сдерживающим фактором для девочки будет только родная кровь. И чем меньше представителей родных по крови людей, тем более неконтролируемой она будет. Счастливо оставаться, – и радостно улыбнувшись, женщина вышла за дверь. Спокойно, без спешки покинула дворец и направилась к ожидающему её автомобилю. Приказав личному водителю возвращаться домой своим ходом, она спокойно села за руль. Лишних жертв допускать принцесса не собиралась. Они и так будут. Только избавившись, от посторонних глаз, женщина глубоко вздохнула, и с трудом сдерживая слезы включила зажигание.
– Ну все, моя девочка, теперь все будет, зависит только от тебя. И надеюсь, вы с отцом простите меня за обман. За то, что скрыла время встречи. Впрочем, ты и так скоро все узнаешь. Ты только живи, моя девочка, только живи.
Она не спеша покинула резиденцию и выехала на магистраль. Не проехав и мили, она заметила, что вслед за ней мчится черный, хищного вида автомобиль. Женщина, решив побороться за свою жизнь, увеличила скорость, вот только так и не смогла оторваться от преследователя. Доехав до одного из самых опасных участков, черный автомобиль протаранил машину женщины, и сбросил её с обрыва.
Когда убийца, решив проверить, удалось ли покушение, спустился к автомобилю, женщина еще была жива, но по ранам было понятно, что это ненадолго. Увидев подошедшего молодого человека, она с жалостью и насмешкой посмотрела на него и из последних сил спросила:
– Ну, что же мальчик. Какого это быть убийцей? Не только меня и моего нерождённого ребенка, а собственной семьи и всех своих близких? Впрочем, ты это все увидишь собственными глазами. А сам будешь последним. Поблагодари, за всё того, кто тебя так подставил.
Подняв наверх глаза, она последний раз взглянула на заходящее солнце и тихонько умерла, оставив своего убийцу стоять над телом. Мужчина очнулся и бегом бросился прочь, только сейчас осознав, что на самом деле натворил. Поехав прямо к своему дому, он прокручивал в голове последние слова женщины. Вот только дома его ждал пожар. Вызванные соседями пожарные так и не смогли пробиться внутрь. Все кто находился в доме, погибли. Все они по какой то непонятной причине не смогли выбраться из здания. Родители, младший брат, жена, ребенок. Никто не выжил. С трудом осознавая, что только что потерял всю свою семью, он невидящими глазами смотрел на пепелище, и с ужасом вспоминал последние слова убитой им женщины. Потрясённый, он попытался сделать несколько шагов к месту, которую считал совсем недавно домом, но не добравшись буквально несколько шагов почувствовал, как его сердце замедляет свой бег. Безумная боль разлилась по телу, которая оказалась вдруг неимоверно тяжелой. Последним, что услышал и почувствовал убийца, это как содрогнулась сама земля, и страшный крик ребенка потерявшего мать.