Вы здесь

Волшебство любви. Правдивая история о волшебных чувствах и отношениях. Глава четвертая. Любовь (Юлия Болгова)

Глава четвертая. Любовь

Когда в сердце живет Любовь, там никто другой жить не может. Ненависть не живет рядом с Любовью. Не живут рядом с Любовью ни злоба, ни сомнения, ни страхи. Любовь, поселившаяся в сердце человека творит самые настоящие чудеса, о которых даже не может он и предположить. Любовь – это не просто сила. Это тот Источник, из которого берет начало все живое.


Принять в свое сердце Любовь – принять Силу, дающую право на многое. Смело отбросить все сомнения и принять.


И только человек, внутри которого Любовь, сможет увидеть и ощутить волшебство Любви. По другому не получится.


В ее распоряжении был целый месяц на то, чтобы очистить себя: свое тело, сознание, сердце от обиды, злобы и страха. И она принялась за работу.

Она внимательно наблюдала за появляющимися эмоциями и твердо сообщала им, что больше в них не нуждается и просила их покинуть ее навсегда. Но они приходили снова и напоминали ей о том, что они не собираются просто так оставлять свое жилище. Она изо всех сил старалась не поддаваться ни на какие их уловки, но спотыкалась на ровном месте и попадала в ловко расставленные капканы негатива. Тогда она, набравшись решимости, стала категорично говорить им «стоп», как только они просовывали свой нос сквозь замочную скважину входной двери. Ей удалось немного укротить их нрав, но они время от времени обозначали свое присутствие в ее доме.

Она обращалась к сердцу за советом, но оно почему то молчало. Или она не слышала его ответов или оно специально взяло паузу, чтобы дать ей возможность самой разобраться.

Иногда ей казалось, что любовь уже живет в ее сердце, что она просто ее не слышит, не чувствует или не понимает. Ей хотелось спросить у кого – либо хоть какой – то подсказки. И как только она собиралась это сделать, откуда – то из самой глубины всплывал теплый и мягкий голос и напоминал ей: «Не думай головой. Слушай сердце». Она снова и снова направляла внимание за грудину, но сердце молчало.

Когда наступала ночь и она, растянувшись в постели, старалась заснуть, устав от дневного контроля, то ей казалось, что кто – то бережно обнимает ее, покрывает заботливо одеялом и даже желает спокойной ночи. Все эти явления она относила к плоду своего воображения, но ей было приятно и спокойно в эти минуты. Она целый день ждала наступления ночи, чтобы вновь испытать блаженный покой и заботу.

Месяц подходил к концу, она готовилась к встречи со своим знакомым, ожидала его одобрения, помощи, подсказки, его тепла. Она чувствовала, что стала гораздо спокойнее и увереннее. Сознание утихомирилось. Она научилась думать меньше, все больше обращала внимание на ощущения. Жила большую часть времени в мягких и плавных чувствах. Обращала внимание на сердце, спрашивало его в чем оно нуждается. И тогда, как ей казалось, сердце чуть – чуть теплело, давало о себе знать. Но как только она задавала вопрос о том, как навсегда прогнать обиду, злобу и страх, сердце замолкало.


Наконец – то прошел месяц. Она подождала еще несколько дней и направилась к нему.

Он искренне был рад встрече. Встав из – за стола, он подошел к ней, тепло обнял и поцеловал в щеку. Горячая волна радости пробежала по ее телу и она вспыхнула счастьем. Таких ощущений она раньше не испытывала. Новое, не знакомое ранее ей чувство, было светлым, легким и каким – то красочно – красивым.

«Почему ты не звонила мне?» – спросил он ее мягко вместо того, чтобы извиниться за свой неожиданный отъезд. То новое чувство, что она испытала при встречи, было настолько приятно, что ей не хотелось с ним расставаться. Поэтому она отодвинула в сторону все объяснения и ответила: «Я потеряла твою визитку».

«Не правда. – улыбнулся он, ты порвала ее».

«Откуда он может знать?» – пронеслось у нее в голове. Но тем не менее она продолжала настаивать на своем: «Нет, нет, я потеряла ее. Вернее, не нашла в своей сумке».

«Не пытайся обманывать меня. Я все про тебя знаю. Я говорил тебе, что умею заглядывать внутрь. Я чувствую все твои эмоции. И если бы ты потеряла визитку, то я бы почувствовал это. Твою растерянность, например. Или злость. А я почувствовал, что ты отвергла меня, оттолкнула», – он говорил это мягко, спокойно, совершенно не сердясь на нее.


Она не знала, возможно ли то, что он ей сказал, но отпираться и возражать было бесполезно. Она улыбнулась. И это означало, что она признала свою попытку ввести его в заблуждение.

Он предложил ей чай. Она согласилась. Все это время, пока они пили чай, он не промолвил и слова. Лишь смотрел на нее приветливым и мягким взглядом.

Она тоже молчала. Вся ее бравада куда – то делась. Она не боялась его. Но расспрашивать о его неожиданном исчезновении она не смела. От него исходили одновременно и заботливое тепло и сила, противодействовать которым она не хотела и не могла.


«Ты готова продолжить?» – спросил он, когда с чаем было закончено.

«Да, готова», – ответила она.

«Ты не можешь до конца освободиться от страха, обиды и злобы?» – спросил он.

«Мне кажется, что я уже распрощалась с ними», – промолвила она.

«Не до конца. Ты очистила лишь верхний слой этих эмоций. Чтобы искоренить их, нужны время и другая сила. Самостоятельно ты не справишься», – продолжил он. Она подумала, что он сейчас предложит какую – то свою помощь и уже готова была отказать, думая, что вот, наконец – то, и поймала его на тайных замыслах.


«Чего ты хочешь получить от жизни?» – поменял направление разговора он.

«Много чего хочу. У меня много целей и желаний» – ответила она.

«Какая самая важная для тебя?» – опять спросил он.

«Любовь, – ответила она, – настоящая. Мне не важно наличие или отсутствие мужчины, деньги для меня не играют значимой роли. Главное для меня – любовь», с жаром произнесла она.

«Я это знаю. А помимо любви, что ты хочешь иметь или кем ты хочешь быть?» – снова спросил он.

«Я хочу что-то придумать или создать, что будет полезно людям. Еще я хочу заниматься тем, что мне нравиться, большую часть времени, а не когда есть возможность. Еще я хочу автомобиль. Вернее, я хочу научиться управлять им. Сам автомобиль мне не особо нужен», – объяснила она.

«Хорошо, – он одобрительно кивнул головой, – ты сможешь осуществить любое свое желание. Но запомни одно. Без более сильной энергии, без высшей силы, ты не справишься. Этой силой является Бог. Попроси Его прийти к тебе. Прими Его внутрь себя. Бог придет к тебе, как только ты позовешь Его. Бог есть Любовь. Он так же нуждается в твоей любви, как и ты в Его. Позови Его сердцем. Попроси Его прийти в твое сердце. И прими Его сердцем. Попроси Его заполнить твое сердце Его Любовью. Попроси Его растопить все твои страхи и обиды. Только Он может очистить тебя до конца и наполнить тебя особым состоянием. Его Любовь станет твоей силой. И только тогда ты сможешь легко осуществлять все свои желания и справляться со всеми препятствиями, возникающими в Пути», – открыл он ей секрет успеха.


Слушая его, она начинала потихоньку понимать всю картину событий, происходящих с ней. Она приложила массу усилий по изгнанию негативных чувств, но смогла всего лишь усмирить их. Она не получала ответа от сердца, потому что оно не было наполнено тем теплом, в котором оно нуждалось. Она ощутила себя маленькой песчинкой по сравнению с той силой, что называется Любовью. Ей стало немного грустно.


«Я пойду», – тихо сказала она ему.

«Хорошо», – согласился он. Потом он встал, подошел к ней, взял ее за руку и очень тепло и нежно сказал: «Я очень надеюсь, что ты позовешь и примешь Бога в свое сердце».

«Почему надеешься? Ты разве не веришь в меня?» – спросила она, уже не удивляясь никаким его словам.

«Верю», – сказал он с особым, глубоко находящимся внутри него, чувством Любви и Благодарности.


Она вышла из здания. Ей показалось, что небо и солнце улыбаются как – то особенно, с большей радостью, чем прежде.


Она тихо вошла в свой дом. Медленно разделась, как бы настраиваясь на некий ритуал принятия. Долго стояла под теплым душем, плавно расслабляясь и готовясь к торжественной встрече. Выпила горячий чай, потом еще долго сидела в тишине и безмолвии, не включала свет и удалила звук у телефона. Игривое сияние молодого месяца проникало в комнату и этого было достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Наконец-то наступил тот момент, когда она смогла полностью открыться и заглянуть внутрь себя.


«Что там у меня внутри?» – спросила она и осторожно направила внимание за грудину. Она не торопила того, кто был там, в глубине, с ответом. Не старалась как можно быстрее выявить настоящих жителей своего внутреннего дома и решить, что с ними делать, она спокойно смотрела внутрь, готовая принять правду о себе.

Спустя две – три минуты внутри начались легкие волнения и ей захотелось плакать. Вскоре волнения усилились и возникла растерянность. Она продолжала наблюдать за происходящим внутри нее. Растерянность то нарастала и становилась страхом, то стихала.

«Чего я боюсь? – спросила она, – что является причиной моего страха?»

«Я не могу его разгадать, – услышала она начало диалога, и я боюсь этого человека. Боюсь, что он может причинить мне вред. Я его совсем не знаю. Я никак не могу проверить его слова». Внутри появилась скованность, горло сдавило и сердце застучало сильнее.

«Спокойно, – мягко сказала она сама себе, – ничего страшного не происходит, я просто хочу узнать правду о себе». И страх сделал шаг назад, ослабил хватку, оставив внутри нее лишь легкие волнения.

«Я все равно не смогу проверить достоверность всех его слов. Он не раскрывает все секреты до конца. Он дает мне подсказки и направления в трудных местах. Он хочет, чтобы я поняла сама, что делать. Но я все равно его немного боюсь. Его недосказанность» – молча говорила она себе.

Конец ознакомительного фрагмента.