Вы здесь

Волшебница Настя и Дракон 2. 2. Приключение началось! Или: «Здравствуйте, я Мария» (Ирина Громова)

2. Приключение началось! Или: «Здравствуйте, я Мария»

Вечером Джон уплетал бутерброды с лимоньим листом, густо намазанным ядреной русской горчицей, и только открыл рот, чтобы рассказать, как он полдня с приключениями летел до Тимберлии. Как нашел белый прекрасный камень с розовыми прожилками. Хотел заглянуть вглубь одной тёмной пещеры, но почувствовал жуть, как будто страшная нежить пробирает его до самых косточек и поспешил убраться. Как вдруг в дверь постучали.


– Мяу, – сказала Кышка, и быстро открыла дверь.

Худенькая женщина зашла, непрерывно оглядываясь. Синий дорогой платок сполз на плечи. Одета, то ли в серое обтягивающее толстое платье. То ли в тонкое вязаное пальто. Выглядела устало. Тревога и грусть в глазах одновременно. Огромные серые глаза смотрелись еще больше от того, что под нижними веками растерлась тушь. Возможно, женщина плакала. С виду выглядела лет на сорок.

– Простите, я к Насте, – сказала гостья, и, переступив через Кышку, направилась к вешалке.

Кышка закрыла дверь. Женщина сняла пальто. Под пальто оказался дорогой костюм из джерси сливового цвета. Женщина сразу помолодела лет на семь. Она два раза чуть не наступила на кошку, так и не заметив её. Видимо, настолько была сосредоточена на своем деле, что даже не придала значения, почему это дверь открылась и закрылась сама.

– Проходите к очагу, – сказала Настя и взмахнула рукой, – в кабинете появился небольшой камин – для людей Насте можно было устроить любое волшебство, – грейтесь.

Женщина отказалась от чая и сразу перешла к делу:

– Меня зовут Мария, – представилась гостья – у неё был низкий приятный голос. – Я недавно вышла замуж…

– Поздравляю, – встрял Дракон.

– Мяу, – одобрила Кышка.

– Извините, – Настя начала аккуратненько выталкивать Джона из своей комнаты в коридор.

– Да не надо, пусть остаётся – у вас тут так спокойно и надежно, – сказала женщина, разглядывая комнату. – Ой, и кошечка такая милая.

Она только что заметила Кышку. При этих словах Джон тут же вывернулся из Настиных рук и водворился обратно в комнату:

– Мы компаньоны по расследованию всяких загадочных дел, – сообщил Джон, – создали тут атмосферу, которая дорого стоит.

– Джон, еще полслова и я залеплю тебе рот воском, – прошипела телепатически Настя.

– Только не воском, Насть, – телепатически крикнул Дракон и почувствовал восковой кляп во рту. – Хорошо, молчу, – отправил Джон Насте мысленное сообщение.

– Хорошо, – ответила мысленно Настя, – поверю на слово, – и растворила восковой кляп.

Женщина в это время взяла на руки уютно мурчащую Кышку.

Угомонив Джона, Настя притворила дверь и устроилась в кресле напротив женщины:

– Так что же не так в вашем браке? Что заставило в такое время прийти к нам?

– Муж – прекрасный человек, – начала женщина. – Но очень сильно храпит…

– Кольцо ему в нос! – выпалил Джон. – Он имел в виду последнюю новинку, клипсу на нос от храпа, которую сам недавно подарил храпящему соседу с Синих болот.

– Нет, не в этом дело, – спокойно пояснила женщина, она как будто не замечала, что перед ней говорящий дракон. – Просто бывает, он спит спокойно. Но иногда засыпает и очень сильно храпит. И тогда…

– Что тогда? – хотел сказать Джон, но помешал полный рот воска, которым заткнула ему пасть Настя.

– Извини, Ваня, и помолчи пока. Видишь, у человека горе. – мысленно сказала Настя:

– И тогда я не могу его добудиться. Потому что его здесь нет…

– Что вы имеете в виду? – Настя слегка побледнела. – Что значит, его здесь нет?

Женщина, конечно, реакции Насти не заметила. Но Джон и Кышка сразу замерили, на сколько микронов сузились сосуды на лице у хозяйки.

– Ну, тело здесь, а человека здесь нет. Тело, будто пустое… Такое ведь может быть? – взволнованно и быстро спросила женщина.

– Ну, разумеется, – хотела было сказать Настя, но осеклась. – А вы по каким признакам определяете?

– Чувствую, – уверенно ответила Дама. – А когда он возвращается, то просыпается абсолютно измученный. Как будто на нём возили воду всю ночь. И как будто не сразу понимает, где он. А один раз меня не узнал и вовсе назвал прекрасной Офелией, обнял и разрыдался. А мой муж – человек очень сдержанный. Я бы даже сказала – суровый. Когда он приходит в себя – он молчит, не желая отвечать на мои вопросы. Но я вижу, как гложет его страшная тайна.– Гостья смахнула слезу

– Я знаю, Настя, вы обладаете особым даром. – Продолжала женщина, взяв себя в руки – И сможете выяснить, куда мой муж выходит из своего тела по ночам. Только поймите меня правильно. Это не банальная ревность к какой-то незнакомой Офелии. Тут что-то еще. Наверняка, что-то очень страшное. Понимая, что муж мне не ответит, когда полностью войдёт в сознание, я попыталась задать несколько вопросов, пока он еще в сумеречном состоянии. То есть, когда просыпается. И сегодня утром я услышала слово «Проклятие». И звучало слово, похожее на Тиберия или Тимберия. Вот я записала на диктофон, может, Вы услышите еще что-то.

Женщина включила запись, и что-то защелкало и зацокало. Трудно было понять, что вообще происходит, но то, что хотела – Настя услышала.

– Тимберлийское проклятие, – волшебница вжалась в кресло и ватными руками взяла у дамы запись:

– Да, хорошо, я исследую запись.

Дракон и Кышка смотрели на Настю и не понимали, что происходит.

– Мы живем вот по этому адресу. – Женщина мгновенно открыла синюю сумочку. Рука вспорхнула, тонкие пальчики изящно достали заготовленную заранее бумажку с адресом – улица Изыскателей 77, квартира 79.

Три семерки девять. Изыскателей. В такой квартире могло сходиться множество астральных коридоров. Если мужа Марии засасывало в них напрямую, в квартире, Насте будет нелегко за ним угнаться. Но девушка уже приняла решение. А решения у Насти твёрже стали.

– Ну, хорошо. Я возьмусь за ваше дело и попробую установить наблюдение за вашим мужем. – Настя старалась говорить как можно спокойнее, но её волнение не укрылось от Кышки с Драконом. Что-то явно происходило. Но у Дракона был залеплен рот. А Кышка оставила расспросы на потом. – Во сколько обычно ложится спать ваш муж?

– Между 21 и 22 часом. Смотрит вечерние новости. И обычно под них засыпает.

– И в какой момент вы определяете, что его уже нет?

– Да как сильно захрапел, в этот момент и выскальзывает. Потом хоть тряси его, хоть не тряси. Пусто.

– И последнее, – проговорила Настя, – нет ли у вашего мужа велосипеда или мотоцикла?

– Откуда вы знаете? – удивилась, было, женщина – Впрочем, о чем это я? О вашем даре в Золотогорске ходят легенды. Когда мы с мужем встретились, он сразу предупредил, что единственная страсть, с которой мне никогда не стоит конкурировать – его байк. Да, он обожает мотоциклы. И это вторая вещь, которая держит меня в постоянном напряжении. Все время боюсь, что разобьется.

– Это очень хорошо, – выдохнула Настя. – Вы никогда не замечали, что происходит с байком вашего мужа, когда он вот так засыпает?

– Честно говоря, нет, – изумилась гостья. – Байк находится в гараже. Конечно, я по ночам не хожу его проверять.

– Вот и прекрасно. Тогда давайте пока оставим все как есть. Вероятно, мне понадобится ваша помощь. Я приступаю к делу с этой минуты и буду держать вас в курсе. Да. И как зовут Вашего мужа?

– Володя. Но во сне утверждает, что он – Вольдер.

Настя посмотрела на часы:

– Сейчас девятнадцать тридцать. Если мы успеем подготовиться, то, возможно, уже к утру у меня будут первые данные.

Дама поблагодарила и поспешила откланяться. Из Настиного дома вышла молодая, полная надежды, тридцатилетняя женщина. Её спина и плечи расправились. Женщина точно знала, что всё сделала правильно.

В это время её муж уже выводил из гаража мотоцикл. Он пришел на два часа раньше. И пока жены не было дома – прилёг отдохнуть. Заснул и быстро перешёл в астрал.