Вы здесь

Волшебник, который живет внутри. Технология исполнения желаний для детей и их родителей. Новое знакомство (Екатерина Быстрова)

Новое знакомство

Посидев еще немного, Лиза встала на четвереньки и выбралась из горошка. Она стряхнула землю с колен и огляделась вокруг. В саду было очень красиво. Бабушка любила свой сад и старательно за ним ухаживала. Здесь было множество деревьев и всевозможных цветов. Они были абсолютно не похожи друг на друга, но очень подходили друг к другу и к саду в целом.

«Было бы глупо не нарисовать такую красоту», – подумала Лизочка. Она очень любила рисовать. Конечно, у нее получалось совсем не так красиво, как у ее учителя по рисованию или как на картинах настоящих художников, но Лиза очень старалась. Это была ее самая заветная мечта – научиться хорошо рисовать. Она уже два с половиной года ходила в настоящую художественную школу и старательно выполняла все задания, которые давал учитель. Помимо этого, она еще любила рисовать просто так, когда было настроение или, когда девочка замечала что-нибудь очень красивое. У нее была огромная папка, в которую она бережно складывала свои работы. Учитель и родители часто хвалили ее картины, но Лиза не была до конца довольна ни одной из них. И все-таки, сейчас у нее получалось гораздо лучше, чем раньше. Папа подарил ей настоящий мольберт и замечательные медовые краски.

Иногда Лиза рисовала красками, а иногда и самым обычным карандашом. Вот и сейчас она взяла свои краски, чистые листы бумаги и расположилась под тенистым деревом, прямо напротив куста с белыми и удивительно нежными розами. Лиза взяла в руки карандаш, приготовившись рисовать, но с досадой заметила, что карандаш был сломан, и точилка как назло куда-то подевалась. Придется идти к бабушке и просить заточить карандаш.

Бабушки на кухне не оказалось. Тогда Лизочка, не долго думая, взяла самый острый бабушкин ножик и начала сама точить карандаш. Лиза видела, как легко и просто делают это папа или бабушка и решила, что ничего сложного в этом нет и у нее тоже получится.

– Эй, маленьким девочкам нельзя играть с ножами! – вдруг услышала она. Это был Гоша. Все это время он тихонько сидел в уголке и дремал. Когда Лиза вошла на кухню, он решил спать дальше, но заметив, что собирается делать девочка, не смог отказать себе в удовольствие повоспитывать ее и лишний раз показать, кто тут старше и умнее.

– Что такое твориться в этом доме! – кричал попугай. – Маленькие дети хватают острые ножи и рубят ими карандаши!

Он закричал так громко и неожиданно, что рука у Лизы дрогнула и ножик вместо карандаша соскользнул прямо на палец, из которого тут же потекла кровь. «Ой!» – испугалась Лиза и уж было собиралась заплакать, но вместо этого вдруг закрыла глаза и стала беззвучно шевелить губами.

– Что это ты такое делаешь? – удивленно поинтересовался Гоша. – Нужно же плакать и скорее звать на помощь бабушку. А ты что делаешь? – растерянно бормотал он. А потом, решив взять все в свои руки, то есть в крылья, что есть мочи заорал:

– Какой кошмар! Ребенок отрезал себе палец! Кровь рекой! Страшная боль! Нужно срочно искать бабушку, а она стоит столбом и губами, как рыба шлепает! Вот недотепа!

И Гоша, продолжая причитать и возмущаться Лизочкиным поведением, полетел на поиски бабушки, или, на худой конец, мамы, хотя бабушке он доверял больше.

А Лиза, не обращая никакого внимания на его крики, с закрытыми глазами шептала волшебную фразу: «У меня болит палец. Я чувствую боль в пальце. Я не хочу, чтобы мой палец болел. Я не хочу чувствовать боль. Сейчас я сосчитаю до 5, и боль уйдет. Я буду чувствовать себя прекрасно. Так и будет. Один. Два. Три. Когда досчитаю до пяти – боль уйдет. Я буду чувствовать себя прекрасно. Четыре. Пять. Я чувствую себя прекрасно! Так и есть!»

Лиза открыла глаза и подумала: «Ну его, этот карандаш. Буду рисовать красками». К тому моменту, когда она оказалась снова в саду, перед своим мольбертом, палец почти совсем перестал болеть, а ранка затянулась тоненькой корочкой. «Здорово! Не обманула меня старушка!» – девочка довольно вздохнула, открыла свои краски и взяла в руки кисточку. Она внимательно посмотрела на розовый куст, макнула кисточку в краску и начала рисовать, забыв обо всем на свете.

Через некоторое время ей показалось, что за ней кто-то наблюдает. От этого стало как-то неуютно. Наблюдали со стороны куста, который она рисовала. Девочка, делая вид, что продолжает рисовать, стала исподтишка внимательно рассматривать куст. И вот, ей показалось, что в одном из бутонов что-то шевельнулось. Она тихонько подошла и аккуратно заглянула прямо в бутон. Там, сложив крылышки, как книжку, сидела бабочка. Бабочка смотрела на нее и не шевелилась. Лиза протянула к бутону руку, и крылатое созданье, совершенно ее не испугавшись, переползло к ней на ладонь. Посидев немного, бабочка расправила свои крылья, как бы показывая их, и взлетела.

Это была большая и очень красивая бабочка. Ее крылья сверкали на солнце и переливались всеми цветами радуги. Сделав несколько кругов вокруг Лизы, бабочка махнула крылом, будто прощаясь, и улетела. Лиза восхищенно смотрела ей вслед. Она первый раз в жизни видела такую необычную бабочку.», Пожалуй, нарисую ее тоже, прямо рядом с кустом роз. Будет очень красиво», – решила она и снова вернулась к своему мольберту.

Рисуя, девочка старалась изо всех сил, но рисунок все равно получился совсем не таким, каким хотела его видеть Лиза. Куст вышел какой-то кособокий, да и бабочка была не совсем похожа на себя. Чего-то не хватало в этом рисунке. Лиза вздохнула и стала собирать краски и кисточки. «Ничего, когда-нибудь я обязательно научусь», – подбадривала она сама себя. «Вот только когда?» – тут же снова вздохнула она.