5. Скалиные слёзы
Володя остановил байк на площадке, она оказалась размером примерно в десять гектаров
– Десять гектаров, тридцать семь соток – уточнил Джон, – в голову великоптеров встроен идеальный расчетный компьютер. Все что касалось параметров взлетных площадок, Джон вычислял до сантиметра. Это напрямую связано с его профессиональной деятельностью и касалось его личного достоинства. Умение приземляться куда угодно – особый талант великоптеров. От него часто зависит жизнь дракона.
Джон бесшумно опустился между двумя скалами, позади площадки. Он выбрал идеальное место для наблюдения.
– Дома бы так вписывался в квартиру, – мысленно произнесла Настя.
– Дома – сама знаешь, не астрал. – мысленно ответил дракон. – Здесь что придумал, то и получил. Сам себе автор. А дома я думаю, думаю, а мебель все равно на меня прыгает…
– Ну да, и стены, и двери, и потолок, – ворчала мысленно Настя. – Тебе хорошо видно? Я не пойму, что там делает Володя.
Вольдер в это время уже слез с байка. Его застекленевший взгляд был направлен на железное устройство, торчащее из земли в десяти метрах от точки приземления. Настя не сразу поняла, что рычаг похож на огромный штопор.
Мужчина оставил байк, подошел к невероятному штопору и попытался ввернуть железяку в землю. Скала не пустила. Тогда Вольдер изо всех сил налёг на ручку штопора. Прошло не менее сорока минут, Вольдер налегал на железное устройство, прикладывая неимоверные усилия. Он напряг мускулы так, что стали видны пульсирующие вены на его шее, руках и даже, на висках. Насте показалось, что мужчина весь целиком превратился в пульсирующую вену, которая сейчас лопнет. Но, к счастью, штопор сдвинулся на несколько сантиметров. Скала застонала
Конец ознакомительного фрагмента.