Вы здесь

Волшебство любви. Правдивая история о волшебных чувствах и отношениях. Глава первая. Просто прими меня (Юлия Болгова)

© Юлия Болгова, 2017


ISBN 978-5-4483-7051-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава первая. Просто прими меня

Не нуждаться. Это не значит не хотеть. Не нуждаться в чем – либо означает отсутствие потребности. Либо потребность удовлетворена.


Принимать. Это не значит изменить себя или свое мнение. Принять – это согласиться на право существование другого, отличного от собственного, взгляда, мнения, решения.


Не нуждаться в помощи – решать поставленные задачи собственными усилиями. Но и отказываться от помощи, посланной из вне не стоит. Стоит согласиться.

Не нуждаться в дружбе – быть другом самому себе. Неверно будет и отвергнуть желание другого человека быть для Вас искренним другом. Можно принять дружбу.

Не нуждаться в любви – испытывать это прекрасное чувство независимо от того, насколько сильно любят Вас. Важно также уметь впустить любовь другого в свою жизнь..


Желать помогать и оставаться спокойным, открытым, радостным, если твоя помощь не нужна – мудрость верного желания.

Желать иметь искренних, преданных друзей и жить полноценно и интересно, не испытывая ни малейшего сожаления, если таких людей рядом нет – искусство правильного общения.

Желать отдавать свое чувство любви, желать, чтобы чувство шло во благо: в рост и развитие. И, не сокрушаясь, что пока такой возможности не представилось, продолжать любить, направляя свою любовь в верное русло – вершина мастерства любви.


Когда мы чего – то желаем и получаем желаемое, то радуемся. А если не получаем, то недовольны и чувствуем множество неприятных эмоций. Такие чувства испытывают большинство людей. Потому что их состояние счастья и радости привязано к исполнению конкретной задачи. А как сохранить благостные чувства если не получается реализовать свои желания? И зачем нужно состояние покоя и довольствия испытывать большую часть времени?


Состояние, называемое не привязанностью или свободой, действительно возможно достичь. Состояние, в котором в одинаковой степени живут импульс желания и абсолютное, безоговорочное спокойствие принятия факта, если желание не исполнилось. Состояние, при котором всегда горит теплая внутренняя искра, превращающаяся в более жаркий и стремительный огонь при появлении желания. И непокорная стихия трансформируется в никогда не гаснущий, всегда теплый фитилек принятия. Состояние, при котором нет холода, скованности, тяжести, а есть тепло, открытость, и светлая радость.

В таком состоянии любое движение не затруднено ничем. Оно свободное, плавное, текучее. В таком движении нет препятствий, барьеров. Не с чем бороться и нечего преодолевать. И желаемое достигается без напряжения. А значит внутренние силы сохранены. И их можно использовать снова и снова. Значит и большее количество желаний можно реализовать.

Желать и не цепляться. Желать и отпускать. Желать и не подавлять. Не контролировать, а доверять. Желать и не сопротивляться ходу сюжета.

Попробуем?


«Просто прими меня, прими мое чувство», – просил он ее. «Сейчас ты ничего не понимаешь, потому что не знаешь моего чувства, – пытался он предложить новой знакомой свою помощь. «Ты поймешь мое чувство позже и затем сможешь сделать выбор нравится ли тебе быть в нем или нет. Ты будешь счастлива, ты увидишь мир другими глазами. Много чудес откроется твоему взору. Ты познаешь волшебное чувство полета и сказочного преображения», – продолжал он.


«Что тебе надо от меня?» – дерзко спросила она, полностью уверенная в лживых мотивах его речи и пыталась догадаться в чем же подвох.

«Я хочу помочь тебе», – ответил он.

«А зачем тебе помогать мне? Ты всем помогаешь?» – резко спросила она.

«Нет не всем», – сдержанно ответил он.

«А тогда почему ты хочешь помочь мне?» – усомнилась она, намереваясь довести диалог до конца.

«Потому что я чувствую, что тебе нужна моя помощь. И если я помогу тебе, ты потом сможешь помочь другим людям», – спокойно ответил он.

«И что же говорит тебе обо мне твое чувство?» – продолжила она, надеясь поймать его в неискренности и закончить этот бессмысленный диалог.

«Внутри тебя много дорог. Много путей. Ты не можешь выбрать по какому пути тебе следовать. Потому что не чувствуешь дороги. Не знаешь ощущений в пути. Ты пытаешься выбирать разумом. И у тебя ничего не получается. И от того, что не можешь сделать выбор, ты не спокойна. Внутри тебя борьба и постоянное сражение за и против. Ты теряешь силы. И если я не помогу тебе, то ты можешь заболеть, а потом…», он остановился и умолк.

«У каждого человека внутри есть сомнения», – спокойно ответила она. Собеседник ей понемногу становился приятным и напряжение ослабевало. Явно он был не глуп. Тема, которую он развивал была ей интересна. От него не шло напора. И она немного смягчилась.

«Я не умру, я живучая – продолжила она. А зачем тебе нужно помогать мне?» – вновь поинтересовалась она.

«Я хочу помогать людям, не только тебе. Я не волшебник, но я кое – что умею, – продолжил он, – и я хочу помочь тебе, потому что чувствую, что ты нуждаешься в моей помощи. И около тебя нет никого, кто бы мог это сделать. А потом и ты поможешь другим».

«Откуда тебе знать в чем я нуждаюсь!» – возразила она.

«Я умею заглядывать внутрь человека и определять его проблему», – ответил он.

«И что ты там видишь? Внутри», – усмехнулась она.


«Я не вижу, я чувствую. Я чувствую главную, ключевую эмоцию, которую испытывает человек. И я чувствую что ему не хватает, что для него наиболее важно, значимо, необходимо. Я чувствую потребность другого. И если я испытываю что – либо в избытке, я могу отдать это просто так. Не все человек может достичь самостоятельно или получить без помощи другого», – говорил он уже более пылко, ожидая, что она согласится на его помощь.

«И в чем же я нуждаюсь таком, чего я не могу получить без тебя?» – спросила она, все больше вовлекаясь в разговор.

«В любви», – кратко ответил он.


Наступила пауза. Она действительно нуждалась в искренней, чистой любви и заботе. Она часто соприкасалась с чувствами других людей, поддерживала их, успокаивала, вселяла веру. О себе она заботилась сама.


«А что дальше?» – заглянув ему в глаза, спросила она.

«А дальше, когда ты примешь это чувство, наполнишься им, окрепнешь, ты сможешь понять комфортно ли тебе в нем и сделаешь выбор: следовать ли тебе по этому пути дальше. По пути такой любви», – ответил он. Ей показалось, что легкая, едва уловимая искорка грусти проскользнула внутри него.

«Мне кажется ты немного опечалился, когда сказал мне о выборе», – не успокаивалась она.

«Да, но только чуть – чуть, на мгновение» – признался он.

«Почему? Ведь ты дашь мне чувство, я буду счастлива, ты будешь счастлив. Почему тебе взгрустнулось?» – спросила она.

«Потому что задача будет выполнена. Ты будешь наполнена моим чувством. Ты будешь счастлива. Да, я тоже буду счастлив. Но процесс будет закончен. И может быть ты дальше не захочешь пойти со мной. А я хочу, чтобы ты и дальше пошла со мной. И я очень люблю процесс. Я люблю находить способы решения. Я люблю пробовать. Я не боюсь ошибаться. Я люблю решать задачи. Я в этом счастлив», – открылся он своей новой знакомой.

«Значит ты любишь поиск?» – спросила она.

«Да, я люблю поиск решений. Я люблю и действия. Я радуюсь результату. И немного, совсем чуть – чуть ощущаю грусть, когда все заканчивается. Но это не долго. Потом я нахожу новую задачу. И все начинается снова», – объяснил он.

«Новую любовь?» – с недоумением спросила она.

«Нет. Причем здесь любовь», – немного рассердился он. «Я занимаюсь и другими делами. Это я тебе хочу помочь в любви. Потому что для тебя, как и для меня, это чувство самое главное, самое важно в жизни. Ты можешь жить с небольшим количеством денег, можешь выполнять разную работу, потому что умеешь приспосабливаться к разным ситуациям. Но ты не можешь жить без любви. Любовь для тебя пища и вода, сахар и соль, тепло и влага. Любовь для тебя – это жизнь. И тебе это чувство необходимо сейчас. А я его могу тебе дать. У меня его много. Тебе только нужно его принять», – мягко сказал он. В его словах звучала нежность и забота, покой и сила, тепло и радость. Она вдруг почувствовала, что он уже любит, уже согревает, оберегает и защищает ее своим чувством. И на какое то мгновение у нее возникло к нему доверие.

«Но если ты не захочешь принять меня с моим чувством и желанием отдавать его тебе, то я не смогу помочь тебе. Я хочу отдать тебе чувство. Чувство. Но не себя. Решай. Но не разумом. Постарайся почувствовать правильность своего решения», – сказал он, и достав из кармана визитку с номером своего телефоном, молча положил ее ей в руки и удалился.


Она так до конца и не поняла смысла всех его слов. Но какое-то странное чувство, ранее ей незнакомое, но очень приятное и чистое, поселилось в ней.

Она двинулась в ту сторону, куда и шла до встречи с ним. Вопросы один за другим с невероятной настойчивостью атаковали ее, создавали новые диалоги, рождали внутренние споры и противоречия. И очень скоро то удивительное чувство, которое подарил ей ее знакомый, исчезло. И на смену ему пришли недовольство и грусть. Она снова начала думать и анализировать, взвешивать и примерять, искать ответы на свои вопросы и не могла их найти. Силы покидали. Хотелось плакать. Неверие и недоверие взяли над ней власть, и она разорвала визитку с номером его телефона на мелкие кусочки.


Три дня прошли во внутренней борьбе. Иногда вдруг неожиданно появлялось то необыкновенно мягко – заботливое чувство, которое она испытала при разговоре с ним. А потом неожиданно оно исчезало. Оно как бы напоминало о себе, но не настаивало на своем присутствии. Чувство осторожно приближалось, бережно прикасалось, как бы спрашивая разрешения быть рядом и наполнять, а потом пропадало. И тогда ее внутренняя война заканчивалась и она успокаивалась. Она перестала что – либо понимать. Она не хотела больше ни о чем думать. Ей хотелось покоя. И она согласилась. Согласилась попробовать принять помощь, попробовать принять чувство, незнакомое ей ранее. «Я хочу дать тебе чувство. Чувство. Но не себя» – эти слова звучали в ее голове.

Она знала где его найти. И она пошла к нему.