Глава 4
Спасти Розочку
Знакомство Яси и берегинь неожиданно прервалось. К ним подлетел жук, со спинки которого слезла еще одна феечка, которая была похожа на берегинь из ноготков. Но ее пышные волосы были нежно – розового цвета. Платье цветочной девочки сильно пахло душистой розой. Девочка присела рядом и все увидели, что она плачет.
– Что с тобой Розочка? – хором спросили оранжевые малышки.
Всхлипывая, она стала рассказывать всем свою историю.
– На меня напали…..
– Это снова они? – спросили берегини ноготков.
– Да, это они. Они вернулись и никуда не собираются уходить. Мои бедные бутончики даже не успевают раскрыться. А те, которые раскрылись, выглядят ну очень жалобно. Посмотрите-ка на меня, сказала Розочка покружившись. И тут все заметили, что чудесное платье из лепестков розовой розы начало увядать. А кое-где даже почти высохло.
– О, ужас! – воскликнули хором феечки-берегини. Надо срочно что-то делать.!
– Мое платьице увядает, а пыльца перестала блестеть. Вы видели, оно даже перестало кружиться, как же я буду теперь танцевать на празднике Летнего Равноденствия? И к тому же они угрожают всем моим сестрам: белой Розе, алой Розалии и сиреневой Розанне, – печально заметила Розочка. Сегодня они уже напали на большую красную Розу, которая растет рядом с моим кустом. Так что времени мало…. Иначе этим летом не будет цветов, не будет красоты и праздника, значит в ночь Летнего Равноденствия не будет бала и прекрасных танцев.
– Нужно срочно спасать розы, – решительно заявила Яся. Давайте поспешим.
– Да, это так, – сказала Солнышко. Но ведь мы не можем покидать наши цветы надолго. Если берегиня цветка покинет его надолго, то цветок завянет, а берегиня исчезнет. И тогда мы не поможем ни Розочке, ни ее сестрам, да и сами исчезнем. Теперь ты знаешь, Яся, как нам нужна твоя помощь.
– Это потому что я девочка и никуда не исчезну?
– Вот именно.
– Конечно, – ответила Яся, испытывая необычайное воодушевление.
– Только учти: для начала мы должны связаться с Божьими Коровками, которые живут в своих домиках на старой груше. Они – давние враги тли, напавшей на розы. К ним нас с тобой отвезет жук. А теперь летим, чтобы не терять ни минуты времени.
Солнышко свистнула, и через несколько минут к ним подлетел здоровенный зеленый жук, который забавно жужжал и шевелил усиками. Он зажал Ясю и берегиню своими лапками, и они поднялись вверх.
– Полетели-и-и-и! – прокричала берегиня Солнышко, когда жук поднял их вверх.
Жук знал дорогу и, мягко планируя, полетел в сторону огромной старой груши, что росла при входе в дом тети Маши. У Яси стала кружиться голова, потому что раньше она летала только на самолетах. И даже представить не могла, что ей придется лететь на жуке. Кроме того путешествие на самолете совсем не было похоже на то, что происходило с ними сейчас. Они летели гораздо ниже облаков, а по дороге вместо проплывающих облаков мелькали листья. Небо было где-то там высоко над грушей. А сама груша была ого-го какая громадная, и небо из-за нее едва проглядывало. Деревья казались Ясе настоящими великанами. Даже обычный листик казался невероятно большим. Плюс ко всему жук достаточно громко жужжал во время полета, и это было похоже на звук двигателя самолета. Если бы Ясю спросили, как долго они летели, она бы затруднилась ответить, так как время в мире цветочных берегинь шло своим чередом, а не так, как у нас с вами. Они летели, и летели, и летели….
И наконец, добрались до божьих коровок, которые оказались весьма дружелюбными. Но выглядели они вовсе не крапчатыми крошками, какими их раньше видела Яся, а большими и странными существами больше самой девочки. Зато их можно было погладить по блестящей алой спинке, и это было очень даже прикольно. Солнышко, едва освободившись из лапок жука, принялась рассказывать большой божьей коровке о несчастье, постигшем розовых берегинь. Надо сказать, язык божьих коровок Яся понимала плохо. Во-первых, они говорили ну очень тихо, а во-вторых кроме какого-то странного шипенья и поскрипывания ничего невозможно было разобрать. Ну, разве кроме каких-нибудь отдельных слов. Зато Солнышко знала язык божьих коровок с самого рождения и взволнованно пересказала им историю Розочки и ее сестер.
Конец ознакомительного фрагмента.