Вы здесь

Волшебство бывает разное. Часть вторая (И. А. Ливанский)

Часть вторая

Ливень усиливался. Словно изливая свою ярость, небо застилала серая пелена, тяжелые капли пронизывали все пространство, пытались ворваться в маленький домик из дерева, чтобы продемонстрировать своё возмущение его единственной обитательнице.

Ная смотрела на сплошную стену дождя сквозь маленькое окошко. За спиной лениво потрескивал камин, нехотя забирая новую порцию дерева. Периодически всеобщий фон разрывал грохот, где—то высоко, над крышей, который неизменно сопровождал яркую вспышку. Всего на секунду, вспышка выхватывала из полумрака аккуратные черты лица, бликовала в её темных глазах, оставляла в них волшебную искорку.

Ная шепотом отсчитывала секунды после каждой вспышки.

Яркая дуга расколола небо надвое… Один, два, три… Грохот на мгновение заглушил все прочие звуки… Дождь стучал по крыше. Кинжал света вонзился в землю, где—то за горами…. В этот раз прошло секунд десять, раскат грома, приглушенно. В ожидании новой вспышки, девушка движением руки откинула с лица прядь рыжих волос, потянула серебристую цепочку. В руке оказалась маленькая книжка. Некоторое время Ная перебирала страницы, задумчиво смотрела в окошко. Вспышка. Слишком яркая, пришлось зажмуриться. Где—то совсем рядом, шепот отсчета заглушил грохот, от которого, казалось, пространство взорвалось. Ливень начал стихать. Было еще несколько вспышек, но они не заслуживали внимания. Девушка накинула темный плащ с капюшоном, поверх вязаного свитера, затем надежней спрятала книжку в кармане плаща. Перед тем, как покинуть своё уютное убежище, она проверила наличие маленького стеклянного кулона, на месте. Филактерия с бирюзовой жидкостью покорно украшала грудь. Дверь скрипнула, а через секунду захлопнулась.

Ная осторожно пробиралась сквозь колючий хвойный лес, хватая сырой и прохладный воздух губами, она периодически останавливалась и прислушивалась. Не услышав ничего, что могло ее заинтересовать, она двигалась дальше, уклоняясь от веток ели, которые чиркали по капюшону.

Определенной цели не было, вела лишь интуиция. Было ли это веской причиной пробираться через ночной лес…

Она осмотрелась, выдохнула облако пара, который смешался с поднимающимся туманом. Легонько коснулась кончиками пальцев бирюзовой филактерии. Слабая вибрация в ответ, несколько искр, рассекая туман, скрылись за елями… Через несколько секунд новая порция искр повторила их траекторию… и снова. Девушка осторожно следовала за мотыльками, дождь иссякал, а ветер прогонял последние тучи, открывая взору клочки небесной ткани в россыпях звезд. Туман густел, казалось он попадает в легкие, в глаза, липнет к рукам. Снова касание филактерии, искры стали вылетать чаще. Лес затаился, ждал, когда путница достигнет своей цели. Оставались считаные метры. Точно не зная, что найдет, вопреки осторожности, она ускорила шаг.