Путешествие в сад
А теперь вернемся в парк, где танцующие пары встретили полураздетое приведение. Так вот, стоят они друг напротив друга, каждый думая о своем и о нелепости ситуации. И тут послышался плеск воды. Надо же! Лиль Либона даже не заметила, что стоит рядом с озером. К берегу подплыла небольшая лодочка, украшенная крупными цветами. На краю был бережно сложен беленький плед с кисточками на концах. В центре стояла мужская фигура, облаченная в черный кружевной камзол. Свет от стоящего рядом фонаря упал на лицо мужчины и фейка приятно удивилась узнав в нем Флорана. Высокий отворот кружевного воротника удачно подчеркивал красивый овал лица, рубашка раздувалась ночным ветерком и черный лаковый ремень с крупной пряжкой удачно сидел на талии. Брюки обтягивали берда и выдавали атлетически сложенную фигуру. Рукава были отвернуты до локтя и руки, я вам скажу, тоже говорили о мужской силе. Не дожидаясь приглашения, она взялась за край лодки и ловко перебралась в нее. Сев на один край пледа и прикрывшись другим Лиль Либона довольно вытянулась. Флоран, как ни в чем не бывало, как будто каждый день видит ночных фей, взялся нежно укладывать ее волосы с лодки вперед по плечам. Поправил плед и отошел на другой край лодки поднимая весло. Он стоял и, гребя веслом то с одной стороны, то с другой, как бы играя, двигал лодочку вперед. Вода не сопротивляясь раздвигалась в стороны. И только крупные белые цветочки вздыхая отклонялись в стороны. Мы уплывали в глубину озера все дальше и дальше отдаляясь от приятных звуков музыки.
– Как вам ночной сад? – Разрывая тишину, спросил Флоран.
– Просто упоительные запахи! Эта свежесть листвы, чудесная музыка и такие яркие звезды! – На одном дыхании выпалила Лиль Либона, – У нас в Триллибонии фейкам не положено гулять в столь позднее время, тем более в одиночестве, – С хитринкой добавила она.
– Разве у такой симпатичной девушки нет принца, чтобы гулять под ночным небом? – Улыбочка вновь скользнула по его лицу.
Теперь Лиль Либона могла получше его рассмотреть, он явно красовался перед ней, сверкая своими ярко-синими глазами. Да, да. Они были необычайно синего цвета, такие глубокие и проницательные. Тонкий прямой нос оканчивался юным пушком. Густые брови выражали спокойствие и совсем неюношеское восприятие жизни. Интересно, какая у него жизнь? Где живет? Может учится? Чем питается? Всегда ли так необычно одевается? И самое интересное, есть ли у него дама или дамочка сердца?
– Я живу здесь не далеко, в городе мастеров, а у Фереи обучаюсь искусству садовника.
– Очень интересно. Значит грядки капаете, цветочки сажаете да кустики постригаете? – Захохотала фейка в ответ, – Тоже мне, великое дело!
Нисколько не смутившись он начал защищаться.
– Во-первых, грядки я не копаю, на это есть Селевы – разумные земляные червяки, которые тут же выращиваются в нашем инкубаторе. Их куколки привозят из Солонии союзной нам страны и выращивают до нужного нам возраста. Они обучаются в специальных библиотеках селекции разных деревьев, цветов, трав и всякого разного. У нас имеется огромный запас магических книг, которые дают знания по управлению подземными реками и передвижению предметов по воздуху. Они могут поднять камень много больше их размера и перенести его за несколько секунд в любую точку сада.
– Чудесно, – подумала юная путешественница, представляя крупную живность в садовом фартуке с огромным валуном над головой и тихо про себя хихикнула.
– Во-вторых, что касается цветочков, то вы уже имели возможность познакомиться с одним из представителей моего сада
Лиль Либона коснулась волос там, где заколола странный цветочек.
– Как жаль, грустно, но я его потеряла, – всхлипнув пробормотала она, кутаясь в теплый плед и виновато глядя на Флорана.
– Не нужно грустить моя юная спутница ночной прогулки. А цветочек вот, возьмите! – И засунув руку себе за пазуху аккуратно вынул беленький похожий на колокольчик цветочек, – Если хотите, я покажу вам завтра сад с огромным количеством еще более интересных цветов, с более интересным содержанием.
– Я была бы счастлива прогуляться по саду с вами, – уточнила фея.
Этот новый знакомый все больше завораживал ее, и она понимала, что начинает терять голову. Поведение Лиль Либоны по отношению к Флорану удивляло ее саму. Ранее ей даже не приходилось общаться с мальчиками ровесниками, потому что после третьего уровня их распределяли между отрядами воинов-троллов для обучения военному искусству: фехтованию, ковке мечей и разным единоборствам. Поэтому переходный возраст девушки и девочки проводили в целомудрии и всецело были заняты искусством ведения хозяйства, легкой магии, получали знания по сохранению вечной юности и красоты, изготовлению волшебных кремов, мазей, средств для роста волос, вышиванию и другим премудростям женского счастья. Поэтому юная фея совсем не знала, как себя правильно вести, в общем всеми силами пыталась понравиться и даже немного строила глазки.
Пока велась беседа, лодка медленно причалила к берегу и ловко выпрыгнув из нее, Флоран протянул даме руку. Аккуратно ступая по качающейся из стороны в сторону лодке, Лиль Либона подошла к нему, он взял ее за талию и опустил на землю.
– Это ваш сад? – Спросила она, ища глазами волшебные цветочки и все что могло бы ей сгодиться для опытов над собой.
– Да, вы верно подметили! Это мой сад. Долгие годы работ я провел здесь и нисколько об этом не жалею. Чудесное время общения с природой, птицами и всем что наполняет этот чудесный сад.
Они подошли к высокому дереву с огромными листьями, висевшими прямо на уровне глаз. Между зеленью виднелись фрукты, которые фее еще утром приносили на завтрак. Огромные желтые плоды были ароматны и упруги, семечки просвечивали сквозь тонкую кожицу. Ночные гости взглянули друг на друга, одновременно вспомнив эпизод с салфеткой. Это ввело Лиль Либону в некоторое смущение и, чтобы избавиться от неловкой паузы, она слегка тряхнула дерево. Вниз упала парочка вкусных нямков. Наклонившись и подобрав, фейка протянула один Флорану.
– Я буду аккуратной! – и впилась зубками в сочную плоть фрукта.
Они опустились на траву и сидели прижавшись плечо к плечу, наслаждаясь теплотой, окутывавшей их. Лиль Либоне захотелось положить голову на его плечо, но что-то внутри нее мешало ей это сделать. Ночь пахла пряным ароматом трав, и люминесцирующие мотыльки кружили в световом узоре над головой. Густая крона нависала над ними создавая уют и ощущение дома.
Вдруг все замерло от внезапно окутавшей округу тишины и тепло подкатило к сердцу. Фейка смотрела на него – этого юношу, сидящего рядом с ней. Густые ресницы не могли прикрыть его больших глаз. Слегка повернув голову он наблюдал за ней. Легкий наклон головы, чуть вьющиеся волосы спускались по шее, красивые длинные пальцы, держащие фрукт. И эти влажные томные губы, сок все еще блестел на них в отражении лунного света. С Лиль Либоной начало происходить что-то невероятное, то что ей раньше никогда не приходилось чувствовать. Тепло горячей волной поднималось вверх от живота, грудь начала высоко вздыматься и сердце ускорило свой бег. Флоран приблизил свою руку к ней и красивыми пальцами, взяв локон, легким движением отодвинул его назад. На минуту она ощутила его теплое дыхание и завороженно глядя друг на друга, их губы начали сближаться. Его глаза не моргая смотрели на нее, желая охватить лицо и губы одновременно. Вот сейчас это оно! Первый поцелуй о котором фейка так много слышала от двоюродной сестры Меринды. Сейчас, сейчас…
Вдруг сверху послышались громкие звуки хлопанья огромных крыльев, и юные герои испуганно подняли глаза вверх, надеясь увидеть волшебную птичку местного разведения. Тут же лицо Флорана изобразило тревогу и, взяв Лиль Либону за руку, поднес к ее рту палец и тихо попросил молчать. Медленно вставая с травы, они старались подняться как можно тише. Наверху стали раздаваться жутко громкие звуки, как будто огромный Слолинам качался или пританцовывал на кроне дерева. Громкое чавканье и довольное урчание, казалось заглушали прекрасные звуки леса. Фейка было открыла рот, чтобы спросить об этом безобразии, но Флоран сильным движением потянул ее в сторону соседнего дерева. Они как тени начали двигаться вглубь леса, прячась под низкими кронами. Животное или очень большой птиц наводил много шума. Наши герои уходили все дальше и дальше от этого места. Наконец-то, остановившись у красивого розового куста с огромными бутонами, они перевели дыхание. Взволнованный Флоран, прижал Лиль Либону к себе словно они только что к смерти прикоснулись. Фея недоумевала о том, какая ерунда увела их от столь волнующего момента поцелуя. Флоран же думал иначе и продолжал прижимать ее к себе желая успокоить и немного согреть, ведь ночи везде, особенно в лесу, бывают влажны и прохладны, а плед остался на лодке. Так или иначе их маленькое приключение начинало нравиться Лиль Либоне. И горячее тело Флорана, и его вздымающаяся грудь, и приятный запах, исходивший от рубашки, а может быть от тела, ее завораживали и пробуждали нелепые фантазии подростка. Фея изобразила из себя испуганного зверька мелкой породы и крепче прижалась к Флорану, продлевая этот момент, который, может быть, больше никогда не повторится. Вскоре шум у берега озера прекратился, и они двинулись в обратном направлении. Он шел впереди нее, учтиво раздвигая цветущие кусты и подавая ей руку в местах небольших ручейков, прячущихся в высокой траве. Как же мы здесь пробежали не исцарапавшись и не замочив ноги? – спрашивала себя Лиль Либона.
Вернувшись на прежнее место, они обнаружили большое количество испорченных острыми зубами и большими лапами фруктов.
– Дааааа! – Сказала фейка, – Видимо, это большая зверушка!
– Еще и с весьма прескверным характером… – Добавил Флоран.
Он помог Лиль Либоне взойти на лодку, трепетно придерживая ее за руку. Она удобно уселась на свое место обрадовавшись уютному пледу. Только сейчас фейка заметила туман опустившийся на озеро и зябко поежилась. Над озером зачинался рассвет, и ночные беглецы поспешили, чтобы скрыть свое отсутствие от Фереи. Причалив к берегу, Лиль Либона перепрыгнула через бортик и печально взглянув на Флорана, побежала по ступенькам, ведущим от пристани. Взглядом найдя свое открытое окно, скользнула к нему. Развевающиеся шторы из открытого ею окна помогли быстро найти комнату. Забравшись на подоконник, она встала на колени и опустилась внутрь комнаты. Кровать после визита Лиль Либоны была разобрана и, быстро окинув взглядом обстановку, она нырнула под одеяло.
– Какой чудесный день, вернее ночь! – растянувшись в улыбке, подумала путешественница по неволе, повернулась на бочок, зевнула и отдалась на волю снов.
Флоран продолжал стоять в лодке, глядя в след убегающего силуэта в розовой юбочке и прижимая к себе плед, хранящий тепло маленькой феи. Мечтательно проведя уголком пледа по щеке, он произнес лишь одно: «Мы еще встретимся, обязательно встретимся…»